Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Ещё
15 сен 2011 14:25 - 15 сен 2011 16:14 #43 от stepanovich
stepanovich создал тему: Из истории авиации
16 сентября 1907 года, впервые в воздухе на вертолете поднялся человек (Дуэ, Франция). Это была французская машина фирмы Бреге-Рише, построенная в 1907 г. Однако это не был свободный полет, поскольку четыре человека на земле обеспечивали устойчивость летательного аппарата, подпирая его длинными деревянными шестами, которые никоим образом не способствуя созданию подъемной силы, определенным образом ограничивали управление. В качестве силовой установки использовался мотор «Антуанетт» мощностью 50 л. с.;


Вложения:
Спасибо сказали: боб

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
15 сен 2011 14:29 - 17 янв 2013 21:01 #44 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
16 сентября 1910 года, лейтенант С.Ф.Дорожинский совершил первый в истории русского флота полет на аэроплане «Антуанетт», сделав два круга на высоте 50 м над Куликовым полем в Севастополе;
Пионер морской авиации.
100 лет назад совершен первый в истории российского флота полет.

В июле 1909 года произошло вроде бы рядовое событие - воздухоплавательный парк Черноморского флота возглавил лейтенант Станислав Фаддеевич Дорожинский. Однако впоследствии это назначение имело большое историческое значение.
К лету 1909 года история парка насчитывала почти 10 лет, но его материальная часть, состоявшая из воздушных шаров и змейковых аэростатов, находилась далеко не в лучшем состоянии. И тут судьба свела С. Ф. Дорожинского с подлинным энтузиастом нового зарождающегося авиационного дела на флоте Вячеславом Кедриным.
Именно в той неблагоприятной для воздухоплавания на флоте обстановке начальник Службы связи Черного моря капитан 2-го ранга В. Н. Кедрин, в подчинении которого находился парк, обратился к командованию с просьбой выделить средства на приобретение за границей летательного аппарата (ЛА) тяжелее воздуха - аэроплана. Вопрос его покупки для Морских сил Черного моря представлял большую сложность не только по причине имеющих место трудностей получения кругленькой суммы казенных денег, но и из-за ограниченного количества построенных на то время в мире самолетов.
Но несмотря на многочисленные трудности, Кедрин, получив поддержку от главного командира Севастопольского порта вице-адмирала И. Ф. Бострема, добился разрешения купить за рубежом такой летательный аппарат. Для этой цели во Францию и был командирован лейтенант С. Ф. Дорожинский.
Офицер остановил свой выбор на аэроплане "Антуанетт" и начал учиться на нем летать. После нескольких месяцев подготовки во французской авиационной школе, совершения свыше ста полетов - сначала в качестве пассажира, а затем и летчика - Дорожинский блестяще выдержал выпускные экзамены на звание пилота-авиатора.
В июле 1910 года русскому лейтенанту вручили диплом за № 125 французской авиашколы по аэроплану "Антуанетт". В этот же день диплом № 124 получил А. Петровский. Таким образом, вслед за М. Ефимовым, Н. Поповым и В. Лебедевым Станислав Дорожинский стал четвертым дипломированным летчиком Российской империи. Он занял пятую строчку в списке российских пилотов, но первую - в перечнях дипломированных военных авиаторов России и отечественных морских летчиков.
В сентябре 1910 года моноплан французского производства "Антуанетт" был доставлен в Севастополь, собран и проверен на земле. 29 сентября на Куликовом поле, что располагалось тогда за чертой города, собрались много флотских офицеров и членов их семей. Приехал туда и начальник действующего флота Черного моря вице-адмирал В. С. Сарнавский. Столь большой интерес объяснялся тем, что прибывшие хотели непременно увидеть первый полет первого черноморского аэроплана.
Взлетев на "Антуанетте" и сделав всего два круга над Куликовым полем на высоте до 50 метров, лейтенант Дорожинский успешно приземлил крылатую машину. И неважно, что она находилась в воздухе менее пяти минут и аэроплан не поднялся высоко в небо, главное заключалось в ином. 29 сентября 1910 года - это дата первого в истории русского военного флота полета на самолете морского ведомства.
В конце 1910-го в Севастополе открылась Офицерская авиационная школа Отдела воздушного флота (ОВФ). Данное учебное заведение до начала Первой мировой войны подготовило немало классных пилотов. Среди восьми офицеров флота первого выпуска школы, который состоялся 21 ноября 1911 года, был и Дорожинский.
Незадолго до окончания авиашколы, находясь летом 1911-го снова за границей, после имевшей место в июне неудачной попытки оторваться с водной поверхности на поплавковом варианте аэроплана "Антуанетт" Дорожинский осуществил взлет с воды на гидроаэроплане "Вуазет-Канар" и стал первым гидроавиатором России.
После 1911 года он на время прекратил активное занятие авиацией, перейдя на службу на подводные лодки. В годы Первой мировой войны вернулся в состав морской авиации. Только теперь ему довелось летать не над Черным морем, а над седой и туманной Балтикой.
Произведенный в 1916-м в капитаны 2-го ранга, Дорожинский в середине кампании того года был назначен начальником Ботнического воздушного района Службы связи Балтийского моря. С созданием на Балтфлоте воздушной дивизии кавторанг Дорожинский в начале кампании 1917 года возглавил 2-ю воздушную бригаду, входившую в состав воздушного соединения Балтийского флота.
Только относительно недавно удалось выяснить, что в период Гражданской войны С. Ф. Дорожинский оказался в рядах Белого движения и являлся начальником Севастопольского депо морских карт. В 1920-м он вместе с семьей покинул Севастополь - город, принесший ему всероссийскую славу. Из родной страны путь лежал во Францию, куда он неоднократно направлялся в служебные командировки, где научился летать, стал дипломированным летчиком, приобрел первый аэроплан для Российского императорского флота...
Судьба уготовила Станиславу Фаддеевичу долгую жизнь. Он скончался 16 апреля 1960 года в Ницце и там же похоронен на местном кладбище. Так закончил свои дни офицер русского флота, первый военный и морской летчик России, первый гидроавиатор отечественной морской авиации, который 100 лет назад совершил первый в истории Российского военного флота полет и тем самым способствовал созданию военной авиации России.

www.aviaport.ru/digest/2010/09/29/202974.html

Станислав Фаддеевич Дорожинский
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, боб, audition

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
15 сен 2011 14:35 - 15 сен 2011 16:15 #45 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
16 сентября -1934 года, первый полет бесхвостового планера БП-2 (ЦАГИ-2) конструкции В.Н.Беляева;
www.svavia.ru/info/lib/ter5.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
15 сен 2011 14:47 - 15 сен 2011 16:15 #46 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
16 сентября 1936 года, мировой рекорд высоты с грузом 10 т - 6605 м, экипаж А.Б.Юмашева на АНТ-6;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
15 сен 2011 14:48 - 15 сен 2011 16:15 #47 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
16 сентября 1944 года, первый полет высотного истребителя-перехватчика И-224 (4А) ОКБ МиГ, Г.М.Шиянов;
Вложения:
Спасибо сказали: pit79, BVV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
15 сен 2011 15:02 - 15 сен 2011 16:16 #49 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
16 сентября 1949 года, первый полет барражирующего перехватчика Ла-200, С.Ф.Машковский, А.Ф.Косарев;

Вложения:
Спасибо сказали: FOMA, боб, BVV

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.584 секунд
Работает на Kunena форум