Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Вот вы говорите: радиация, радиация. Некоторые моряки, например, годами не выходят из атомных подводных лодок, а между тем их жены рожают здоровых детей.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 сен 2011 15:48 #92 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
17 сентября 1998 года, подписано соглашение о создании и серийном производстве военного авиадвигателя пятого поколения АЛ-41Ф.
aviaros.narod.ru/al-41f.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2011 16:25 #127 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
18 сентября 1916 года, впервые в мировой практике на гидросамолете выполнена фигура высшего пилотажа — «мертвая петля Нестерова». После выполнения боевого задания экипажем русского гидросамолета в составе военного летчика И. И. Нагурского и механика-пулеметчика унтер-офицера Годовикова возле острова Эзель (Балтийское море) выполнена фигура высшего пилотажа — двойная «мертвая петля»; Следующим крупным шагом в деле всестороннего освоения петли был опыт морского летчика - поручика по адмиралтейству Ивана (Яна) Иосифовича Нагурского.
Я. И. Нагурский был ревностным последователем Нестерова. Еще в начале 1914 года, когда формировалась спасательная группа для поисков пропавших без вести русских арктических экспедиций Брусилова, Русанова и Седова, он, ссылаясь на опыт полетов Нестерова в любую погоду на дальние расстояния, предложил включить в состав экспедиции авиационные средства. Предложение было принято. Экспедицию снабдили двумя гидросамолетами с летчиками Александровым и Нагурским. Самолет первого был поврежден, и от него использовали лишь гондолу с мотором- в виде аэросаней. Нагурский же в период с 7 по 31 августа 1914 года успешно выполнил пять первых в мире полетов в Арктике - на Новую Землю, на остров Панкратьева и над Баренцевым морем-до 76° северной широты. Вернувшись на родину, когда уже полыхало пламя войны, Нагурский стал работать летчиком-испытателем гидросамолетов и однажды, взлетев на летающей лодке "М-9" конструкции Д. П. Григоровича, с пассажиром и полной боевой нагрузкой, сделал две петли Нестерова подряд, доказав, что высший пилотаж применим и в боевых условиях, даже на тяжело загруженном гидросамолете.
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/m_9.htm
На снимке летающая лодка "М-9" конструкции Д. П. Григоровича:
Вложения:
Спасибо сказали: боб

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2011 16:33 #128 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
18 сентября 1924 года



, состоялся первый полет лайнера Junkers G23;
www.airwar.ru/enc/cw1/g23.html
На снимке Юнкерс G-23 авиакомпании «Люфтганза»:
На снимке салон Юнкерс G-23:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2011 16:49 #129 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
18 сентября 1930 года, первые огневые испытания воздушно-бензинового РД «ОР-1» с тягой 145 гс Ф.А. Цандера;
На снимке рактивный двигатель «ОР-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2011 17:02 #130 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
18 сентября 1947 года, погиб Герой Советского Союза, летчик-испытатель И.Ф.Якубов, майор. Участник Великой Отечественной войны. Совершил более 70 боевых вылетов, провел более 25 воздушных боев, в которых лично сбил более 10 самолетов противника. Участвовал в испытаниях: самолета «4302» в планерном варианте (1947); опытного двигателя на Ту-2ЛЛ (1947). Погиб при выполнении испытательного полета на Ту-2ЛЛ;
strangernn.livejournal.com/90345.html?thread=1217001
base13.glasnet.ru/text/shavrov2/3-21.htm#s
На снимке Ту-2ЛЛ:


На снимке самолет «4302»:
Вложения:
Спасибо сказали: боб

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2011 17:06 #131 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
18 сентября 1948 года, первый полет реактивного самолета «Конвэр XF-92А», бесхвостки с треугольным крылом;
На фотографии «Конвэр XF-92А»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.489 секунд
Работает на Kunena форум