Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

У вас должна быть своя голова за плечами.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 17:26 #13208 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
10 марта 1939 года, в Тарневице на доработанном Bf 110B (D-ADJD) были проведены первые испытания полуавтоматического револьверного магазина под 73-мм ракеты. Вращающийся магазин на восемь ракет размещался внутри фюзеляжа. Под носовой частью проходила пусковая труба ракеты. 40% ракет RZ 65 на дистанции 350 м укладывались в квадрат 6х6 м. Хотя испытания затянулись до 1943 г, устройство так и не было доведено до практического использования. www.brazd.ru/bf110.html
На снимке под крылом Bf 110F-2 пусковые установки для реактивных снарядов WG 21:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 17:30 #13209 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
10 марта 1940 года, на подмосковном аэродроме в Подлипках был проведен второй испытательный полет ракетоплана "РП-318-1" конструкции С.П.Королева с ЖРД Л.С. Душкина, пилотировал летчик-испытатель В.П.Федоров. www.airwar.ru/enc/xplane/rp318.html
На снимке ракетоплан "РП-318-1":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 17:52 #13210 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
10 марта 1941 года, на Воронежском авиазаводе выпущен первый серийный штурмовик Ил-2 (лётчик-испытатель К.К. Рыков), авиазавод № 18 (г. Воронеж). К началу войны изготовлено 249 машин. Штурмовик получил достаточно много прозвищ, одними из них были:"Летающий танк"- так называли свое творение конструкторы, также среди немцев был известен как "Betonflugzeug" - "бетонный самолёт", из-за своей живучести или «летающая смерть».
Нас снимке Ил-2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 17:53 #13211 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
10 марта 1942 года, главный инженер ВВС генерал-лейтенант авиации И.Ф. Петров утвердил заключение по эскизному проекту истребителя МиГ-11 с мотором АМ-37, в котором специалисты НИИ ВВС рекомендовали включить самолет в план опытного самолетостроения на 1942 г. Однако в дальнейшем, в связи с тем, что работы по двигателю АМ-37 были прекращены, на самолет решили установить новый мотор АМ-39. Также изменения коснулись и вооружения самолета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 17:54 #13212 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
10 марта 1943 года, состоялся первый полет прототипа (MM.530) самолета Savoia-Marchetti SM.91 пилотируемого Альдо Моджи. www.airwar.ru/enc/fww2/sm91.html
На снимке Savoia-Marchetti SM.91:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 17:56 - 11 март 2012 18:05 #13213 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
10 марта 1944 года, было заказано 13 YP-80A установочной партии (номера 44-83023/83035). В целом они не отличались от ХР-80А. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20142.htm
На снимке P-80A "Серое привидение"

Вложение xp-80A.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.565 секунд
Работает на Kunena форум