Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

Тише, а то чай остынет.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Re: Из истории авиации 12 года 6 мес. назад #50

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
16 сентября 1960 года, абсолютный мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту - 2148,66 км/ч, пилот К.К.Коккинаки на Е-66 (МиГ-21);
www.sgvavia.ru/publ/mig_21/mig_21_e_66_rekordnyj/35-1-0-91

Вложения:
Крайнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от С.Нежигай.
Пишем в служебной зоне.

Скорбные страницы истории авиации 12 года 6 мес. назад #51

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
16 сентября 1964 года, в катастрофе Ан-8РУ погиб экипаж, в т.ч. пилот, летчик-испытатель А.Ф. Митронин, 2-й пилот летчик-испытатель А.М.Цыганков, штурман-испытатель В.Н.Попов. А.Ф. Митронин окончил Сталинградскую ВАШЛ. Провёл госиспытания Як-200 (1953), Ил-28 перехватчик (с ТРС-190), испытания по отработке посадки Ил-28 с одним двигателем, по отработке бездвигательной посадки на Ту-16 (1956). Участвовал в госиспытаниях 3М (1956), Ту-16. Участвовал в испытаниях Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24. В 1961 на самолёте Ан-10А установил мировой авиационный рекорд скорости полёта на 500-км замкнутом маршруте (730,616 км/ч.).
Крайнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 12 года 6 мес. назад #52

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
16 сентября 1975 года, первый полет истребителя-перехватчика Е-155МП (МиГ-31), пилот А.В. Федотов. Созданный на базе МиГ-25 истребитель МиГ-31 до настоящего времени считается самым скоростным и самым эффективным перехватчиком в мире;
www.airwar.ru/enc/xplane/e155mp.html
e155mp-2.jpg
Крайнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Интрига, lexgan

Скорбные страницы истории авиации 12 года 6 мес. назад #53

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
16 сентября 1983 года, Афганистан, аэродром Шинданд. Катастрофа Ан-12БП ВВС СССР, из 194 втап (Фергана).
Самолет с грузом почты приземлился в 500 м от начала ВПП с перегрузкой 1,4g. Лопнули шины левой стойки шасси. Самолет потерял управление и начал резко уклоняться влево. На удалении 1 050 м от торца ВПП самолет столкнулся с припаркованным вертолётом Ми-6 и сгорел вместе с ним и еще одним Ми-6. Экипаж погиб. Нарушение схемы захода на посадку. Кроме того, на послепосадочном пробеге самолет был обстрелян из стрелкового оружия. Для избежания столкновения экипажу следовало парировать уклонение рулем направления и торможением колес правой тележки шасси, а также несимметричной тягой двигателей.
Погибли 7 членов экипажа и 2 пассажира.
Крайнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Из истории авиации 12 года 6 мес. назад #54

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
16 сентября 1985 года, завершены испытания самолета Су-17М3 в горных условиях;
afgan1.jpg
Крайнее редактирование: 12 года 6 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 12 года 6 мес. назад #56

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
16 сентября 1996 года, на 121 АРЗ в п. Кубинка отремонтирован первый двигатель АЛ-31Ф.
AL-31F.jpeg
Крайнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: боб, BVV
Время создания страницы: 0.144 секунд