Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Вы что, в первый раз на свет родились?
взгляд изнутри

В действующей армии

Ещё
14 янв 2019 16:34 - 14 янв 2019 16:35 #58604 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
Тщетные попытки молодого солдата позвонить по дисковому телефону сняли на видео
vz.ru/news/2019/1/11/958920.html

В Сети набирает популярность ролик, в котором молодой военнослужащий пытается набрать номер с помощью служебного дискового телефона.
«Набирай. 108 набирай, набирай», – говорит мужской голос за кадром в ролике, опубликованном на канале YouTube «Вектор Вижин». На видео обратил внимание, в частности, журналист Денис Мокрушин.

При этом молодой человек пытается крутить диск разными способами и не может понять, как устроен принцип набора телефонного аппарата.
«Это не смешно», – со смехом говорит молодой человек. В конце ролика он признается, что не знает, как работает телефон. Также в разговоре он упоминает, что ему 20 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
22 янв 2019 12:53 - 22 янв 2019 13:13 #58683 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме В действующей армии
22 января — День авиации войск противовоздушной обороны России.
www.arms-expo.ru/news/pamyatnye_rubezhi/...oy_oborony_v_rossii/

В России официально 22 января отмечается день авиации ПВО, начиная с 1996 года. В этот день 1942 года во время Великой Отечественной войны началось формирование первого истребительного корпуса авиации ПВО. Истребительная авиация порой играла решающую в воздушных боях. В мирное время авиация переходила то в ведомство ВВС, то - в ПВО. С 1998 года произошло объединение ВВС и Войск ПВО.



22 января в ВВС России отмечается День авиации войск противовоздушной обороны. 22 января был объявлен годовым праздником авиации ПВО приказом главнокомандующего Войсками ПВО (25 октября 1996 года). Именно в этот день Приказом Народного Комитета обороны СССР № 056 от 22.01.1942 года началось формирование первого истребительного корпуса авиации ПВО. За время Великой Отечественной войны истребительная авиация была одним из основных родов войск ПВО и основным средством борьбы с самолетами врага на дальних подступах к объектам прикрытия. Летными экипажами в этот период было произведено около 170 тысяч самолетовылетов и уничтожено в воздушных боях и на аэродромах более 4 тысяч самолетов противника.

Несколько раз на протяжении многих лет авиация ПВО передавалась из состава Войск ПВО в ВВС и обратно. После объединения ВВС и Войск ПВО в один вид Вооруженных Сил в 1998 году, как самостоятельный род авиации - авиация ПВО перестала существовать, но остались истребительные авиагруппы, которые продолжают сегодня под единым командованием в Военно-воздушных силах эффективно выполнять задачи по обороне российского воздушного пространства.


Авиация первого истребительного корпуса авиации ПВО

Одной из основных составляющих оперативно-тактической авиации, наиболее маневренным родом авиации Военно-воздушных сил является истребительная авиация. В наши дни более 60 экипажей самолетов-перехватчиков несут круглосуточное боевое дежурство и могут уничтожить любой объект, который нарушил воздушное пространство России. Самолеты-перехватчики, находящиеся на вооружении истребительной авиации, охраняют наши воздушные границы от Калининграда до Камчатки и имеют возможность обеспечить перехват самолетов противника до рубежа пуска крылатых ракет.


МиГГ-3 времен ВОВ

Сегодня авиация ПВО - один из основных и наиболее маневренных родов войск ПВО России. В разные годы на вооружении авиационных частей ПВО стояли такие самолеты как МиГГ-1, МиГГ-3, Як-1, Як-7, Як-9, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7 и другие. В конце 40-х годов авиация ПВО вооружается реактивными истребителями МиГ-9, Як-15, в 50-е- МиГ-15, -17, -19, Як-25 с бортовыми радиолокационными приборами и управляемыми ракетами класса "воздух-воздух". В 60-е годы в состав авиации ПВО поступают сверхзвуковые истребители Су-9, -11, -15, Як-28П, затем - новые поколения самолетов МиГ-25, -31, Су-27 с высокими летно-тактическими характеристиками. Сегодня основными истребителями, стоящими на вооружении авиации ПВО, являются самолеты МиГ-31 и Су-27 различных модификаций.


Истребители двух поколений

МиГ-31 - это самолеты, которые являются самыми скоростными и высотными перехватчиками в мире, работают во фронте до 1000 км. Им на смену приходят МиГ-31БМ - улучшенная модификация МиГ-31, которые могут летать на высотах более двадцати тысяч метров, со скоростью, почти в три раза превышающую звуковую. Самолет имеет возможность одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны и поражены. В перспективе до 2020 года планируется пополнить авиационные части ВВС более, чем шестьюдесятью модернизированными самолетами МиГ-31БМ.






Су-27, будучи самолетом ближнего и среднего боя, благодаря своим сверхманевренным характеристикам, обеспечивает прикрытие МиГ-31. Экипажи истребителей-перехватчиков регулярно поднимаются в небо при поступлении сигнала о возможных нарушениях воздушной границы нашей страны.
Спасибо сказали: pit79, Balakin55Viktor, dedulivan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
22 янв 2019 17:38 #58686 от head
head ответил в теме В действующей армии
Константин 43 пишет:
МиГ-31 - это самолеты, которые являются самыми скоростными и высотными перехватчиками в мире, работают во фронте до 1000 км. Им на смену приходят МиГ-31БМ - улучшенная модификация МиГ-31, которые могут летать на высотах более двадцати тысяч метров, со скоростью, почти в три раза превышающую звуковую. Самолет имеет возможность одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны и поражены. В перспективе до 2020 года планируется пополнить авиационные части ВВС более, чем шестьюдесятью модернизированными самолетами МиГ-31БМ.
:whistle: :whistle:
МиГ 31(без всяких Б) так же летает на высотах более двадцати тысяч метров, со скоростью, почти в три раза превышающую звуковую))
Спасибо сказали: Длинный, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Ещё
27 янв 2019 00:03 #58712 от Длинный
Длинный ответил в теме В действующей армии
Катастрофа Ту-22М3 22.01.19 в Оленегорске.
Вечная память...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
27 янв 2019 00:58 - 28 янв 2019 01:03 #58713 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Катастрофа Ту-22М3 22.01.19 в Оленегорске.

Наши специалисты могут дать профессиональный комментарий.

Взгляд не специалиста. Мутная погода. Надо смотреть минимум аэродрома.
Посадка жесткая. Превышена скорость? Превышена глиссада посадки? Глиссаду посадки контролирует РСП и руководитель ближней зоны.
Вся информация синхронно передается руководителю полетов на СКП.
На МИГ-25 РСБН самолета доводила его на посадке по правильной глиссаде до высоты 40 метров, с сорока метров глиссаду держит летчик. Здесь, возможно, летчик пройдя по РСБН высоту 40 метров полосу не увидел и пошел вниз с нарушением глиссады и скорости. После прохода сорока метров высоты летчика поправить уже никто не может.
Или отказ систем управления самолетом?





Взгляд "Взгляда"

Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов в комментарии газете ВЗГЛЯД допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:

«Не исключен такой сценарий. У нас бывает так, что командованием принимаются волюнтаристские решения в приказном порядке. В отличие от гражданских диспетчеров, мы, люди в погонах, обязаны выполнять приказ командира».


vz.ru/society/2019/1/25/180075.html?utm_...s&utm_medium=desktop

Из сетей:

«Сейчас звонили оттуда и расклад такой: летели парой на БП, Ласый сел все нормально, Гурьев шёл по глиссаде нормально, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. В результате Ту-22М3 резко опустил нос и ударил передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону, начала гореть. Остальной самолёт продолжил движение прямо, горя и разрушаясь... Кто был на аэродроме все туда направились максимальным ходом, давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больнице в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на Мончегорск уже вылетел Ил-76 МЧС»
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
28 янв 2019 00:37 - 28 янв 2019 00:59 #58721 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Сравните две посадки





В Оленегорске разбившийся самолет не садился. Он снижается по глиссаде, ищет полосу. Снижается до столкновения.
На Ту-22М3 установлен радиовысотомер малых высот от 750м до 0. Второй пилот должен был контролировать высоту. Погрешность до плюс минус 0,8м
Речевой информатор повторяет женским голосом несколько раз "Опасная высота!" после 50 метров. После этого, если "нет полосы" самолет обязан уходить на второй круг для принятия решения.




Виновата погода. Остальных виноватых определит комиссия.


РАДИОВЫСОТОМЕР РВ-5М
oleg-tulin.narod.ru/index/0-17


Авиаэксперты прокомментировали видео падения Ту-22М3 в Оленегорске

www.mk.ru/incident/2019/01/27/aviaeksper...3-v-olenegorske.html

Друг погибшего под Оленегорском командира бомбардировщика Ту-22М3 авиатехник Олег Богатырев: «Таких друзей, как Леша, у меня больше уже не будет»
У 37-летнего Алексея Гурьева остались молодая жена и восьмилетний сын

www.murmansk.kp.ru/daily/26933.4/3983134/
Вложения:
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.372 секунд
Работает на Kunena форум