Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Я вам кто: майор Советской Армии или паровозный свисток на Казанском вокзале?
взгляд изнутри

В действующей армии

Ещё
28 янв 2019 14:19 #58724 от dunay
dunay ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет: Сравните две посадки




Авиаэксперты прокомментировали видео падения Ту-22М3 в Оленегорске

www.mk.ru/incident/2019/01/27/aviaeksper...3-v-olenegorske.html
/


Привет Миш. Таких Авиаэкспертов" в топку. При этом самолет на горизонтальной скорости примерно в 200 километров в час практически ударился о взлетку..
Ту-22М3
Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч
Посадочная скорость при массе 78—88 т: 285—305 км/ч
Ту-22
Скорость касания 320-330 км/ч.

Прав был Булгаков.
Вечного неба парням.....

Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
28 янв 2019 14:32 - 28 янв 2019 15:15 #58725 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Меня только в топку не надо. Я сразу написал - не специалист.

Удивляет, что при такой погоде, второй дежурный синоптик с ручным "прибором" не стоял в торце полосы. И не орал в рацию и не пулял из ракетницы, что минимум ушел! Закрывайте аэродром! Если синоптик с СКП это "не видел". Будут валить на внезапный снежный заряд в торце полосы. Вот второй синоптик и должен на таких полетах при минимуме "ловить " своевременно такие заряды.

"Кино" то трагическое в торце снимали назначенные люди, "Посадка борт 35..."

Дурацкий вопрос? Почему на аэродроме на СКП не установить прибор в автоматическом режиме определяющий прохождение минимума погоды? Как в угольной шахте, стоят датчики уровня метана. Датчик сработал, все наверх!

При современных технологиях, камера определит видимость и нижний край. А датчики - силу ветра. Все в автомате без воздействия человеческого фактора.
И пошел сигнал всем, и по горизонтали , и по вертикали. Ни один самолет, находящийся в воздухе на этот аэродром не сядет, потому что даже если он сядет - сядут все, за нарушение правил производства полетов. И на вертикали сразу уточнят кто в воздухе и куда направлен.
Спасибо сказали: kombat, dunay

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
29 янв 2019 10:10 - 29 янв 2019 10:37 #58734 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии


www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/

Не пойму, причем тут "СТАЛЬ", в,ч 10253, управление 11 армии ВВС и ПВО Хабаровск? "Комсомолка" фейкует. Если это шифртелеграмма по всем армиям, она секретная, видно бланк листа . Кто запустил в сеть секретку?

www.murmansk.kp.ru/daily/26934/3985144/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
29 янв 2019 14:26 #58735 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет:
Не пойму, причем тут "СТАЛЬ", в,ч 10253, управление 11 армии ВВС и ПВО Хабаровск?


Шифртелеграмма разослана в управления всех ВВС-овских армий, в т.ч. Хабаровской.
Остальные просто не попали на фото.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
31 янв 2019 01:23 - 31 янв 2019 01:29 #58756 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Почему бомбардировщик Ту-22М3 под Мурманском разорвало как картонку

Выяснились загадочные подробности катастрофы российского военного самолета. Их военный обозреватель КП Виктор Баранец обсудил с летчиком 1 класса Артемом Свидзиловским

ГРОХНУЛСЯ О ЗЕМЛЮ И РАЗЛОМИЛСЯ ПОПОЛАМ

22 января, как уже рассказывала «КП», произошла катастрофа российского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 на авиабазе Оленья под Мурманском.

Поначалу считалось, что «бомбардировщик погубили снежный заряд и горбатая взлетка» (взлетно-посадочная полоса там действительно имеет выпуклость).


Жуткие кадры катастрофы бомбардировщика Ту 22М3 под Мурманском.Три члена экипажа погибли, один пострадавший находится в реанимации в тяжелом состоянии.

И вот появилось видео той страшной трагедии - по нему можно судить, что этот самый «снежный заряд» был не таким уж плотным. Ведь кинокамера, снимавшая ЧП со 100-150 метров, отчетливо показывает, как самолет садился. Из чего можно сделать вывод, что экипаж пусть и неважно, но землю видел. Видим и мы, как Ту-22 со светящимися фарами приближается к аэродрому в снежной мути, с бешеной скоростью идет на снижение и ... со слегка задранным носом грохается о землю, разламываясь почти пополам. И загорается.

ЧТО ЖЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?

Кое-что проясняет служебная телеграмма, копия которой тоже появилась в сети. В телеграмме, отправленной в тот же черный день в Главный штаб Воздушно-космических сил и подписанной председателем комиссии - начальником инспекции полковником Александром Соболем, в частности, говорится:

«Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов - «КП») на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше»...

Итак, если верить в достоверность этого документа (а очень похоже, что он достоверный), то Ту-22 грохнулся о землю, не долетев полкилометра до взлетки.

Это - еще одна загадка трагедии. Почему это могло случиться? Этот и другие вопросы я задал военному летчику 1 класса, налетавшему на таком же типе самолета более 1000 часов, подполковнику Артему Свидзиловскому.

ОПАСНЫЙ ПЕРЕБОР

- Почему же «тушка» не дотянула до взлетно-посадочной полосы?

- Если вы внимательно посмотрите видео, то должны обратить внимание, что перед посадкой самолет словно дернулся влево по курсу, он будто рыскал в снежном тумане. Возможно, искал полосу для посадки. Но меня поразило - с какой бешеной скоростью и под каким углом он шел на снижение. Там было наверняка больше 300 км в час. Это очень опасный перебор. Тем более, учитывая огромный вес самолета.

- В рапорте говорится, что командир корабля «допустил приземление с повышенной перегрузкой». Что это такое?

- О, тут так просто не объяснишь! Что вы поймете, если я скажу, что перегрузкой называется отношение суммы всех сил, кроме силы веса, действующих на самолет, к весу самолета, и определяется по формуле...

- А вы по-простому можете объяснить, почему самолет, как картонный, разорвало на две части?

- Хорошо, постараюсь по-простому. Так как самолет слишком резко снижался, разница в скоростях передней и задней частей самолета в момент приземления достигла критической, она и повлекла за собой отрыв передней части. Да-да! Такие катастрофы уже случались, правда, в гражданской авиации. Центр тяжести самолета в момент приземления переместился назад. Примерно две трети его словно стопорнулись в момент удара, а переднюю часть вместе с кабиной сила инерции рванула вперед. Вы когда-нибудь на своей машине резко тормозили? Машина замерла, а вы в лобовое стекло летите...

- Это так легко разрушило самолет?

- Это так легко сработали законы физики. А теперь не только пилотам, но и конструкторам есть над чем задуматься...

- А когда вы летали, в том числе и при сложных метеоусловиях, вашу машину при взлете и посадке кто имел право снимать на видео?

- Когда я одно время испытывал машины после ремонта, меня заводчане и на взлете, и на посадке снимали на камеру. И даже в полете. А в данном случае могло быть два варианта: либо это распоряжение командира или руководителя полетов, либо кто-то из полковых тайком снимал на мобильник. И потом хорошо продал журналистам. А за это положено крепко по заднице надавать. Думаю, военная контрразведка разберется.

www.murmansk.kp.ru/daily/26934/3985254/
Спасибо сказали: kombat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
19 март 2019 20:56 - 20 март 2019 03:17 #59203 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Замполит вместо воспитателя

В Минобороны определили основные функции политруков, которые должны появиться в Вооруженных силах к концу года

В Вооруженные силы вернутся замполиты. Замы командиров воинских частей по воспитательной работе станут заместителями по работе военно-политической. Изменится не только название должности, скорректируют и круг их обязанностей. Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны, тогда как раньше во главу угла ставилось поддержание дисциплины и воспитание личного состава.

В армии и на флоте будут введены новые должности — заместители командира полка (корабля 1-го ранга), батальона, роты, эшелона и гарнизона по военно-политической работе.

iz.ru/781125/bogdan-stepovoi-aleksei-ram...-vmesto-vospitatelia

27 лет потребовалось, с 1992 года, чтобы вернуть в роты и батальоны замполитов. Теперь осталось их еще подготовить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.411 секунд
Работает на Kunena форум