Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net

Военная тайна не в том, что вы изучаете, а в том, что это изучаете именно вы.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: В действующей армии

В действующей армии 11 мес. 3 нед. назад #61338

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 2104
  • Спасибо получено 1695
Если по регламенту надо перед вылетом отсоединять разъем ШР пушки, непонятно как три спеца офицера группы АВ с механиками про него забыли. Или его было не принято отключать для опытных пилотов?
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 11 мес. 3 нед. назад #61339

  • kombat
  • kombat аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1776
  • Спасибо получено 1587
С вашего позволения вернусь к вопросу о пенсиях.В военкомате мне с иезуитской простой пояснили,вот если бы я уволился по болезни в 45 лет и к этому моменту имел стажа 25 лет в т.ч. 12,5 военной выслуги,то тогда да я имел право выхода на пенсию.И смотрят на меня рыбьими глазами.Попросил дать обоснованный письменный отказ.Сумели из архива поднять моё л\д и назначили очередную встречу.Понимаю,что 99,9% у меня не выгорит,но мне уже просто интересно,как военкомат выкрутится...
Крайнее редактирование: 11 мес. 3 нед. назад от kombat.
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 11 мес. 3 нед. назад #61340

  • lelik
  • lelik аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 3523
  • Спасибо получено 3587
Maikl пишет:
Если по регламенту надо перед вылетом отсоединять разъем ШР пушки, непонятно как три спеца офицера группы АВ с механиками про него забыли. Или его было не принято отключать для опытных пилотов?

Миша, ну ты же понимаешь, что это чепуха. Что значит "не принято"? :lol:

При подготовке АТ нет таких понятий, а есть РТО, за выполнение пунктов которого расписывается по каждой специальности два человека: исполнитель и контролирующий.
Но эти основные виновники потянут за собой еще и кучу вышестоящего начальства: инженера по АВ, зам по ИАС эскадрильи, полка, ну, и командира, само собой.
А за подготовку летчика ответит командир звена, эскадрильи, ну и опять же ком.полка...
Крайнее редактирование: 11 мес. 3 нед. назад от lelik.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: К.Владимир

В действующей армии 11 мес. 3 нед. назад #61341

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 2104
  • Спасибо получено 1695
kombat

С вашего позволения вернусь к вопросу о пенсиях.В военкомате мне с иезуитской простой пояснили,вот если бы я уволился по болезни в 45 лет и к этому моменту имел стажа 25 лет в т.ч. 12,5 военной выслуги,то тогда да я имел право выхода на пенсию.И смотрят на меня рыбьими глазами.Попросил дать обоснованный письменный отказ.Сумели из архива поднять моё л\д и назначили очередную встречу.Понимаю,что 99,9% у меня не выгорит,но мне уже просто интересно,как военкомат выкрутится...

Без письменного заявления военкомат может письменный ответ не дать. Поэтому нужно письменное заявление в военкомат о назначении пенсии, на которое обязаны в течение 30 дней дать письменный ответ. С этим ответом на консультацию к юристу, толковому. Консультируют они бесплатно. Если юрист увидит положительные перспективы в этом деле, озвучит приемлемую сумму за работу, можно подумать. Можно проконсультироваться у нескольких юристов через интернет, онлайн, там дежурных юристов много. Но в соответствии с Законом шансов мало.
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 11 мес. 3 нед. назад #61344

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 2104
  • Спасибо получено 1695
l
lelik

При подготовке АТ нет таких понятий, а есть РТО, за выполнение пунктов которого расписывается по каждой специальности два человека: исполнитель и контролирующий.
Но эти основные виновники потянут за собой еще и кучу вышестоящего начальства: инженера по АВ, зам по ИАС эскадрильи, полка, ну, и командира, само собой.
А за подготовку летчика ответит командир звена, эскадрильи, ну и опять же ком.полка...

Мы за время службы в полках насмотрелись всякого. Росписи в ЖПС ставились без проверок. Хотя, наверно. найдутся мастера, из групп АВ, САУ..., которые исполняли регламент подготовки самолетов от буквы до буквы с пооперационным контролем. Хотелось бы таких послушать.
В каждой группе решал начальник группы или врио нач. группы куда лезть, а куда нет.
Сбитый самолет по инфо из сети вытащили на полеты из дежурного звена. Это всегда был геморрой. Самолет вытаскивали на ЦЗТ, снимали ракеты, откатывали их на площадку возле ЦЗТ. После полетов подвешивали ракеты вручную, это на МИГ- 25.
Можно допустить, что при таком варианте разъем ШР пушки не отсоединяли.
Если летчик в полете не выполнил установленный порядок. значит этот летчик летал так не в первый раз. Возможно также летали и другие.
Почему при этом нельзя допустить, что и на земле кое-что "забывали".
Случай дикий, сбивали свои самолеты ракетами на стрельбах, но там ракеты и другая обстановка. Из пушки сбили в первый раз, о таких случаях раньше не было слышно. Это видимо результат подготовки выпускников Воронежского ВВАИУ, Блатные мальчики с факультета АВ из Воронежа выдали на гора.
Крайнее редактирование: 11 мес. 3 нед. назад от Maikl.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: К.Владимир

В действующей армии 11 мес. 3 нед. назад #61345

  • lelik
  • lelik аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 3523
  • Спасибо получено 3587
Maikl пишет:

Мы за время службы в полках насмотрелись всякого. Росписи в ЖПС ставились без проверок...

Бывало и такое у нерадивых. Но, опять же, до первого "жареного петуха". Вот он и клюнул.

Авиация головотяпства не прощает - нам это еще с первого курса училища вдалбливали.
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.582 секунд