Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях.
взгляд изнутри

В действующей армии

Ещё
26 сен 2020 21:48 #61346 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме В действующей армии
В 84 году на аэродроме Канск спарка СУ-15ТМ взлетел с огромной красной заглушкой на правом двигателе. Заглушку не заметили: техник, механик, сташий техник звена, летчики и даже СТП. Заглушку заметили только тогда, когда она освободила двигатель от лопаток КНД . Повезло - все лопатки ушли наружу не нанеся серьезные повреждения конструкции самолета. Самолет благополучно приземлился.
В 86 году на аэродроме Белая Су -15 ТМ потерял во время посадки АСП. Ракеты запрыгали по ВПП впереди истребителя, когда истребитель выпустил тормозной парашют. Специалисты АВ не поставили АСП на замки и не осуществили должный контроль во время подвески АСП на истребитель.
По жизни мы не можем предотвратить катастрофу, но снизить ее вероятность нам по силам. Этим мы и занимались до самой пенсии, а некоторые занимаются этим и после выхода на пенсию.
Спасибо сказали: roger, lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
23 март 2021 20:46 - 23 март 2021 20:51 #61799 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Почему катапульта убила экипаж Ту-22М3
23 марта 2021

Чрезвычайное происшествие на земле привело к гибели командира полка, штурмана полка и штурмана-инструктора из Рязани, сообщил высокопоставленный источник газеты ВЗГЛЯД в ВКС РФ. Как сообщили ТАСС в медицинских кругах региона, четвертый член экипажа выжил, он доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке.

По предположению источника газеты ВЗГЛЯД, в кресле командира экипажа находился кто-то из руководящего состава полка. «Обычно командир полка не летает с рядовыми летчиками. А сидевший слева (на месте командира) мог выйти из отпуска или иметь перерыв в полетах по какой-либо иной причине, и ему нужен был контрольный полет с инструктором, потому как после перерыва его самого никто самостоятельно никогда не выпустит. Кроме того, у каждого летчика много всяких годовых проверок инструкторами по технике пилотирования. Иными словами, контрольных полетов у любого летчика в год – не один десяток», – говорит эксперт.


yandex.ru/turbo/vz.ru/s/incidents/2021/3...s&utm_medium=desktop


Наши специалисты могут рассказать как можно выкинуть с земли из самолета весь экипаж?
Были ли такие случаи в наших полках? Там, где я служил, про такое не слышал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
24 март 2021 08:56 #61801 от МИМ
МИМ ответил в теме В действующей армии
С АвиаРу

ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
24 март 2021 11:40 - 24 март 2021 11:59 #61802 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Цитата (АСергеич @ 23.03.2021 - 16:04)

Я вам немного поясню для ясности.
Экипаж занимает свои рабочие места.При посадке в кресло старший техник самолёта (с левого борта,а техник с правого) помогает накинуть подвесную систему и привязные ремни лётчику,затем штурману и ТОЛЬКО после этих действий снимает предохранительные чеки с кресла (три штуки на одном шнурке),показывает члену экипажа и закрывает люк.
Что там пишут журналюги - не знаю,но порядок действий такой,как написал.Иначе тогда полный пиндец.(
Да и всех обстоятельств произошедшего мы не знаем.







Шанс, что такой самолет как Ту-22МЗ окажется неисправен, обычно равен нулю, заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, бывший главком ВВС Виктор Бондарев.


"ТУ-22М3 – очень хороший, качественный самолет, флагман нашей дальней авиации. Эти бомбардировщики берегут как зеницу ока, следят за их техническим состоянием. На них регулярно проводятся регламентные работы, а в случае необходимости – ремонт. Поэтому шанс, что такой самолет в ходе эксплуатации окажется неисправным, близок к нулю", - сказал Бондарев журналистам.
По его словам, если говорить в целом, а не о конкретном случае, то вообще всего инциденты с такими самолетами происходят либо из-за погодных условий, либо из-за человеческого фактора. "Конечно, нельзя исключать и отказ техники при ее эксплуатации", - добавил сенатор.

Бондарев отметил, что до заключения экспертной комиссии, которая занимается расследованием инцидента на военном аэродроме Шайковка под Калугой, рано делать какие-то выводы относительно причин трагедии.

"В чем причина – сейчас будут разбираться специалисты. А пока всё, что мы можем сделать, – оказать помощь и поддержку семьям погибших. Их постигло огромное горе. Приношу свои соболезнования всем родным и близким погибших пилотов", - сказал председатель комитета СФ.
Вложения:
Спасибо сказали: Капустьянский С.Н.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 март 2021 12:19 - 25 март 2021 12:29 #61808 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Самолет этого типа оборудован системой принудительного катапультирования, которую может инициировать командир. После включения соответствующего тумблера перед каждым членом экипажа загорается красное табло "принудительное покидание". Через 1,3 секунды срабатывает стреляющий механизм кресла штурмана-оператора – фактически это двухступенчатый ракетный двигатель, который сначала выбрасывает кресло из кабины, а потом поднимает его на высоту 150 метров. Еще через полторы секунды из бомбардировщика выбрасывает второго штурмана, а еще через полторы – второго пилота. Менее чем через пять секунд в самолете остается только командир, он должен катапультироваться вручную, потянув за рычаги своего кресла.



www.svoboda.org/a/31167402.html

Менее чем через пять секунд в самолете остается только командир, он должен катапультироваться вручную, потянув за рычаги своего кресла


Получается, при принудительном катапультировании командир в автомате катапультироваться не может. Только вручную. Значит он вручную полетел за тремя членами экипажа? А мог остаться в кресле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
26 март 2021 11:41 #61812 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии
Да не полетел он. Командир экипажа остался жив. Потому и остался, что сам то он ручку не дёргал.
В санчасти он, с ожегами и психологическим стрессом...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.198 секунд
Работает на Kunena форум