Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

В каком вы виде, товарищ курсант! Перед вами целый майор стоит!

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: В действующей армии

В действующей армии 3 года 1 день назад #61814

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 2313
  • Спасибо получено 1862
Алексей! Надо давать ссылки на инфо, на которую ты ссылаешься.



Назвали список погибших при крушении бомбардировщика под Калугой 23 марта 2021 года

www.samara.kp.ru/daily/27255/4386581/

altai.aif.ru/incidents/letchik_ot_boga_c...rome_komandire_polka

Названа предварительная причина инцидента с Ту-22М3 под Калугой
lenta.ru/news/2021/03/25/prichina/


Василий Чечельницкий < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >23 марта 2021

МИН ХЕРЦ, МОЖЕШЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ?

Трудно сказать, Василий Васильевич! Пока известно лишь, что успели занять рабочие места, и как только откатили стремянки, неожиданно сработала система принудительного катапультирования. При этом выключатель принудительного покидания у командира корабля включён не был. Всё говорит о том, что срабатывание системы произошло сразу же после включения АЗС "Аварийное покидание", который расположен сзади между летчиками. Но что привело к такому непреднамеренному срабатыванию, пока непонятно...
Отправлено из Mail.ru для Android

- ДА ПЕЧАЛЬНО, НО КОМАНДИР КОРАБЛЯ, Я ТАК ПОНЯЛ, ЖИВ, И ТАКОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖА ВКЛЮЧЕНИЕМ ДВУХ СПАРЕННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СЛЕВА НА БОРТУ С МЕСТА КОМАНДИРА КОРАБЛЯ, т.е . по идее от АЗС оно не должно было сработать ? ВВЧ









На этом форуме уже разобрали схему аварийного покидания самолета. Наши специалисты по СД могут что-то добавить и пояснить?

h9747496.jpg

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-24
Крайнее редактирование: 3 года 1 день назад от Maikl.
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 3 года 20 ч. назад #61817

  • lelik
  • lelik аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо получено 4569
Maikl пишет:
Алексей! Надо давать ссылки на инфо, на которую ты ссылаешься.



Назвали список погибших при крушении бомбардировщика под Калугой 23 марта 2021 года

www.samara.kp.ru/daily/27255/4386581/

altai.aif.ru/incidents/letchik_ot_boga_c...rome_komandire_polka

Названа предварительная причина инцидента с Ту-22М3 под Калугой
lenta.ru/news/2021/03/25/prichina/


Василий Чечельницкий < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >23 марта 2021

МИН ХЕРЦ, МОЖЕШЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ?

Трудно сказать, Василий Васильевич! Пока известно лишь, что успели занять рабочие места, и как только откатили стремянки, неожиданно сработала система принудительного катапультирования. При этом выключатель принудительного покидания у командира корабля включён не был. Всё говорит о том, что срабатывание системы произошло сразу же после включения АЗС "Аварийное покидание", который расположен сзади между летчиками. Но что привело к такому непреднамеренному срабатыванию, пока непонятно...
Отправлено из Mail.ru для Android

- ДА ПЕЧАЛЬНО, НО КОМАНДИР КОРАБЛЯ, Я ТАК ПОНЯЛ, ЖИВ, И ТАКОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОКИДАНИЯ ЭКИПАЖА ВКЛЮЧЕНИЕМ ДВУХ СПАРЕННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СЛЕВА НА БОРТУ С МЕСТА КОМАНДИРА КОРАБЛЯ, т.е . по идее от АЗС оно не должно было сработать ? ВВЧ









На этом форуме уже разобрали схему аварийного покидания самолета. Наши специалисты по СД могут что-то добавить и пояснить?

h9747496.jpg

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-24

Правильно, Михаил! Вместо того, чтобы признать свою (в смысле, твою) информацию ошибочной, надо выставить претензию оппоненту! :lol:
Мол, ссылки где?! :comando:

А если ссылки не дал, так от этого моя инфа уже неверна?

Давай не забывать, что тут никто никому ничего не обязан, и мы не на уроке, и среди нас нет ни учеников, ни учителей, ага?
Имеющий уши да услышит.

По поводу дополнения от специалистов СД. Ну, вообще-то кресло было в ведении особой группы САПС, и на них надо было переучиваться.

И по моему мнению, тут, возможно, причина в электросхеме, а не в СДшных агрегатах т.е. это вотчина специалистов по АО.
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 3 года 16 ч. назад #61820

  • А_Кузубов
  • А_Кузубов аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1067
  • Спасибо получено 919
И по моему мнению, тут, возможно, причина в электросхеме, а не в СДшных агрегатах т.е. это вотчина специалистов по АО.
______________________________________________________________________________________________________________
П-а-а-а-а-прашу поаккуратней! :angry:
"Ну, вообще-то кресло было в ведении особой группы САПС" - именно так! А специалисты АО НИКАКИМ боком не причастны к системе катапультирования.
И, вообще, я думаю нечего здесь пытаться найти причины такого тяжёлого лётного происшествия, не зная ничего о конкретных обстоятельствах его.
Вечного полёта погибшим! :svetpam:
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 3 года 15 ч. назад #61821

  • lelik
  • lelik аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо получено 4569
Саша, катапультирование произошло при включении АЗС. Который (автомат защиты) не должен был запитать цепь принудительного покидания, но почему то запитал...
А АЗСы и цепи у нас в чьем ведении? Специалистов по АО.
Не забывай, что это у нас таких АЗСов, связанных с катапультированием, на самолёте не было.
А на Ту-22, как выясняется, целых два АЗС, и второй напрямую производит отстрел кресел. А не механические рукоятки, как на истребителях.

Про причины я не утверждаю, я предполагаю.
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 3 года 14 ч. назад #61822

  • А_Кузубов
  • А_Кузубов аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1067
  • Спасибо получено 919
Лёша, прошу глубокого пардону, но ты здорово ошибаешься.
Далеко не все АЗСы и выключатели-переключатели были в нашем ведении.
Конкретно: АЗСы и выключатели-переключатели вооружейников, САУшников, радистов и РЛОшников были в ведении специалистов соответствующих служб. А у вооружейников даже был свой энергоузел переменного тока ниже кабины слева по полёту со своими предохранителями ПМ, который находился совершенно отдельно от нашего энергоузла.
Наши: системы энергоснабжения, запуска, приборы контроля работы двигателя, светотехническое оборудование, контрольно-записывающая аппаратура, система кондиционирования, топливомер-расходомер и т.п. :hello: :ok:
И ещё раз повторю: как именно произошло катапультирование, ни ты, ни я, ни Майкл - никто не скажет, потому что не знает. Полагаться на "икспердов", которые в Сети или в СМИ пишут несусветный бред - себя не уважать.
К примеру, сегодня в неполживых СМИ очередная нетленка: "Во время тренировочного полета у легкого многоцелевого двухместного штурмовика L-159 ВВС Чехии отлетела крышка кабины". :woohoo: :woohoo: :woohoo: Занавес
Пишем в служебной зоне.

В действующей армии 3 года 13 ч. назад #61823

  • lelik
  • lelik аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо получено 4569
Саша, так для нас, СДшников, все, кто не СД - были "паяльники" !
Шутка. :mrgreen:
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.158 секунд