Лёша, прошу глубокого пардону, но ты здорово ошибаешься.
Далеко не все АЗСы и выключатели-переключатели были в нашем ведении.
Конкретно: АЗСы и выключатели-переключатели вооружейников, САУшников, радистов и РЛОшников были в ведении специалистов соответствующих служб. А у вооружейников даже был свой энергоузел переменного тока ниже кабины слева по полёту со своими предохранителями ПМ, который находился совершенно отдельно от нашего энергоузла.
Наши: системы энергоснабжения, запуска, приборы контроля работы двигателя, светотехническое оборудование, контрольно-записывающая аппаратура, система кондиционирования, топливомер-расходомер и т.п.
И ещё раз повторю: как именно произошло катапультирование, ни ты, ни я, ни Майкл - никто не скажет, потому что не знает. Полагаться на "икспердов", которые в Сети или в СМИ пишут несусветный бред - себя не уважать.
К примеру, сегодня в неполживых СМИ очередная нетленка: "Во время тренировочного полета у легкого многоцелевого двухместного штурмовика L-159 ВВС Чехии отлетела крышка кабины".
Занавес