Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net

На тяжелую жизнь будете жаловаться во всемирной лиге сексуальных реформ.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: В действующей армии

В действующей армии 4 мес. 2 дн. назад #61824

  • shicl
  • shicl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шник!
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено 392
Ну уж нет, паяльники только мы!
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: lelik

В действующей армии 1 мес. 4 нед. назад #61973

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 2078
  • Спасибо получено 1692
"всенародное обсуждение" выводов, отражённых в "написанном на заборе" вблизи с. Шайковка ,что на Калужчине.. Бейте в "колокол" справа вверху..



см. пост 1077

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-54

см. пост 1.111, 1.120

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-56

см. пост 1.141

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58

см. пост 1.149

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58

см. пост 1.155

aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-58




Посмотреть вложение 771685

ПЕРЕД посадкой в кабину не были установленЫ: 1: планкА (ед ч) ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (множ число) и 2: чеки пиромиханизмов сброса фонаря.

Расшифрую как техник с-та: чек в общей большой связке больше чем используется перед посадкой летчика. Часть вообще ставится только при определенных работах, а перед посадкой летчика просто намотаны в клубок на общую соединительную информационную пластину. Перед посадкой летчика из всех оставляется минимум, поскольку часть снять при усаженном летчике попросту невозможно(да и без него проблемно) Видимо речь о том что из этого минимума в части исключили съемную планку выключателей и чеки фонаря(это не так страшно), которые все в той же связке на одной веревке.
Как принято в части и как должно быть могло затеряться в бесконечных нормодоках

При этом под планкой должна быть опущена и законтрена скоба (колпачек) и опущены выключатели.

согласно РТО АЗР "Покидание" ИТСом включен не был

То бишь АЗР, что между пилотами, должен быть включен еще ДО посадки летчика в кабину.

В итоге перед посадкой летчика получили комбинацию выключателей наоборот - что должно было быть выключено оказалось включенным и что включено - выключено. Летчик включил то, что уже должно было быть включено ИТС.
Я могу поверить в то, что РТО и всякие там Метод. указания отличаются, что нить указивок потеряна еще в дикие 90-е, что часть чек снимаются чуть ранее, но что летчик не увидел поднятой скобы(колпачка) и включенных выключателей с трудом укладывается в голове.
Бредовая мысль только одна - ежели заранее сняв планку при помутившемся разуме при подготовке кабины включили выключатели под колпачком вместо АЗР....Но что то в такой косяк коллег по ИТС не верится....



9. В нарушение требований подпункта 5 п. 3.12 РТО-43ТС контровка и пломбировка предохранительных колпачков на выключателях и переключателях некоторых воздушных судов восковой части 33310 не выполняется или выполняется с нарушением требований Перечня контровок и пломбировок предохранительных колпачков, выключателей и переключателей систем.



см. пост 1.170
aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-59


см. пост 1.175

возможно, на фоне общего бардака и гибели командира полка со штурманами, решили пожертвовать КК - замкомэской, не разбираясь с казанскими соплями и сыростью, которые фактически и спровоцировали отстрел.
полицейское государство - КК родом из Одессы, близкие родственники - в украинской армии, значит диверсия!
если бы стартех включил АЗС до посадки пилотов, то даже при включённых выключателях, кресло бы не ушло - чеки-то в заголовниках стоят.
шло бы срабатывание по мере изъятия чек - но хватило бы и первых "пыхов" на сброс фонарей, все обосрались бы уже при срабатывании притягов подвесной системы.
но, пока чеки в заголовнике, кресло не уйдёт!

наши СДшники бегали как ошпаренные, когда притяги сработали, втихушку всё замяли, но страху натерпелись...


aviaforum.ru/threads/ap-s-chelovecheskim...3-2021.48539/page-59




8787654.jpg
Крайнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от Maikl.
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.354 секунд