Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

За систематические опоздания объявляю вам выговор. Что молчите? Как надо отвечать по уставу? Служу Советскому Союзу!
взгляд изнутри

В действующей армии

Больше
16 авг 2021 12:10 - 16 авг 2021 12:51 #62155 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
Желательно прояснить по переключателю?
А если он согласно Регламента и должен находиться перед полетом в положении "Автомат"?

Я так понимаю, что у него три положения: ВЫКЛ - ВКЛ - АВТОМАТ. Законтривается ли он в положении ВЫКЛ техником?
Если он согласно НПП включается только летчиком - техник АВ попал.
Послеполетной подготовки не было. Если перед полетами была еще и предварительная подготовка, ее тоже не было. Предполетной подготовки не было.
Тогда полный бардак! В наше время такого бардака не было, отвечаю за ИАС Правдинского авиационного полка, хотя на МИГ-25, МИГ-31 тогда и ракет-ловушек не было.

Был у меня случай на МИГ-25, когда летчик не знал как пользоваться радиостанцией Р-847, после посадки сказал, что не смог по ней связаться с Руководителем полетов, она говорит "булькает", и ничего не слышно. Оказалось, что он поставил не тот режим работы Р-847, там был переключатель модуляции АМ - ОМ.
Но ведь как в Правдинском полку воспитывали техников по безопасности обеспечения полетов!
Этот случай был в прошлом веке, а я помню всю жизнь и имя летчика, и его замечание не в тему.

Сейчас может получиться нехорошая ситуация. Техник АВ может написать, что этот АЗС перед полетом находился в положении ВЫКЛ. А летчик включит дурака, если он ошибся и сам его включил по ошибке на АВТОМАТ, напишет что этот переключатель не трогал.
Должна онлайн передаваться и записываться видеозапись действий летчика в кабине.

Четвертый самолет за последнее время потеряли по вине человеческого фактора!

Ту - 22 так сажали в пургу, "посадили"
Сбили свой самолет СУ 30.
Катапультировали летчиков с земли из Ту-22 в Шайковке.
Ну и теперь финиш! Угробили полностью исправный новейший самолет! А самолет, это же фантастика, до конца без летчика боролся за живучесть, набрал высоту 13000 метров, выработал топливо и только тогда УПАЛ!
Вот если бы его посадили в автоматическом режиме без летчика, можно было написать, что это были плановые учения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2021 11:07 #62159 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии

Maikl пишет: Вот если бы его посадили в автоматическом режиме без летчика, можно было написать, что это были плановые учения.


Если бы его посадили в автоматическом режиме, это был бы уже самолет не 4-го, а 6-го поколения! :lol:
Так что до этого еще очень далеко...

Про переключатель. Ну ясно же совершенно, что перед полетом он должен быть в положении "Выкл"!
(Ты, наверное, слишком долго был замполитом, подзабыл азы... B) )

Любые виды управления вооружением на земле выключены!
Их включает летчик в полете, непосредственно перед применением.
В нужный ему режим: пушку одиночными или очередь, ракеты одновременный пуск или одиночный, или серией, тепловые и радийные ловушки в автомат или ручное применение...
Тут как раз все понятно, вина ИТС в первую очередь, не поставили АЗР в исходное выключенное положение.

И да, за последнее время потеряли все-таки не 4 самолета, а 3 - из перечисленных тобой шайковский Ту-22М3 остался целый, потерян экипаж.
Хотя лучше бы было наоборот...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2021 10:37 - 18 авг 2021 10:43 #62161 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии

lelik

Любые виды управления вооружением на земле выключены!
Их включает летчик в полете, непосредственно перед применением.
В нужный ему режим: пушку одиночными или очередь, ракеты одновременный пуск или одиночный, или серией, тепловые и радийные ловушки в автомат или ручное применение...
Тут как раз все понятно, вина ИТС в первую очередь, не поставили АЗР в исходное выключенное положение.



Трудно поверить, что группа АВ оставила после предполетной подготовки этот переключатель в полжении АВТоОМАТ. У них что, крыши поехали? Или они дня три в кабину самолета не залезали? Я так понимаю они его вообще не должны на земле трогать! Он видимо должен быть в положении ВЫКЛ под контровкой.
Это же как пушка, выстрелит!
Для чего его тронул летчик? Перед взлетом! Ведь полет был не на войну. Бардак полный!

У меня в кабине МИГ-25 всегда был страх включить что-нибудь чужое. Включал свои станции внимательно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2021 11:17 - 19 авг 2021 11:42 #62162 от Maikl
Maikl ответил в теме В действующей армии
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Президент России Владимир Путин присвоил звание генерала армии командующему Воздушно-космическими силами РФ Сергею Суровикину - соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
"Присвоить воинское звание генерала армии Суровикину Сергею Владимировичу", - говорится в документе.




Сергей Владимирович Суровикин родился 11 октября 1966 года в Новосибирске.

В 1987 году окончил с золотой медалью Омское высшее общевойсковое командное училище имени М. В. Фрунзе. По окончании училища проходил службу в должности командира мотострелкового взвода, командира мотострелковой роты во 2-й гвардейской мотострелковой дивизии.

В 1995 году с отличием окончил Военную академию имени М. В. Фрунзе. После академии служил в Таджикистане командиром мотострелкового батальона, затем начальником штаба 92-го мотострелкового полка, начальником штаба и командиром 149-го гвардейского мотострелкового полка, начальником штаба 201-й мотострелковой Гатчинской дивизии.

С 2002 по 2004 год — командир 34-й мотострелковой дивизии (Екатеринбург): с 2004 года по 2005 год — командир 42-й гвардейской мотострелковой дивизии (Чечня); в 2005—2008 годы — начальник штаба — первый заместитель командующего 20-й гвардейской общевойсковой армией (Воронеж); с апреля по ноябрь 2008 года — командующий 20-й гвардейской общевойсковой армией.

С ноября 2008 года по январь 2010 года — начальник Главного оперативного управления Генерального штаба ВС России; с 11 января по 10 декабря 2010 года — начальник штаба Приволжско-Уральского военного округа (Екатеринбург); с 10 декабря 2010 года по апрель 2012 года — начальник штаба — первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа. В 2012 году руководил рабочей группой Минобороны России по созданию военной полиции с дальнейшей перспективой назначения на пост начальника Главного управления военной полиции. По результатам работы создал кадровый корпус новой структуры и вошёл в рейтинг Самых авторитетных людей России 2012 года по версии ВЦИОМ и журнала «Русский репортёр». С 27 октября 2012 по октябрь 2013 года — начальник штаба — первый заместитель командующего войсками Восточного военного округа.

В октябре 2013 года назначен командующим войсками Восточного военного округа. 12 декабря 2013 года присвоено воинское звание «генерал-полковник».

С марта по декабрь 2017 года — командующий Группировкой войск Вооруженных сил России в Сирии.

Указом Президента России 31 октября 2017 года генерал-полковник Сергей Суровикин назначен на должность Главнокомандующего Воздушно-космическими силами Российской Федерации.

ru.wikipedia.org/wiki/Суровикин,_Сергей_Владимирович


Комиссия главкома ВКС России направлена на место крушения МиГ-29 в Астраханской области
www.mk.ru/incident/2021/08/19/komissiya-...hanskoy-oblasti.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2021 11:44 #62167 от Маврик
Маврик ответил в теме В действующей армии
Что то непонятно! Знаю хорошую поговорку:" Пироги должен печь -пирожник,а сапоги тачать-сапожник!" А тут авиацией что то и не пахнет!!! :oh:
Спасибо сказали: lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2021 17:11 #62168 от lelik
lelik ответил в теме В действующей армии
За четыре самолёта и три экипажа, потерянных в за один месяц, в прежние времена снимали с должности...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.222 секунд
Работает на Kunena форум