Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Баловство с оружием, товарищи солдаты, еще ни к чему не приводило!
Темы, относящиеся к местам службы

Миг-31

Больше
27 янв 2013 11:53 #29778 от triton
triton ответил в теме Re: Миг-31

Хлопок Александр пишет: Будем жить !!!

Александр, в далеком 1994 году мы получали у вас МиГ-31 простые.
Они дослужили до 2006 года потом были списаны, три из них пошли на памятники в Саратов, Самару, Тольяти (позднее выложу их б\н, зав.№ и фото).
Товарищ подкинул фото вашего борта 44, который был списан и разделан.
Он пришел от вас с подвесным контейнером, не могли бы просветить назначение того контейнера.
РЭБ или СУВ???


Так же было бы интересно узнать о истории МиГ-31 что был в училище.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2013 18:10 - 27 янв 2013 18:14 #29786 от dedulivan
dedulivan ответил в теме Re: Миг-31
Александр, в далеком 1994 году мы получали у вас МиГ-31 простые.
Они дослужили до 2006 года потом были списаны, три из них пошли на памятники в Саратов, Самару, Тольяти (позднее выложу их б\н, зав.№ и фото).
Товарищ подкинул фото вашего борта 44, который был списан и разделан.
Он пришел от вас с подвесным контейнером, не могли бы просветить назначение того контейнера.
РЭБ или СУВ???

Так же было бы интересно узнать о истории МиГ-31 что был в училище.


Разговор идет о Пермском полку?
Александр служил в Правдинске, поэтому он вам не ответит про 44 борт красный. Хотя быстрее всего это перекрашенный Правдинский борт из первых полученных в 81 году. На них отсутствовала аппаратура для записи параметров СУВ С-800 МЛП14-3, а параметры писались на К12-22 , которые находились в этом контейнере. Контейнер подвешивался вместо Р33 ( вместо 2-й подвески), на более поздних машинах К12-22 устанавливались в носовой части. Потом была доработка и замена на МЛП14-3.

Быстрее всего это 18 Правдинский борт из 3аэ, он был у нас проблематичный по летным характеристикам. Но что мы его передавали в ДВВАИУ в памяти не отложилось или это было после 90 года.
А в Самаре точно стоит Правдинский 17 борт, правда перекрашенный в красный цвет в Хотилово.
Спасибо сказали: triton

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2013 18:32 - 27 янв 2013 18:53 #29787 от triton
triton ответил в теме Миг-31
Иван, добрый день!
Вас беспокоил Морозов из Хотилово.
Огромное спасибо за ответ по борту 44 вашему правдинскиму в хотилово .
Для вас фото.

МиГ-31 бортовой номер 20, зав. № 69700107711, дата выпуска 29.10.81г.

Музей в Тольяти, раздел авиация.
Не узнаете родимого ваш правдинский, правда фото с вашими росписями выложить не могу с меня другие данные.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2013 18:53 #29789 от dedulivan
dedulivan ответил в теме Миг-31

triton пишет: Иван, добрый день!
Вас беспокоил Морозов из Хотилово.
Огромное спасибо за ответ по борту 44 вашему правдинскиму в хотилово .
Для вас фото.

МиГ-31 бортовой номер 20, зав. № 69700107711, дата выпуска 29.10.81г.

Музей в Тольяти, раздел авиация.
Не узнаете родимого ваш правдинский, правда фото с вашими росписями выложить не могу с меня другие данные.



Привет, Коля!
Это точно наша 20. Номер остался тот же бледно синий, не знаю почему, но он такой пришел с завода ГАЗиСО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 март 2013 01:28 #30690 от lelik
lelik ответил в теме Миг-31
Неужели наконец-то додумаются до того, что давно надо было сделать? :unsure:

Из повестки заседания Совета Государственной Думы:

"...4.3. О проведении 11 апреля 2013 года (четверг)
в 11 часов парламентских слушаний на тему
"Возобновление производства МиГ-31: реальность и
перспективы"


Будем ждать вестей из Думы... :luxhello:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
28 март 2013 20:30 - 28 март 2013 22:50 #30780 от Длинный
Длинный ответил в теме Миг-31
Наткнулся в сети на вроде бы обычное фото. Взлёт пары МиГ-31. Но что-то сразу резануло глаз. Сначала не врубился, а потом дошло - это ж на каком расстоянии от торца ВПП находится бетонный забор :ohmy: :? На посадке с этим курсом у лётчика не чешутся яйца при подходе? А при посадке с обратным курсом при выкатывании ( ведь не святые, все бывает, тот же обрыв или просто невыпуск ТП)? Или я сгущаю краски?
P.S. Это не Воронеж ( Балтимор) ли часом? Сам там не был, но увидеть взет пары МиГ-31 на фоне города ( по курсу справа, за лесочком, вроде как просматривается), по-моему, возможно только там. Может кто развеет мои сомнения...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.360 секунд
Работает на Kunena форум