Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Все как один - на кросс! Не можешь бежать - ползи, но все равно иди.
Темы, относящиеся к местам службы

Центральная Угловая (22-й гв. ИАП) - Д.Восток.

Ещё
24 июнь 2015 22:31 #45518 от О.Морозов
Полковой Миг-15УТИ (бортовой № 63). Учитывая, что первые арочные укрытия на аэродроме строились в 1966 г. можно сказать, что фото сделаны после этого времени, хотя в полку уже на вооружении были Су-9 и Як-25М.

[IMG


[IMG


[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 июнь 2015 18:59 - 25 июнь 2015 19:01 #45525 от Maks-69

О.Морозов пишет: ... можно сказать, что фото сделаны после этого времени, хотя в полку уже на вооружении были Су-9 и Як-25М ...


Ничего удивительного. В те годы в большинстве иап имелись спарки УТИ МиГ-15. Прежде чем посадить пилота на спарку Су-7 (спарок Су-9 не существовало вообще), лётчиков вывозили на УТИ МиГ-15. А вот что касается Як-25, даже не представляю, какие машины тогда использовали для этой цели ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 июнь 2015 20:06 #45530 от О.Морозов

Maks-69 пишет:

О.Морозов пишет: ... можно сказать, что фото сделаны после этого времени, хотя в полку уже на вооружении были Су-9 и Як-25М ...


Ничего удивительного. В те годы в большинстве иап имелись спарки УТИ МиГ-15. Прежде чем посадить пилота на спарку Су-7 (спарок Су-9 не существовало вообще), лётчиков вывозили на УТИ МиГ-15. А вот что касается Як-25, даже не представляю, какие машины тогда использовали для этой цели ...


По воспоминаниям одного из механиков, служившего в полку в 1972-74 гг., на то время в полку были Су-9, один Су-7У и единственный Миг-15УТИ (может быть, тот, который на фото, бортовой № 63). Як-25М из состава 3-й АЭ полка были "законсервированы" на аэродроме.
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 июнь 2015 21:43 #45534 от lelik

Maks-69 пишет: ...спарок Су-9 не существовало вообще)...


Максим, не ради правды, но ради истины :) - спарки Су-9У существовали.

Но было выпущено небольшое количество, и поступили в полки они с опозданием.

Хотя бы здесь: www.airwar.ru/enc/fighter/su9u.html
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 июнь 2015 22:00 - 25 июнь 2015 22:02 #45535 от Maks-69

Maks-69 пишет: ... В те годы в большинстве иап имелись спарки УТИ МиГ-15. Прежде чем посадить пилота на спарку Су-7 (спарок Су-9 не существовало вообще), лётчиков вывозили на УТИ МиГ-15. А вот что касается Як-25, даже не представляю, какие машины тогда использовали для этой цели ...


Даже в цитируемой тобой статье констатируется: " ...несмотря на серийное производство, их в частях катастрофически не хватало и ее нередко заменял двухместный Су-7 ...". Поэтому я и позволил себе заметить, что их не существовало. Хотя для чистоты выражения следовало, наверное, написать "практически не существовало". Тогда бы правда и истина совпали. Мне, например, такого аэроплана никогда и нигде видеть не приходилось ...

А вот Су-7У (или как он там по правильному назывался) были достаточно долго даже в 636 иап, пока не получили спарки Су-15.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
14 июль 2015 00:19 - 14 июль 2015 00:26 #45942 от О.Морозов
Миг-23МЛД 22-го гвардейского ИАП сопровождает "супостата" RC-135U ("Комбат Сент"). 1980-е гг.

[IMG


[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.326 секунд
Работает на Kunena форум