Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

А ведь каждый из вас - взрослые люди!
Темы, относящиеся к местам службы

Центральная Угловая (22-й гв. ИАП) - Д.Восток.

Ещё
24 фев 2012 22:55 #12068 от lelik

О.Морозов пишет: Пара фото из полкового музея в Доме офицеров.
Модели самолётов, стоявших на вооружении полка...


Олег, а в 20-х годах и до середины 30-х (до появления И-16) на каких самолетах полк летал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 фев 2012 00:08 - 25 фев 2012 00:20 #12072 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Re: Любимая матчасть любимой части

lelik пишет: Олег, а в 20-х годах и до середины 30-х (до появления И-16) на каких самолетах полк летал?


Вообще то хотел создать планомерную хронологию перевооружения полка (теперь то уже и слова такого нет - поэтому части) на все виды АТ.
До 1925 г. (тогда ещё 4-я авиаэскадрилья) на «Ньюпорах-24».
[IMG


С начала 1925 года эскадрилья начала летать на голландских одноместных истребителях-полуторопланах «Фоккер D-XI».(всего в эскадрилью поступили 5 таких самолётов). Эскадрилья базировалась в Смоленске.
По крайней мере, известно, что уже в ноябре 1927 г. «военный лётчик РККА» К.Г. Азизянц из состава эскадрильи, освоив самолёт «Фоккер D-XI», уже участвовал в воздушном параде в Москве в честь 10-летия Октябрьской революции. Возможно, что в параде участвовали и другие лётчики на самолётах эскадрильи.
[IMG


Позже были истребители Поликарпова И-3, которые вскоре были заменены на И-5 (рис. ниже). В 1933 г. именно на И-5 эскадрилья (с 1929 г. - 9-я Отдельная АЭ им. тов. Воршилова) участвовала в Первомайском воздушном параде над Красной площадью в Москве.
[IMG


С 1935 г. на вооружение эскадрильи (уже на Дальнем Востоке) поступили истребители И-15.
[IMG
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Aoshnik
  • Посетитель
  • Посетитель
25 фев 2012 12:54 - 25 фев 2012 12:55 #12106 от Aoshnik
В полковой "мемориальной"комнате,при Доме Офицеров,вайнёдского,54гв. Керченского, ОКЗ иап,стоял в углу пулемёт УБ,насколько я понимал тогда, вполне в рабочем состоянии.Уж не знаю,с какой матчасти снятый...
Плохо,что по выводу полка не взял его с собой.не до того было.И куда он потом делся тоже не понятно.
А теперь жалею!
Вот бы был теперь подарок кому нибудь из друзей!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
25 фев 2012 17:37 #12110 от lelik

Aoshnik пишет: Вот бы был теперь подарок кому нибудь из друзей!


Да, Рустэм, подарок был бы царский...

Олег, спасибо за ответ по самолетам. А когда ты планируешь выложить историю полка, со всей хронологией?
(Я же, как никак, тоже "угловчанин", прожил в этом гарнизоне определенную часть жизни, ходя пешком под стол! :) )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
26 фев 2012 10:34 - 26 фев 2012 10:35 #12199 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Re: Любимая матчасть любимой части

lelik пишет: Олег, спасибо за ответ по самолетам. А когда ты планируешь выложить историю полка, со всей хронологией?
(Я же, как никак, тоже "угловчанин", прожил в этом гарнизоне определенную часть жизни, ходя пешком под стол! :) )


Лёша, да пытался несколько раз уже, но не получается самому отправить "писанину". Хотя за это время и статейка то заметно "пополнела". Вот теперь нужно внести дополнения от Беликова-старшего, которые получил.
Обязательно выложу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
01 март 2012 10:33 - 01 март 2012 10:35 #12419 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Любимая матчасть любимой части
Во время Гражданской войны первыми самолётами авиаотрядов, из которых впоследствии была сформирована 4-й (позже 9-й) Отдельная эскадрилья были самолёты «Ваузен», «Фарман-30», «Сопвич» и «Ньюпор» различных модификаций, построенные по лицензии иностранных фирм в России.
Вот "Фарман-30" (часто ещё можно встретить название "ФарТри").
[IMG


Очень популярный и распространённый ещё с Первой Мировой войны "Ньюпор-17" использовался и красными и белыми в Гражданской войне.
[IMG


По крайней мере на 1924 г. на вооружении 4-й Отдельной АЭ (сформ. 1.10.1922 г.) состояли отечественные Порликарповские машины - Р-1. Именно 6 бипланов Р-1 в 1924 г. совершили перелёт по маршруту Москва–Ташкент–Термез–Кабул.
[IMG


В конце 1920-х гг. в 9-й Отдельной АЭ (переименована из 4-й ОАЭ 1.10.1926 г.) основным самолётом был И-3. В качестве учебных самолётов использовались Р-5.
[IMG


Продолжение по авиатехнике любимой части будет...
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.423 секунд
Работает на Kunena форум