Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Извините, разговоры прекратить!
Темы, относящиеся к местам службы

Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 окт 2011 10:40 - 18 окт 2011 10:45 #1716 от F_42
Архив темы

Решил продолжить ветку о любимом и дорогом сердцу самолёте и гарнизонах, которым выпала честь послужить на этой матчасти.
Милости просим!



На фото БД 933 иап. Днепропетровск. Май 1996 года.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Ещё
18 окт 2011 12:27 #1722 от Длинный
Длинный ответил в теме Re: Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Жень, а этот №12 откуда взялся? Понимаю, много лет прошло, просто при мне не было такого. Или уже отошли от "семерок", "восьмерок" и "девяток"? Смутное время :( , 1996 год...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
18 окт 2011 19:16 - 18 окт 2011 19:18 #1760 от F_42
Лёш, это один из Васильковских бортов, переданный в состав 933 иап в 1993 году. Номер красный, т.к. успел пройти АРЗ и красился конкретно под наш полк. Остальная Васильковская половина полка летала с голубыми "двойками", "четвёрками", "шестёрками".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
19 окт 2011 20:42 - 19 окт 2011 20:55 #1832 от lelik
С удовольствием поддержу любимый самолет! :)

Вот здесь фото летающих в настоящее время в России МиГ-25 :
aviaforum.ru/showthread.php?t=30674
(кое-что из показанного уже было на предыдущем сайте, но здесь все собрано в кучу, в т.ч. и три ссылки на первой странице приводимой темы)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
19 окт 2011 20:54 - 20 окт 2011 19:57 #1836 от lelik
Так что в России наш "курилка" еще жив, и это радует. :)

А на Украине дела с МиГ-25 обстоят следующим образом.
На Запорожском АРП заканчивают разделку последних МиГ-25, имеющихся на хранении... :(

Но по информации от Саши Майстровича, начальника производства АРП, есть положительный момент. Даже два!

Первое: АРП планирует оставить для своих нужд 5 (пять) самолетов : 2 спарки, два разведчика и один перехватчик.
Так что и на Украине пока остаются относительно живые Миг-25...

Второе: не все МиГ 25, хранившиеся в Запорожье, в свое время были подвергнуты разделке.

В настоящее время есть три МиГ-25 в авиационных музеях Украины: в Киеве, Луганске и Виннице.
Правда, все эти три экземпляра - разведчики.
Но зато четвертый, который будет установлен в Музее Боевой Славы города Энергодар (дай Бог здоровья его директору, стараниями которого это все произошло!), будет именно перехватчик!

Фото самолета в Киевском музее:



Винницкий:



Здесь Луганский:
www.avia-museum.lg.ua/gallery

Ну, а в Энергодар еще не отправили...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
20 окт 2011 20:01 - 20 окт 2011 20:03 #1889 от lelik
Кстати. По информации из надежного источника (от человека, который видел это своими глазами):
в Алжире, на авиабазе Айн-Усера, до сих пор вовсю летают и разведчики, и перехватчики...
(их-то аллах миловал от перестройки... :lol: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум