Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

"Есть" можете не говорить: я начальник политотдела, я демократ.
Темы, относящиеся к местам службы

Хурба-Дземги. Комсомольск-на-Амуре.

Ещё
24 нояб 2014 08:03 - 24 нояб 2014 08:38 #41549 от Kites
Леша, спасибо за фотки, так оно посимпатичнее, да и попривычнее. :)

Мы прилетели в Хурбу крайний раз 6 октября этого года, была хорошая золотая осень (снимки гарнизона от этой даты)
Улетали 30 октября, была зима. А началась она 19 утром, в воскресенье. 18 в субботу было солнце и тепло, почти сентябрь на западе,
19 выпал снег (до 50 см) с пургой и остался лежать. Особенности климата- жаркое лето, холодная и долгая зима и короткое межсезонье.
Зря что ли меховое выдавали? ;)

Сашкин "конь" в гарнизоне возле подъезда 19.10.2014

Ворота перед сдачей Заказчику 28.10.2014 (правда, это уже Дземги)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
29 янв 2015 16:50 - 29 янв 2015 16:52 #42604 от Kites
Ребята-однокашники, служившие на бетонке на Дземгах, есть ли у кого фотографии бортов 60 ИАП 90-х годов?
Был бы очень благодарен за информацию. Там на них были и орлы и тигры нарисованы, особенно интересует борт 29 с пастью на ВЗ (зеленые радиопрозрачные поверхности). Местные говорили, что командирская машина. Уж больно красив был в воздухе при взлете с полполосы и "бочке" при наборе.

Вероятно этот:
07909 Су-27 №29 (06.03.1986), 60 иап, в 1998 г. перевезён на 322 АРЗ, 25.10.2002 сдан на хранение, 07.2009 списан, 07.2012 подготовлен к утилизации, 08.08.2013 перевезён к автоцентру "Сумотори" на трассе "Владивосток-Хабаровск", 18.08.2014 перевезён к спортивному-техническому комплексу "Приморское кольцо" (Приморский край), планируется установка в виде памятника;

Взято отсюда: forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
10 июль 2015 12:58 #45853 от Kites
Печальные вести с Дальнего востока - первые потери летного состава в гарнизоне Хурба за последние 25 лет.


При взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба в понедельник 6-го июля 2015 г. потерпел катастрофу Су-24М с экипажем из 2-х старлеев: 28-летнего Дамира Салахутдинова и 27-летнего Александра Рагимова из местного 277 Млавского БАП. Вероятная причина - отказ мат.части.

Парни не виноваты. Окончательная причина еще не установлена, известно только, что при наборе высоты загорелся левый двигатель, оторвало крыло. Самолет сделал сильный крен и рухнул в несколько секунд. Один из пилотов успел катапультироваться, но, из-за перевернувшейся кабиной вниз машины, ударился в землю. Второй член экипажа был в ней до конца.

У Александра Рагимова осталась жена в положении и двухлетняя дочь. Наверное, там сейчас снова идут по ДОСам друзья и собирают в шапку разноцветные бумажки в помощь семьям, как братчину по своим...

Скорблю со всем гарнизоном. Друзьям и родственникам - искренние сердечные соболезнования, экипажу теперь только - земля небом!

.......
Вложения:
Спасибо сказали: О.Морозов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
10 июль 2015 14:19 #45860 от Maks-69

Kites пишет: ... земля небом! ......


...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
10 июль 2015 17:11 #45866 от lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
10 июль 2015 17:20 #45868 от head

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.152 секунд
Работает на Kunena форум