Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб двумя очередями.

Любимая матчасть

Ещё
15 март 2013 09:09 #30612 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Любимая матчасть
Интересное фото учебного аэродрома ДАТУ ПВО от Николая Сосика (выпускник 5-й роты м-ра Журбенко, 1974 г.в.) с "Одноклассников".
На дальнем плане слева направо - Ту-4, Ту-16, Ту-128, Як-28 и Су-9. На переднем плане - Су-9.

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
26 март 2013 17:22 - 26 март 2013 17:32 #30738 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Любимая матчасть
Вот такое замечательное цв. фото американского бомбардировщика B-25J, поставлявшегося во время 2МВ в СССР по ленд-лизу с сов. опознавательными знаками. Несколько таких самолётов были на аэродроме Училища в конце 1940-х - начале 1950-х гг. На них готовились первые выпускники Училища.
Из воспоминаний полковника в отставке О.В. Андреева, выпускника Училища 1949 г.:
"В результате уже к лету 1949 года на учебном аэродроме стояло уже около двадцати самолётов. На них проводились практические занятия по эксплуатации. С нашей группой они проходили на В-25 – средних двухмоторных бомбардировщиках, очень изящных внешне и комфортабельных внутри, с высокой насыщенностью электрооборудованием и автоматикой, схожими
с тем, что мы изучали по Ту-4".


[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
26 март 2013 21:13 #30745 от Maks-69

Длинный пишет: Чисто обывательский подход :( ...Су-11 было в авиации ПВО всего три полка (Хотилово, Ефремов, Астрахань), а Су-9 - как гуталину. Смысл тащить Су-11 в училище?


Прошу прощения, что затрагиваю давно законченное обсуждение, на данный пост сегодня наткнулся случайно, раньше его не видел. То, что на снимке был Су-9, доказано. Но поскольку "... истина дороже...", позволю себе заметить, что 2 экземпляра Су-11 на учебном аэродроме всё-таки были.

С каким смыслом их туда привезли, неведомо. Но в карауле на аэродроме (это был пост №3) бывал частенько. Матчастью интересовался. Тогда много было самолётов, которые уже не изучались, но манили к себе весьма. Ту-4 и Ту-16, МиГ-19, на площадке ЗОМП расстыкованные МиГ-17. Табель постам по аэродрому ещё частично помню. И если верно, что Су-9 дразнился изделием 27, а Як-28 изделием 40, эти 2 аэроплана назывались как-то иначе. Как будущему специалисту по АВ бросались в глаза необычной формы ПУ, к тому же стыковка ШР и закрывание замка также производились необычно - ключом, для этого имелись специфической формы отверстия, а возле них надписи. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Ещё
28 март 2013 20:32 - 28 март 2013 20:44 #30781 от FOMA
FOMA ответил в теме Любимая матчасть

О.Морозов пишет: Вот такое замечательное цв. фото американского бомбардировщика B-25J, поставлявшегося во время 2МВ в СССР по ленд-лизу с сов. опознавательными знаками. Несколько таких самолётов были на аэродроме Училища в конце 1940-х - начале 1950-х гг. На них готовились первые выпускники Училища.
Из воспоминаний полковника в отставке О.В. Андреева, выпускника Училища 1949 г.:
"В результате уже к лету 1949 года на учебном аэродроме стояло уже около двадцати самолётов. На них проводились практические занятия по эксплуатации. С нашей группой они проходили на В-25 – средних двухмоторных бомбардировщиках, очень изящных внешне и комфортабельных внутри, с высокой насыщенностью электрооборудованием и автоматикой, схожими
с тем, что мы изучали по Ту-4".

Позволю себе проиллюстрировать воспоминания уважаемого О.В.Андреева и пост О. Морозова вот этим фото-постилось уже,но больно к месту-переправа B-25 "Митчел" через Двину.1948 г. Видны понтоны,заведенные под крылья,а на аэродроме "Грива-западный"просматриваются мачты радиостанций и столбы электролиний.Зимой самолеты переправлялись при помощи лебедки.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
28 март 2013 21:40 #30783 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Любимая матчасть

FOMA пишет: ...переправа B-25 "Митчел" через Двину.1948 г. Видны понтоны,заведенные под крылья,а на аэродроме "Грива-западный"просматриваются мачты радиостанций и столбы электролиний.Зимой самолеты переправлялись при помощи лебедки.


Паша, так ведь это правый берег Двины - дамба около Крепости. И столбики на дамбе дорожные видны вместе со "столбами электролиний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Ещё
31 март 2013 20:19 #30826 от FOMA
FOMA ответил в теме Любимая матчасть
О как!А я все время считал,что это левый берег...Понятно..

Вот еще кое что о Б-25

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.279 секунд
Работает на Kunena форум