Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Я вас заставлю отдавать честь начиная с меня каждому столбу!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Ещё
03 июль 2012 08:28 - 03 июль 2012 08:52 #22003 от stepanovich
4 июля 1939 года, опытный Амио 351-01 был поврежден при посадке и далее не сыграл никакой роли в последующей эволюции нового бомбардировщика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:28 #22004 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
4 июля (с 31 мая) 1940 года, в НИИ ГВФ завершились испытания ПС-5 с двигателем М-25В. Ведущий инженер С.Д. Спиваковский, летчик-испытатель А.И.Табаровский. Предполагалось, что снятые с вооружения Р-10 под маркой ПС-5 будут применяться в Аэрофлоте в качестве почтово-пассажирских.
Вооружение и специальное оборудование конструкторы убрали, в фюзеляже оборудовали четырехместную пассажирскую кабину с 4 окнами и входную дверь по левому борту. К каждому сиденью пассажиров вывели индивидуальную вентиляцию. Предусматривалось место для 50 кг багажа. Самолет имел полетный вес 2880 кг, вес коммерческой нагрузки 290 кг и практически такие же лётные данные, как Р-10. Самолет допустили к полетам на дневных линиях ГВФ, но об эксплуатации подобных машин в "Аэрофлоте" сведений нет. Опытный ПС-5 использовался некоторое время для заводских перевозок и вскоре разбился при посадке с пассажирами из-за ошибки летчика. www.airwar.ru/enc/cw1/ps5.html
На рисунке ПС-5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:29 #22005 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
4 июля 1940 года, на базе Райт-Филд начались статические испытания макета будущего В-25 фирмы North American.
www.brazd.ru/b25.html
На снимке North American B-25J Mitchell:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:30 - 03 июль 2012 08:53 #22006 от stepanovich
4 июля 1941 года, катастрофа самолёта МиГ-3, лётчик Герой Советского Союза командир АП п/п-к Супрун С.П.
Лётчик выполнял боевое задание на разведку целей в составе пары. Ведомый, ст. л-т Осипов, был сбит, но остался жив, выпрыгнув из неуправляемого самолёта на парашюте. П/п-к Супрун, оставшись в одиночестве, обнаружил Фокке-Вульф-200 "Кондор" и атаковал его. На выходе из атаки был ранен, но из боя не вышел и был атакован четвёркой истребителей прикрытия. Лётчику удалось сбить один из них. Теряя сознание, он пропустил очередную атаку и был подбит.
Самолёт загорелся, лётчику удалось посадить самолёт в поле у д.Монастыри близ г.Толочин Витебской области. После посадки самолёт взорвался, лётчик погиб. За этот подвиг п/п-к Супрун С.П. был удостоен второй Золотой Звезды (посмертно). В июле 1960г. останки лётчика были найдены и с большими почестями перезахоронены в Москве на Новодевичьем кладбище.
Испытал Не 100, Bf 109, Bf 110, Do 215B, Ju88A-1, Bu 131D, Bu 133, FW 58B, FW 58C;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:31 #22007 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
4 июля 1941 года, двенадцать "Бленхеймов" Mk IV, возглавляемые уинг-командером Эдвардсом, командиром 105-й эскадрильи, бомбили порт Бремена. Несмотря на сильное сопротивление, бомбардировщики поразили цели на берегу, заплатив за это потерей четырех машин. За этот полет Эдварде был награжден Крестом Виктории. www.airpages.ru/uk/blenh4.shtml
На снимке "Бленхейм" Mk IV:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:32 #22008 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
4 июля (с 7 июня) 1943 года, завершились государственные испытания Як-1М. К этому времени, основываясь на результатах испытаний мотора М-106, ОКБ А.С. Яковлева выдвинуло предложение по дальнейшему форсированию мощности мотора М-105ПФ путем увеличения наддува с 1050 до 1100 мм рт. ст. При этом номинальная мощность мотора на первой скорости нагнетателя становилась 1310 л.с. на высоте 200 м (против 1260 л.с. на высоте 700 м), а на второй скорости нагнетателя - 1240 л.с. на высоте 2100 м (против 1180 л.с. на высоте 2700 м).
Новый самолет получил признание пилотов за легкость пилотирования, сравнимую со "Spitfire V", хорошие летные качества и приличную маневренность. Недостатки самолета остались наследственными - недостаточно эффективная система охлаждения; забрызгивание фонаря маслом и отсутствие радиостанции. Отдельные машины радиостанцию получили, но она отличалась высоким уровнем шума. Чтобы дать самолетам больше шансов попасть на вооружение, в августе 1943 года прототип отправили в ЦАГИ для обдува в аэродинамической трубе. Результаты испытания оказались обнадеживающими, но требующими радикально изменить конструкцию самолета. Поэтому от многих идей по улучшению машины пришлось отказаться. Тем не менее, прототип имел значительные конструктивные особенности. Под двигателем снова появился воздухозаборник, а в хвостовой части фюзеляжа полотняную обшивку заменили фанерой.
Самолет Як-1М с М-105ПФ2 далеко ушел от первого прототипа и представлял собой, по сути, Як-3.
www.airwar.ru/enc/fww2/yak1m.html
На снимке Як-1М:

Вложение yak1m_.gif не найдено



Вложение yak1m_2012-07-03.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.585 секунд
Работает на Kunena форум