Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Полковники не бегают, так как в мирное время это вызывает смех, а в военное панику.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Ещё
03 июль 2012 08:46 #22027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
4 июля 1998 года, первый полет самолета ERJ-135. ERJ-135 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. Самолет является прямым наследником самолета EMB-145 (ERJ-145). Его фюзеляж несколько укорочен (около 3.5 метров) по сравнению со своим предшественником. В производстве самолета используется 94% комплектующих от EMB-145. Впервые самолет был представлен 16 сентября 1997 года. www.airwar.ru/enc/aliner/erj135.html
На снимке Embraer EMB-135ER (ERJ-135ER):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:46 - 03 июль 2012 08:48 #22028 от stepanovich
4 июля 2000 года, катастрофа вертолёта Ми-2.
Экипаж обрабатывал поля совхоза «Светлый путь» Темрюкского района, Краснодарский край, и столкнулся с землёй. Один человек погиб.
По одной из версий, причиной ЛП стал сильный ветер, который и опрокинул машину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:47 #22029 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
4 июля 2001 года, первый рейс Ту-214 с пассажирами на борту; www.airwar.ru/enc/craft/tu214.html
На снимке Tupolev Tu-214:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
03 июль 2012 08:48 #22030 от stepanovich
4 июля 2011 года, катастрофа самолёта EV-97R Eurostar, аэродром Дракино, пилот Фёдоров А.Г.
Пилот с курсантом выполняли полёт по кругу. При выполнении второго разворота на третьей минуте полёта самолёт неожиданно начал терять высоту и столкнулся с землёй близ д.Дракино Серпуховского района Московской области. Пилот погиб, курсант с переломами обеих ног и травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.
Причина неизвестна. Основная версия - срыв самолёта в штопор, инструктору не хватило нескольких метров высоты для вывода. Самолёт столкнулся с землёй без крена, скапотировал и загорелся. Самолёт принадлежал автономной некоммерческой организации "Московский областной авиационно-технический спортивный клуб РОСТО".
Пилот - выпускник ХВВАУЛ 1971года, имел общий налёт свыше 8000 часов и большой опыт полётов на данном типе самолёта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
04 июль 2012 07:10 #22050 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
5 июля 1909 года, начал работу завод акционерного общества «Первое Российское товарищество воздухоплавания С.С.Щетинин и К» - один из первых отечественных самолетостроительных заводов;

5 июля 1911 года, во Владивостоке открылся Дальневосточный отдел Всероссийского аэроклуба;

5 июля 1915 года, донесение из Парижа о новом способе воздушного боя. Полковник Антонов отправил такое донесение в Москву в ГВТУ. В донесении подчеркивалось, что французская военная авиация считает лучшим средством воздушного боя одноместный самолет, обладающий большой скоростью и вооруженный пулеметом, неподвижно закрепленным на самолете. Летчик при стрельбе прицеливается самим самолетом и стреляет, не обращая внимания на вращающийся впереди винт. На лопасти винта надеваются специальные стальные угольники, не пробиваемые пулями и отражающие их движение в сторону, если случайно будет произведен выстрел именно в тот момент, когда лопасть находится против ствола пулемета;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ещё
04 июль 2012 07:12 - 04 июль 2012 07:18 #22051 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
5 июля 1915 года, "Илья Муромец Киевский" №150 с экипажем в составе поручика И.С. Башко, помощника командира поручика Смирнова М.В., артофицера штабс-капитана Наумова А.А. и моториста мл.унтер-офицера Лаврова А.М. вылетел на разведку и бомбометание. С собой взяли 10 пудовых и 5 25-ти фунтовых бомб, 12 зажигательных снарядов; один Мадсен и один карабин (общий запас патронов ≈ 260 штук). Что было дальше, мы узнаем из боевого донесения:
"...В полете на высоте около 3200-3500 м, Корабль был атакован тремя немецкими аппаратами. Первый из них был замечен в нижний люк, причем он был метров на 50 ниже Корабля. Корабль в это же время находился над Шебржешиным, верстах в 40 от передовых позиций под управлением поручика Смирнова. Тотчас же поручик Смирнов был сменен поручиком Башко. Немецкий аппарат, обладая большей скоростью и запасом мощности быстро обогнал Корабль и оказался метров на 50 выше с правой стороны спереди, открыв пулеметный огонь по Кораблю. В гондоле Корабля в это время работа чинов экипажа распределялась следующим образом: поручик Смирнов находился возле Командира, штабс-Капитан Наумов открыл огонь из ружья-пулемета и вольноопределяющийся Лавров из карабина. При первой атаке пулеметным огнем с неприятельского аппарата были пробиты оба верхних бака с бензином, фильтр правой группы моторов, радиатор 2-го мотора, перебиты обе бензинопроводные трубки левой группы моторов, стекла передних окон правой стороны и ранен в голову и ногу Командир Корабля поручик Башко. Так как бензинопроводы к левым моторам оказались перебиты, то тотчас же левые краники от бензиновых баков были закрыты и выключен левый бак. Дальше полет Корабля был на двух правых моторах.
Немецкий аппарат после того как первый раз пересек дорогу Кораблю пытался вторично атаковать Корабль с левой стороны, но встреченный пулеметным и ружейным огнем с Корабля, резко повернул направо и с громадным креном пошел на снижение по направлению к Замостью. После отбития атаки поручик Смирнов заменил Командира поручика Башко которому вольноопределяющимся Лавровым была сделана перевязка. После перевязки поручик Башко опять стал управлять Кораблем, поручик Смирнов и вольноопределяющийся Лавров по очереди закрывали руками отверстия фильтра правой группы и принимали всевозможные меры к сохранению оставшегося бензина в баках для продолжения полета. При отражении атаки первого аппарата из ружья-пулемета была выпущена полностью кассета в 25 штук, из второй кассеты удалось выпустить всего 15 штук, затем внутри магазина заклинило патрон и дальнейшая стрельба из него была совершенно невозможна.
Вслед за первым аппаратом тотчас же появился следующий немецкий аппарат, который пролетел только один раз выше Корабля слева и обстрелял его из пулемета, причем был пробит маслянный бак второго мотора. По этому аппарату открыл огонь из карабина Поручик Смирнов, вольноопределяющийся Лавров находился в передней каюте у фильтра, а Штабс-Капитан Наумов ремонтировал ружье-пулемет. Так как ружье-пулемет совершенно отказало в действии, то поручик Смирнов передал карабин Наумову, а сам сменил вольноопределяющегося Лаврова, принимая меры к сохранению бензина, т.к. вольноопределяющийся Лавров поморозил обе кисти рук. Второй аппарат более Корабля не атаковал.
На линии передовых позиций, Корабль был обстрелян из пулемета третьим немецким аппаратом, шедшим на большом отдалении слева и выше Корабля. В то же время по Кораблю стреляла и артиллерия. Высота в это время была около 1400-1500 м. При подходе к г.Холму на высоте 700 м остановились и правые моторы, т.к. вышел весь запас бензина, поэтому пришлось произвести вынужденный спуск. Последний был сделан в 4-5 верстах от г.Холма около д.Городище, возле аэродрома 24-го авиационного отряда на болотистом лугу. При этом колеса шасси увязли до лыж и поломаны: левая половина шасси, 4 стойки, винт второго мотора, несколько нервюр и надтреснул правый задний нижний лонжерон среднего отсека. При осмотре Корабля после посадки обнаружены кроме вышеуказанных следующие повреждения от пулеметного огня: пробит в двух местах винт 3-го мотора, перебит железный подкос у того же мотора, пробита покрышка, повреждено магнето второго мотора, пробита грузовая рама того же мотора, пробита стойка сзади первого мотора, передняя стойка у второго мотора и несколько пробоин в поверхности Корабля. Спуск произвел Командир Корабля Поручик Башко лично не смотря на ранения."
За проявленное мужество экипаж "Киевского" получил награды, а Башко присвоили чин штабс-капитана и наградили его орденом Св.Георгия 4-й степени. www.airwar.ru/enc/bww1/im.html
На снимке Башко сидит на плоскости ИМ:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.694 секунд
Работает на Kunena форум