Знак ДВВАИУ

У данной машины моторесурс в два раза больше, чем у предыдущей, или немного меньше.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Трансляция
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 авг 2012 08:04 #24520 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1987 года, первый полет прототипа палубного истребителя Т-10К-1 (Су-27К; Су-33), получившего бортовой № 37, пилот В.Г.Пугачев; Поначалу он имел нескладывающиеся крыло и оперение, заимствованные у серийного "сухопутного" Су-27. Ведущим инженером по испытаниям самолета был Г.Г.Смотрицкий.
www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/33/su33.htm
На снимке Sukhoi Su-33 (Su-27K):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:05 #24521 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1990 года, катастрофа вертолёта Ка-32С, Мурманская область, 6км западнее Ловозеро.
Экипаж выполнял задание по обслуживанию экспедиции геологического института Кольского научного центра – перевозку семи пассажиров с посадочной площадки Рында в аэропорт Кировск. На Н=2400м близ аэродрома Ловозеро экипаж заметил начавшиеся изменения параметров полета - самопроизвольное изменение оборотов двигателей и несущих винтов и курса вправо со снижением поступательной скорости и высоты, которые были восприняты как отказ системы управления вертолетом. Экипаж принял решение на вынужденную посадку в Ловозере. Однако произошло рассоединение кинематического управления верхним несущим винтом, схлестывание и разрушение лопастей несущих винтов. Вертолет упал на землю, разрушился и сгорел на болотистой местности лесотундры. Погибли все, 11 человек.
Действия экипажа признаны правильными. К трагическому завершению полета привело скоротечное развитие событий. Предположительная причина: уменьшение потребляемой мощности верхним несущим винтом вследствие либо уменьшения общего шага на верхнем винте из-за отказа управления либо прекращение подачи мощности на ВВ из-за поломки в редукторе. Отказ привел к увеличению махового движения лопастей, их схлестыванию и соударению с хвостовой балкой и разрушению вертолета в воздухе.

17 августа 1990 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж выполнял полет по маршруту Теплый Ключ – Хандыга – район п.Тополиного – Теплый Ключ. После посадки в Тополином вертолет, вопреки первоначальному плану полета, был передан в распоряжение совхоза «Томпонский». Администрацией совхоза была организована загрузка вертолета 600кг груза для оленеводческих стойбищ, а также 8 пассажиров. В полете через 30 минут после взлета экипаж встретил метеоусловия ниже установленных требований, обеспечивающих безопасность полетов в горной местности. Полет был продолжен на высоте значительно меньше безопасной в нарушение п.5.4.3 НПП ГА–85.
За 5с до столкновения КВС, увидев препятствие, взял на себя до упора ручку общего и циклического шага, что привело к перетяжелению НВ и потере высоты. Столкновение вертолета со склоном горы в р-не Хандыги, Якутская АССР, 143км от Теплого Ключа произошло на высоте 1800м. После столкновения вертолет опрокинулся на правый борт и, беспорядочно двигаясь вниз по каменистому склону, полностью разрушился и сгорел. Экипаж и пассажиры, всего 11 человек, погибли.
Причина ЛП при полете в СМУ обусловлена сочетанием следующих факторов:
– самовольным принятием КВС решения об изменении задания на полет, без соответствующей предполетной подготовки, без оценки метеоусловий по маршруту полета к месту посадки;
– решение экипажа продолжать полет при попадании в неудовлетворительные метеоусловия, нарушение при этом безопасной высоты полета;
– попытка экипажа перелететь через горный перевал и запоздалые действия КВС избежать столкновения со склоном горы в условиях ограниченной возможности для маневра.
Истинная причина катастрофы не установлена.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:06 #24522 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1990 года, первый полет первого серийного Ту-204 № 64003, постройки ульяновского завода ОАО «Авиастар».

www.airwar.ru/enc/aliner/tu204.html
На снимке Tupolev Tu-204-100:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:06 #24523 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1991года, катастрофа самолёта Ан-12, аэродром Учарал, КК к-н Кондратенко А.М.
НПМУ. Экипаж выполнял полет по маршруту Андижан – Семипалатинск - Толмачево. В процессе полета РЦ ЕС УВД Алма-Ата направил экипаж на запасной аэродром Учарал. При подходе к району аэродрома РДЗ с удаления 60км передал управление экипажем (в отсутствие РБЗ) дежурному по приему и выпуску самолетов, который, не наблюдая самолет радиолокационными средствами, разрешил снижение до 600м в секторе, минимально безопасная высота которого составляет 2310м.
В нарушение требований Инструкции по производству полетов на данном аэродроме, определяющей заход правой коробочкой, руководитель полетов, проявив безответственность, разрешил заход левой. На удалении 21км южнее аэродрома самолёт столкнулся с горой на высоте 1269м, разрушился и сгорел, 8 членов экипажа и 11 пассажиров погибли.
Причиной ЛП явилась неудовлетворительная организация перелета, выразившаяся в выпуске экипажа с аэродрома Андижан на незаявленный аэродром Учарал, к посадке на который он не был подготовлен. Неудовлетворительное руководство экипажем на аэродроме Учарал, выдавшееся:
- в выдаче экипажу неполных данных условий для захода на посадку;
- в снижении самолета на высоту ниже минимально безопасной;
- в отсутствии руководителя зоны посадки.

17 августа 1993 года,
авария самолёта Су-22УМ3, Краснодарское ВВАУЛ.
ДПМУ. Экипаж выполнял сложный пилотаж в зоне. При вводе в вертикальную фигуру произошел отказ двигателя. Слушатель катапультировал экипаж без предупреждения, в результате чего инструктор при катапультировании получил травмы, самолет столкнулся с землей и разрушился.
Причина: помпаж силовой установки вследствие разрушения проточной части компрессора. Определить конкретную причину разрушения проточной части компрессора не представляется возможным из-за непоступления на исследование ряда элементов компрессора и значительных повреждений его деталей при столкновении самолета с землей.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:07 #24524 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1999 года, состоялся первый полет легкого многоцелевого вертолета "Ансат". Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий. Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100. www.airwar.ru/enc/uh/ansat.html
На снимке вертолет АНСАТ:

Вложение Ansat.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 09:31 #24527 от kombat
kombat ответил в теме Из истории авиации
Один из способов транспортировки. г.Самара.Фото моего однополчанина
Вячеслава Морозова.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум