Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

На защите лабораторной у студента Петрова кроме мыльных пузырей ничего не видно.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Скорбные страницы истории авиации 11 года 10 мес. назад #19179

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
27 мая 1924 года, пленный русский офицер - лейтенант Михаил Сафонов умышлено разбил первый прототип самолета Ping (Beeng), за что был позднее расстрелян. Ping (Beeng) - разведывательный трехместный самолет, мог так же использоваться как легкий транспортный самолет, оснащался 360-сильным Rolls-Royce Eagle

27 мая 1926 года, польский конструктор и пилот Дзиаловский завершил первый в Польше междугородний перелет на спортивном самолета DKD-I из Будгощи он перелетел в Варшаву через Торунь (общее время полета 2 часа 10 минут). В Варшаве самолет показали влиятельным лицам, однако во время обратного перелета самолет был разбит.
www.airwar.ru/enc/law1/dkd1.html
На снимке DKD-I:
dkd1-.gif

dkd1.jpg
Крайнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 10 мес. назад #19180

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
27 мая 1931 года, первый полет в стратосферу на стратостате FNRS швейцарского физика О. Пиккара и конструктора стратостата И. Кипфера на высоту 15780 м - абсолютный мировой рекорд. Стратостат был с водородным наполнением и алюминиевой герметичной гондолой. Это был первый в истории человечества полет в стратосферу; www.astronaut.ru/strato/fnrs/start.htm
На снимке Огюст Пикар в гондоле стратостата FNRS-1, май 1931 года:
Auguste_Piccard.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 10 мес. назад #19181

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
27 мая 1932 года, родился конструктор авиационного и корабельного ракетного вооружения Минин Владилен Федорович. Под научным руководством В.Ф. Минина проведены исследования по созданию методов и алгоритмов численного моделирования процессов физики и механики. Проведенные им исследования по разработке программно-технических средств легли в основу создания автоматизированных вычислительных комплексов. Под научным руководством В.Ф. Минина было создано семейство современных цветных растровых дисплеев ряда "Гамма". Были решены проблемы противометеоритной защиты космического аппарата "Вега" в проекте "Вега-Галлей" и фокусировки ударной волны с помощью дифракционного элемента в нелинейном режиме. Большой вклад В.Ф.Минин внес в разработку приборов по борьбе с терроризмом и наркомафией. Под руководством В.Ф.Минина было создано более 70 видов семейств вооружений. В авиации (семейства изделий С-8, С-13, С-25, ПТАБ-1М и др.); www.famous-scientists.ru/2677/
На снимке Минин:
hef0ff63.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 10 мес. назад #19182

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
27 мая 1933 года, первый полет истребителя АНТ-31 (И-14) с мотором "Бристоль-Меркур" VS2 мощностью 500 л. с., пилот К.К. Попов. Первый советский цельнометаллический самолет-истребитель со свободнонесущим монопланным крылом. Впервые на истребителе было применено убираемое в полете шасси, закрываемый фонарь, отапливаемая кабина . Самолет состоял на вооружении ВВС. Было построено 18 самолетов;
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-i-14
На снимке И-14 (АНТ-31):

I-14_ANT-31.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 10 мес. назад #19183

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
27 мая 1933 года, закончена поставка американских палубных истребителей F11C Goshawk, а первым подразделением, получившим эти самолеты, стала истребительная эскадра VF-1B, базировавшаяся на авианосце "Саратога". Кроме этого, небольшое количество F11C-2 поступило на "Энтерпрайз".
www.airwar.ru/enc/fww1/f11c.html
На снимке F11C Goshawk:
F11C_Goshawk.jpeg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 10 мес. назад #19184

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
27 мая 1933 года, в Стэг Лэйне совершил первый полет прототип de Havilland D.H.85 Leopard Moth, а cпустя всего две недели выиграл гонку на Королевский кубок в Хэтфилде; еще два самолета D.H.85 финишировали третьим и шестым. Самолет de Havilland D.H.85 Leopard Moth имел фюзеляж коробчатой конструкции из ели и клееной фанеры, которая стала стандартной на самолетах компании de Havilland. В фюзеляже размещались пилот и два пассажира, которые располагались бок о бок в задней части кабины. Использовались новые трапециевидные складывающиеся крылья со стреловидными передними кромками. Верхнее крепление амортизаторов основных стоек шасси было перенесено в другое место. В результате трехлетнего серийного производства сначала в Стэг Лэйне, а затем в Хэтфилде было выпущено 132 машины.
www.airwar.ru/enc/law1/dh85.html
На снимке de Havilland D.H.85 Leopard Moth:
dh85-.gif

dh85.jpg
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.218 секунд