Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Извините, разговоры прекратить!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 июнь 2012 09:12 #21229 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
24 июня 1946 года, компании "Норт Америкэн" заказали прототип палубного бомбардировщика XAJ-1 "Сэвидж". Самолет должен был нести атомную бомбу Mk.VI - улучшенный вариант "Толстяка". Но принятие "Сэвиджа" на вооружение ожидалась не ранее осени 1949 года. Для экономии времени и подстраховки на случай неудачи с "Сэвиджем" решили приспособить для доставки ядерного боеприпаса "Нептун" - единственный морской самолет, который мог поднять боевую нагрузку в четыре тонны и при этом сохранить возможность взлета с авианосца. Авиация флота имела опыт по взлету самолетов PBJ-1H (В-25) и R4D (С-47) с авианосцев "Хорнет" и "Шангри Ла", однако "Нептун" был значительно крупнее.
Вскоре в испытательном центре авиации флота (NATC - Naval Air Test Center), расположенном в Патаксент Ривер (штат Мэриленд), начались испытания по взлету "Нептуна" с использованием восьми твердотопливных ускорителей JATO, создавших тягу 35 тонн за 12 секунд. Применение JATO являлось вынужденной мерой, так как палубный взлет самолета с полной заправкой и с габаритно-весовым макетом атомной бомбы был невозможен даже после установки более мощных двигателей A-3350-26W.
Ведущим испытателем назначили капитана Томаса Дэвиса, бывшего командира "Свирепой черепахи". После завершения цикла наземных испытаний,27 апреля 1948 года на борт авианосца "Корал Си", стоявшего в гавани Норфолка, с баржи погрузили два P2V-2. Ночью авианосец вышел в Атлантику, а в 7 часов 16 минут утра 28.04.48 капитан Дэвис в дыму и пламени ракетных ускорителей поднял свой самолет в воздух. Вслед за ним взлетел и второй "Нептун". Эти полеты были выполнены на два месяца раньше, чем совершил первый полет прототип XAJ-1, ставший впоследствии первым реальным носителем атомного оружия, пригодным к авианосному базированию. В 1962 году оставшиеся в составе береговых подразделений самолеты получили новое обозначение: AJ-2 - А-2В; AJ-2P - RA-2B.
www.airwar.ru/enc/attack/aj.html
На снимке North American AJ-2 Savage:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:12 #21230 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
24 июня 1947 года, состоялось первое катапультирование парашютиста-испытателя Г.А.Кондрашева из самолета Пе-2 No.345. Предварительно 19 июня 1947 года был произведен облет снаряжения Р.А.Стасевичем. www.testpilot.ru/review/notes_p/17.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:13 #21231 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
24 июня 1955 года, состоялся первый полет первого серийного американского истребителя F-102A (53-1791).
www.airwar.ru/enc/fighter/f102.html
На снимке F-102A:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:14 #21232 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
24 июня 1956 года, во время воздушного парада в Тушино С-1 (Су-7) впервые продемонстрировали публике в воздухе вместе с другим опытным самолетом ОКБ - Т-3 (со стреловидным и с треугольным крылом (условные шифры «С» и «Т» соответственно). Проектирование опытного С-1 завершилось к лету 1954 года. 7 сентября 1955 года летчик-испытатель А.Г.Кочетков впервые поднял его в воздух. На этапе заводских испытаний на С-1 стоял бесфорсажный двигатель АЛ-7, но даже в таком виде на нем удалось превысить скорость звука. В марте 1956 года на машину установили штатный АЛ-7Ф с форсажной камерой, и полеы продолжили по полной программе.
На снимке С-1, Т-3:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:15 #21233 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
24 июня 1960 года, с аэродрома Вудфорд (графство Чешир), поднялся в воздух первый прототип Avro 748, G-APZV, пилотируемый старшим летчиком -испытателем "Avro" Дж. Харрисоном, и в сентябре того же года был показан на авиашоу в Фарнборо. www.airwar.ru/enc/craft/andover.html
На снимке Avro 748:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:15 #21234 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
24 июня 1961 года, в первый раз оторвался от земли однодвигательный В-8, под управлением летчика-испытателя Б.В.Земскова. Заводские испытания проходили успешно. Сразу стало ясно, что машина удалась, но М.Л.Миль не спешил передавать ее на государственные испытания. В-8 использовался преимущественно для демонстрации www.airwar.ru/enc/uh/v8.html www.svvaul.ru/index.php?name=Html_Conten...ontentsite=mi_8.html
На снимке В-8:

Вложение v8.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.426 секунд
Работает на Kunena форум