Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

Китайцы умный народ, но не все.

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Re: Из истории авиации 11 года 9 мес. назад #21265

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
25 июня 1897 года, родился Немет Людвиг Ойгенович, лётчик-испытатель авиазавода №124 (г. Казань). Испытывал серийные ДБ-А, Пе-8 и Пе-2. Погиб 13 ноября 1941 года при выполнении испытательного полёта на серийном Пе-8 с моторами М-40Ф; www.testpilots.ru/tp/memo/40/nemet.htm
www.testpilot.ru/base/2010/05/nemet-l-o/
На снимке Л.О. Немет:
nemet.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 9 мес. назад #21266

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
25 июня 1904 года, родился Владимир Константинович Коккинаки, дважды Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, шеф-пилот ОКБ С.В.Ильюшина, генерал-майор авиации. Провёл государственные испытания истребителей И-16 и ДИ-4, участвовал в государственных испытаниях истребителя И-15, а также в испытаниях "Звена" (самолёт ТБ-3 с истребителями И-5 на крыльях). 21.11.1935 на самолёте И-15 достиг высоты 14.575 м (неофициальный мировой рекорд). Поднял в небо и провёл испытания штурмовиков Ил-2 и Ил-10. Бомбардировщиков ДБ-3, Ил-4, Ил-22, Ил-28, Ил-30, Ил-46, Ил-54. Пассажирских самолётов Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62 и их различных модификаций, десантного планера Ил-32. Установил 20 мировых авиационных рекордов: в 1936-1937 – 7 рекордов скорости и грузоподъёмности на самолёте ЦКБ-26. В 1958-1960 – 13 рекордов скорости и грузоподъёмности на самолёте Ил-18. Освоил 62 типа самолетов. С 1961 г. вице-президент, с 1967 г. - президент, с декабря 1968 г. - почетный президент FAI. Награжден Золотой авиационной медалью FAI, ожерельем Роза ветров с бриллиантами. Автор книг "Как мы летели", "Курс на восток"; www.airwar.ru/history/aces/legend/pilot/kokkinaki.html
На снимке Владимир Константинович Коккинаки:
kokkinaki.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 9 мес. назад #21267

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
25 июня 1913 года, предъявили комиссии С-10 "Гидро". Это был одномоторный двухместный биплан, установленный на два главных и один вспомогательный поплавки. Фюзеляж выполнялся из ясеневых лонжеронов и шпангоутов с фанерной обшивкой. Лонжероны крыльев - из ясеня, а нервюры - из липы, обтяжка перкалем или льняным полотном. Хвостовое оперение собиралось из металлических труб и обтягивалось полотном. В отличие от С-5А, у С-10 появился небольшой гидроруль. Основные поплавки разделялись на несколько водонепроницаемых отсеков, их размеры: длина - до 4,0 м, ширина - 0,7 м, высота - 0,36 м. Ясеневый каркас поплавка обшивался фанерой толщиной от 3 мм (верх и переборки) до 6-12 мм (бока и днище), крепление медными болтами. Стойки поплавков изготавливались из ясеня, все остальноеиз американской сосны. Экипаж размещался в тандем в отдельных кабинах с двойным управлением. www.airwar.ru/enc/other1/s10gidro.html
На снимке С-10 "Гидро":

s10gidro-1.jpg
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 9 мес. назад #21268

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
25 июня 1913 года, на самолете «Гранд» И.И.Сикорского был совершен перелет из Красного Села в Петербург в условиях малой видимости. Успех перелета целиком обеспечили приборы, изобретенные Сикорским, показывающие положение самолета в воздухе: креномер (в виде шарика в желобе), указатель скорости, указатель скольжения самолета;
vse-uchebniki.com/uchebnik-aviatsiya/pos...moletostroeniya.html
На снимке «Русский Витязь»:
RV.jpg
Крайнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от stepanovich.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 9 мес. назад #21269

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
25 июня 1917 года, немецкий ас барон Манфред фон Рихтгофен сбил английский самолёт R.E.8, выполнявший артиллерийско-корректировочную миссию, одержав свою 55-ю победу. Пилот лейтенант Лесли Боуман и лётчик-наблюдатель 2-й лейтенант Дж. Э. Пауэр-Клаттербак погибли. Возвращаясь на аэродром немецкий ас в воздушном бою сбил R.E.8, экскортировавший самолёт фоторазведывательной миссии. Пилот сержант Губерт Уэтли и лётчик-наблюдатель 2-й лейтенант Фрэнк Паско погибли.

25 июня 1917 года, была сформирована Манфредом фон Рихтгофеном Jagdgeschwader 1 - самое эффективное из всех истребительных подразделений Германии.
Пишем в служебной зоне.

Re: Из истории авиации 11 года 9 мес. назад #21270

  • stepanovich
  • stepanovich аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 13169
  • Спасибо получено 723
25 июня 1919 года, первый полет металлического пассажирского самолета Юнкерс Ju F-13, (пилот Эмиль Монц - Emil Monz).. Испытания проходили успешно. Этому способствовала установка более мощного мотора BMW IIIa - 185 л.с. Уже в июле авиалайнер получил сертификат, позволявший использовать его на авиалиниях. В сентябре самолёт установил рекорд высоты - 6750 метров.
Это был первый настоящий пассажирский самолёт. Он специально создавался для перевозки пассажиров, имел прочную и долговечную цельнометаллическую конструкцию, удобный 4-х местный пассажирский салон, хорошие экономические показатели. Благодаря этому авиалайнер был очень популярен в Европе. Всего было построено 322 самолёта;
www.airwar.ru/enc/cw1/juf13.html
На снимке F-13:
JunkersF13.jpg
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.172 секунд