dunay пишет:
Так в каком году Т-10 появился в ДВВАИУ?
Dunay в сентябре на нашей ветке "гарнизоны" скинул ссылку на форум про историю серий Су-27. Lelik, помнится ему еще сделал замечание: пишешь не по теме.
Я по ссылке "забрел". И через пару страниц нашел пост, в котором напротив бортов моего родного полка стояли сплошные ??? По фоткам и видео форумчане знали какие были у нас бортовые №№. Догадывались, какие из них поновее/постарее. Есть такие не сильно заметные отличия, по которым знатоки серию определяют +-. А заводские номера знали только на 5-7 машинах. Я зарегистрировался на форуме и большую часть вопросов по моему полку снял. Сейчас с сослуживцами вспоминаем даты, бывшие бортовые номера. Dunay, спасибо за наводку!
Информационные посты дополняются и обновляются "по мере уточнения".
Вчера решил в реестре найти сведения по училищному борту. Вот его "краткая биография". Пост №1:
●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), передан 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВАРТУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, с расформированием училища в 1991-1992 годах передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;
С названием училища вот такой косячек вышел! Сегодня напишу, чтобы исправили текст.
Но зато можно год появления его точнее вспомнить - раньше 1989г, он никак не мог появиться. Интересно, кто его буксировал с Лоциков на учебный а/др???
Если есть свидетели, которые знают когда ТОЧНО его отправили в Ломоносов, и что с ним там стало - пишите, транслирую на форум. А еще лучше - регистрируйтесь и общайтесь.