Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Моя фамилия майор Громов.
взгляд изнутри

АУТСОРСИНГ ХВОСТА ИАО И МТО ВО ЕДИНО

Больше
15 фев 2013 16:12 #30070 от triton
Похоже становится ясно почему проводили такие массовые сокращения авиационных училищ, меняли структуру ИАС.
МО решило все переложить на авиационные заводы.
Получается, что готовить специалистов, размещать и содержать их в войсках тоже будет головная боль заводов, а не МО ?

Минобороны расписало первые контракты жизненного цикла
4 февраля 2013, 16:03
Версия для печати
Вставить в блог
Минобороны в ближайшее время планирует заключить с ОПК первые контракты полного жизненного цикла на обслуживание, ремонт и утилизацию вооружений и военной техники, сообщил в понедельник замминистра обороны России Юрий Борисов.
Это заявление было сделано по итогам селекторного совещания в военном ведомстве, передает ИТАР-ТАСС.
«Уже проговорена с Севмашем возможность заключения допсоглашения на жизненный цикл этой лодки»
По словам Борисова, ожидается, что одним из первых таких контрактов станет соглашение на обслуживание атомной подлодки «Юрий Долгорукий», а также фронтовой, военно- транспортной и стратегической авиации.
«Уже проговорена с Севмашем возможность заключения допсоглашения на жизненный цикл этой лодки», - уточнил он.
Замминистра добавил, что на заключение подобного рода контрактов получено также одобрение от предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), холдинга «Вертолеты России», корпорации «Тактическое ракетное вооружение» и Объединенной судостроительной корпорации.
«По ОАК - это практически вся фронтовая, военно-транспортная и стратегическая авиация. На техническом обслуживании у нас находится, - по крайней мере, по этому году запланировано - 30 тыс. «КамАЗов», машин общего пользования, мы будем доводить в этом году эту цифру до 50 тыс.» - добавил Борисов.
Он отметил, что на практике оказывается, что не все предприятия готовы в 2013 году работать по контрактам полного жизненного цикла.
«Поэтому промышленности стоит подтянуться», - считает замминистра обороны
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник министр обороны Сергей Шойгу заявил о том, что его ведомство будет заключать с ОПК сквозные контракты по обеспечению полного жизненного цикла вооружения и военной техники. Он отметил, что такая система позволит «минимизировать риски некачественного и несвоевременного выполнения запланированных заданий ГОЗ, повысить техготовность парка вооружения, военной и специальной техники к выполнению задач по предназначению».
В настоящее время, по его словам, этот вопрос находится в стадии проработки. По мнению Шойгу, «все новые контракты должны быть контрактами жизненного цикла».
В конце января глава Минобороны России Сергей Шойгу представил президенту Владимиру Путину новую систему по обслуживанию вооружения и техники. В военном ведомстве считают, что заниматься этим должны не военные, а предприятия-изготовители. В Госдуме инициативы Шойгу сравнили с «подвигом Геракла».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2013 19:02 #30074 от Maks-69
Внешне всё это выглядит убедительным. Обслуживать технику в каких-то пределах (скорее всего это предполагаются регламентные работы, не будут же заводские специалисты заправлять и заряжать ЛА на каждый полёт) работать на технике вместо долбо... солдат, которые служат теперь один год, будут квалифицированные заводские специалисты (а такую службу заводам ещё только предстоит создать - но из кого???). Главный же вопрос в следующем. Представим себе обострение ситуации. Полк передислоцируется в точку N для ведения боевых действий. Не пошлют ли заводские специалисты (гражданские, между прочим) дяденек начальников на "три весёлых буквы"? Они ведь подписывались обеспечивать жизненный цикл, а не гибнуть в какой-нибудь Тмутаракани...
Спасибо сказали: triton

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2013 19:23 - 15 фев 2013 19:24 #30075 от stepanovich

Maks-69 пишет: Внешне всё это выглядит убедительным. Обслуживать технику в каких-то пределах (скорее всего это предполагаются регламентные работы, не будут же заводские специалисты заправлять и заряжать ЛА на каждый полёт) работать на технике вместо долбо... солдат, которые служат теперь один год, будут квалифицированные заводские специалисты (а такую службу заводам ещё только предстоит создать - но из кого???)...

А если вот так: ТЭЧ при каждой авиационной базе (части) будет из гражданских специалистов, при чрезвычайных обстоятельствах-мобилизация. Авиаремонтные предприятия тоже "демилитаризируются". Возможно больше потребуется военных приемщиков, но это вопрос решаемый.
Остаётся вопрос кто пойдёт в гражданские ТЭЧ и ПАРМ, если в нынешние времена "волняшки" получают гроши. Если в отдалённых гарнизонах вопрос решаем, то при групных городах едва кто-либо польстится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 фев 2013 23:51 - 15 фев 2013 23:52 #30082 от triton

stepanovich пишет:

Maks-69 пишет: Внешне всё это выглядит убедительным. Обслуживать технику в каких-то пределах (скорее всего это предполагаются регламентные работы, не будут же заводские специалисты заправлять и заряжать ЛА на каждый полёт) работать на технике вместо долбо... солдат, которые служат теперь один год, будут квалифицированные заводские специалисты (а такую службу заводам ещё только предстоит создать - но из кого???)...

А если вот так: ТЭЧ при каждой авиационной базе (части) будет из гражданских специалистов, при чрезвычайных обстоятельствах-мобилизация. Авиаремонтные предприятия тоже "демилитаризируются". Возможно больше потребуется военных приемщиков, но это вопрос решаемый.
Остаётся вопрос кто пойдёт в гражданские ТЭЧ и ПАРМ, если в нынешние времена "волняшки" получают гроши. Если в отдалённых гарнизонах вопрос решаем, то при групных городах едва кто-либо польстится.


Гражданские специалисты должны будут заменить военных, идея хорошая большую часть гемороя переложить на дядю, а самому пилить БАБКИ,
НО тогда получаеться что заводы должны иметь свои учебные заведения специальные авиационные.
Для подготовки механников ПТУ (по типу ШМАСов).
Для подготовки техников техникумы (по типу АТУ).
Для подготовки инженеров инстинуты (по типу и с обьемом знаний ВАИУ).

Людей со стороны по закону не наберешь, когда устраивался в АК мои дипломы смотрели, затем пробивали по архивам на предмет подлинногсти, со мной в АК устраивался инженер закончивший рязанский радиотехнический институт, ему было отказано в приеме на работу так как он не имел специального авиационного образования. И хотя его толкали очень важные люди, и кадровики искали все возможности, для этого кроме учебных заведений ГА устраивали военные авиационные заведения от ШМАС и выше.
Например в Тверской области были аэродромы Андреаполь, Бежецк, Ржев, Тверь, Хотилово и нет ни одного гражданского авиционного ПТУ, техникума, института ....... .
Надежды на выпускников гражданских ВУЗов практически "0", к нам в АК периодически приходят выпускники МВТУ ГА, зарплата в 30-40 т.р. не устроила ни одного, в частях этого им даже не предложат ............ .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2013 00:32 - 16 фев 2013 00:33 #30083 от triton
vpk-news.ru/articles/14427

Дополнительные соглашения к контрактам
Все договоры на поставку вооружений и военной техники в российские Вооруженные Силы, начиная с этого года, решено сопровождать дополнительными соглашениями, обеспечивающими обслуживание, ремонт и утилизацию на всем протяжении эксплуатации изделия.

Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. «Доведено практически до всех представителей промышленности, которые осуществляют поставки вооружений и военной техники в этом году, что мы теперь серийные поставки станем сопровождать дополнительными соглашениями к контрактам, которые будут обеспечивать весь жизненный цикл изделия», – сказал он по итогам совещания в Минобороны РФ. Каждое изделие, предназначенное для ВС, уже выходя из заводских ворот, теперь должно находиться на сопровождении предприятия промышленности вплоть до этапа утилизации. Промышленность должна иметь соответствующую инфраструктуру, сервисные центры и быть готовой к оказанию такого рода услуг, а для Минобороны это двойная выгода, потому что в этой ситуации имеется возможность высвободить время наших воинских соединений для повышения боевой готовности и выучки собственных войск. Речь ведется о заключении длительных контрактов. «Это стабильность и возможность прогнозирования планов по развитию предприятий промышленности», – добавил замминистра.
Подробнее: vpk-news.ru/articles/14427

Это предложение, что ответит промышленность?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 фев 2013 23:27 #30143 от triton
Основной руководящий документ для будущих ВВС.

aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=364438&d=1360237738
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.169 секунд
Работает на Kunena форум