- Сообщений: 2018
- Спасибо получено: 1522
взгляд изнутри
ВТА
- Длинный
- Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
13 нояб 2011 14:18 - 13 нояб 2011 14:19 #3468
от Длинный
Длинный создал тему: ВТА
Еще одна страница нашей жизни. Налетался в своё время в командировках по аэродромам 6 ОА ( потом соединившейся с 10 ОА ) от Калининграда до Килп- Явра и Талаг. Бывало всякое ( выкладывал на старом форуме рассказ про перелёт Горелово - Васьково ). А почему вспомнил? Зацепил клип про Ан-12 в Африке! Пилотаж на предельно малых на такой махине - это что-то! Вспоминайте, мужики, делитесь. А уж Эдику Ивкину сам бог велел!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
02 июнь 2016 17:24 - 02 июнь 2016 19:07 #50691
от FOMA
FOMA ответил в теме ВТА
colonelcassad.livejournal.com/2777249.html
85 лет военно-транспортной авиации
85 лет назад в СССР был создан авиаотряд положивший начало военно-транспортной авиации, день которой сегодня как раз отмечается.
1 июня 1931 года был создан первый опытный авиаотряд из самолетов ТБ-1 и Р-5, что положило начало отечественной военно-транспортной авиации
В конце 1920-х военачальники Красной армии искали новые возможности применения боевых самолетов, до того использовавшихся в основном для ведения разведки и бомбардировок. Одним из перспективных направлений было проведение с помощью авиации десантных операций, благодаря которым можно было перебрасывать войска и технику на самые неожиданные для вероятного противника направления. Первый опыт использования воздушного десанта в реальных боевых условиях Красная армия получила еще весной 1928 года. Тогда группа красноармейцев высадилась с самолетов в туркестанских песках и разгромила отряд лидера басмаческого движения в Средней Азии Джунаид-хана.
Плюс небольшой документальный фильм о истории военно-транспортной авиации СССР/РФ.
PS. Как показали последние операции РФ в Сирии, без военно-транспортной авиации нынче особо не разгуляешься в плане поддержания снабжения группировки на отдаленном ТВД, так как именно наличие воздушного моста позволяет диверсифицировать каналы снабжения как российской группировки, так и снабжение наших союзников в Сирии, и не зависеть полностью от "сирийского экспресса" идущего через Босфор.
PS2. И еще касательно нашей авиации. У нас в Севастополе над городом снова участились полеты боевых самолетов - только вчера над домом видел Су-24, Су-30 и помоему Су-27 и так уже несколько дней по 1-2 штуки над районом проходят. Такая активность у нас бывает либо когда парады на носу, либо перед очередной отправкой в Сирию. Ближайший военный парад будет в августе на день флота, так что есть о чем подумать.
Впрочем читатели подсказывают, что скорее всего это первый вариант - с 3 по 5 июня в Крыму пройдет этап "Авиадартса" ria.ru/defense_safety/20160530/1440633089.html
85 лет военно-транспортной авиации
85 лет назад в СССР был создан авиаотряд положивший начало военно-транспортной авиации, день которой сегодня как раз отмечается.
1 июня 1931 года был создан первый опытный авиаотряд из самолетов ТБ-1 и Р-5, что положило начало отечественной военно-транспортной авиации
В конце 1920-х военачальники Красной армии искали новые возможности применения боевых самолетов, до того использовавшихся в основном для ведения разведки и бомбардировок. Одним из перспективных направлений было проведение с помощью авиации десантных операций, благодаря которым можно было перебрасывать войска и технику на самые неожиданные для вероятного противника направления. Первый опыт использования воздушного десанта в реальных боевых условиях Красная армия получила еще весной 1928 года. Тогда группа красноармейцев высадилась с самолетов в туркестанских песках и разгромила отряд лидера басмаческого движения в Средней Азии Джунаид-хана.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
С 1930 года стали проводиться учения по высадке десанта. Отрабатывалась доставка людей, автомобилей, стрелкового оружия, артиллерии. Однако тогда десантирование осуществлялось «посадочным» способом, то есть сначала самолет должен был приземлиться, а затем из него высаживали десантников и выгружали технику. Парашютирование стало применяться позже, в том числе по инициативе Михаила Николаевича Тухачевского, который в то время командовал Ленинградским военным округом. Он считал, что следует создавать специальные авиасоединения, которые могли бы без посадки сбрасывать на парашютах людей, пушки, боеприпасы и имущество.
2 августа 1930 года на учениях в районе Воронежа впервые было осуществлено парашютное десантирование группы военнослужащих летно-технического состава. Учитывая положительный опыт учебных десантных операций, на основании директивы от 18 марта 1931 года в Ленинградском военном округе был создан опытный воздухо-десантный отряд. В его состав передавалась стрелковая рота, саперный взвод, взвод связи и легких машин. На вооружении стояли пушки, бронемашины, танкетки, гранатометы и пулеметы, мотоциклы, грузовые и легковые автомобили. Всего личный состав опытного отряда насчитывал 164 человека.
Отряду было придано 12 тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и 10 самолетов Р-5. ТБ-1 (другое название — Ант-4), разработанный отечественными конструкторами, на то время был довольно современным. Это первый в мире серийный цельнометаллический бомбардировщик с моноплановым крылом. Такие самолеты строились с 1929-го по 1932 год и находились в составе ВВС до 1936 года, но использовались в гражданской авиации до середины 1940-х. Р-5 — многоцелевой самолет-биплан (имел два «этажа» крыльев) с деревянно-фанерным корпусом. Он находил применение и как штурмовик, и как разведчик, и как торпедоносец.
Окончательно опытный воздухо-десантный отряд был сформирован 1 июня 1931 года, поэтому дата считается днем рождения военно-транспортной авиации. А через два с лишним месяца опытный авиаотряд уже провел первое десантирование недалеко от Красногвардейска (так до 1944 года называлась Гатчина). В ходе учений парашютисты успешно «захватили» аэродром условного противника, на который приземлились транспортные самолеты. В дальнейшем отряд принимал участие в крупных учениях на Украине, провел свыше 100 выбросок парашютистов. Следом по образцу опытного авиаотряда началось создание аналогичных подразделений — авиационных батальонов особого назначения в Московском, Белорусском, Украинском и Приволжском военных округах. Развитие военно-транспортной авиации было дальновидным решением: сложно переоценить ее роль во время Великой Отечественной войны. Транспортные самолеты использовались для перевозки войск, оружия, для высадки воздушных десантов, эвакуации раненых, снабжения партизанских отрядов и блокированных частей Красной армии. «Воздушный мост», на котором работали самолеты военно-транспортной авиации, был одним из основных каналов снабжения блокадного Ленинграда.
rusplt.ru/wins/voennotransportnaya-aviatsiya-rossii-25638.html - цинк
2 августа 1930 года на учениях в районе Воронежа впервые было осуществлено парашютное десантирование группы военнослужащих летно-технического состава. Учитывая положительный опыт учебных десантных операций, на основании директивы от 18 марта 1931 года в Ленинградском военном округе был создан опытный воздухо-десантный отряд. В его состав передавалась стрелковая рота, саперный взвод, взвод связи и легких машин. На вооружении стояли пушки, бронемашины, танкетки, гранатометы и пулеметы, мотоциклы, грузовые и легковые автомобили. Всего личный состав опытного отряда насчитывал 164 человека.
Отряду было придано 12 тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и 10 самолетов Р-5. ТБ-1 (другое название — Ант-4), разработанный отечественными конструкторами, на то время был довольно современным. Это первый в мире серийный цельнометаллический бомбардировщик с моноплановым крылом. Такие самолеты строились с 1929-го по 1932 год и находились в составе ВВС до 1936 года, но использовались в гражданской авиации до середины 1940-х. Р-5 — многоцелевой самолет-биплан (имел два «этажа» крыльев) с деревянно-фанерным корпусом. Он находил применение и как штурмовик, и как разведчик, и как торпедоносец.
Окончательно опытный воздухо-десантный отряд был сформирован 1 июня 1931 года, поэтому дата считается днем рождения военно-транспортной авиации. А через два с лишним месяца опытный авиаотряд уже провел первое десантирование недалеко от Красногвардейска (так до 1944 года называлась Гатчина). В ходе учений парашютисты успешно «захватили» аэродром условного противника, на который приземлились транспортные самолеты. В дальнейшем отряд принимал участие в крупных учениях на Украине, провел свыше 100 выбросок парашютистов. Следом по образцу опытного авиаотряда началось создание аналогичных подразделений — авиационных батальонов особого назначения в Московском, Белорусском, Украинском и Приволжском военных округах. Развитие военно-транспортной авиации было дальновидным решением: сложно переоценить ее роль во время Великой Отечественной войны. Транспортные самолеты использовались для перевозки войск, оружия, для высадки воздушных десантов, эвакуации раненых, снабжения партизанских отрядов и блокированных частей Красной армии. «Воздушный мост», на котором работали самолеты военно-транспортной авиации, был одним из основных каналов снабжения блокадного Ленинграда.
rusplt.ru/wins/voennotransportnaya-aviatsiya-rossii-25638.html - цинк
Плюс небольшой документальный фильм о истории военно-транспортной авиации СССР/РФ.
PS. Как показали последние операции РФ в Сирии, без военно-транспортной авиации нынче особо не разгуляешься в плане поддержания снабжения группировки на отдаленном ТВД, так как именно наличие воздушного моста позволяет диверсифицировать каналы снабжения как российской группировки, так и снабжение наших союзников в Сирии, и не зависеть полностью от "сирийского экспресса" идущего через Босфор.
PS2. И еще касательно нашей авиации. У нас в Севастополе над городом снова участились полеты боевых самолетов - только вчера над домом видел Су-24, Су-30 и помоему Су-27 и так уже несколько дней по 1-2 штуки над районом проходят. Такая активность у нас бывает либо когда парады на носу, либо перед очередной отправкой в Сирию. Ближайший военный парад будет в августе на день флота, так что есть о чем подумать.
Впрочем читатели подсказывают, что скорее всего это первый вариант - с 3 по 5 июня в Крыму пройдет этап "Авиадартса" ria.ru/defense_safety/20160530/1440633089.html
Спасибо сказали: Kites, Константин 43
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay