Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

Совершенно уже совесть обнаглели!

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
взгляд изнутри

ТЕМА: Из истории авиации

Из истории авиации 4 года 8 мес. назад #59823

  • О.Морозов
  • О.Морозов аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено 2502
Просто интервью с ветераном...

lend-lease.net/articles-ru/intervyu-s-v-...m-lejtenantom-1-pap/
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Штурман, head, lelik, Balakin55Viktor

Из истории авиации 3 года 2 мес. назад #61582

  • dunay
  • dunay аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено 572
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Крайнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от dunay.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Штурман, head

Из истории авиации 3 года 2 мес. назад #61586

  • МИМ
  • МИМ аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шник!
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 847
dunay пишет:
отсюда - оттуда

Вложение Messerschmitt-Bf-109E-4N---Wk--Nr--1190--coded-White-4--Duxford--Clemens-Vasters.jpg не найдено




Вложение England_4.jpg не найдено

Крайнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от МИМ.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Штурман, head, roger, lelik, dunay, О.Морозов

Из истории авиации 3 года 2 мес. назад #61589

  • dunay
  • dunay аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено 572
dunay пишет:


Вложение England_4.jpg не найдено




МИША!!!
Так это ты его так??
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Крайнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от roger.
Пишем в служебной зоне.

Из истории авиации 1 год 5 мес. назад #62926

  • Maikl
  • Maikl аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 2313
  • Спасибо получено 1862
23 октября 2022 года

www.mk.ru/video/2022/10/23/padal-pochti-...deoregistratora.html

Военный летчик озвучил возможные причины падения "Су-30" в Иркутске
«Резкий сбой в системе подачи кислорода»


Истребитель "Су-30СМ" в воскресенье потерпел крушение во время приемо-сдаточного полета в Иркутске. Заслуженный военный летчик России, член экспертного совета Всероссийской общественной организации «Офицеры России» Владимир Попов убежден, что причиной трагедии стала техническая неисправность самолета.

Как сообщают источники, в летных испытаниях принимали участие два борта "Су-30СМ". После того, как один самолет совершил посадку, второй продолжал оставаться в небе, однако его экипаж перестал выходить на связь. Через 20 минут первый самолет поднялся в воздух и, приблизился к самолету, не выходившему на связь. Летчики увидели, что экипаж находится в бессознательном состоянии, предположительно, летчики задохнулись. Когда топливо закончилось, самолет рухнул на частный деревянный двухэтажный дом в районе Ново-Ленино, Второй Советский переулок, дом 2. Жертв среди населения нет. Экипаж погиб.


- Сразу хотел бы отметить, что кислородное голодание экипажа может наступить на высотах более пяти тысяч метров, но подобное происходит крайне редко, - сказал «МК» генерал-майор Владимир Попов. - Пока сложно однозначно ответить, что могло привести к одномоментной утрате сознания у обоих пилотов.

Поддержание парциального давления и давления в кабине происходит практически в автоматическом режиме. Кабина самолёта герметична, избыточное расчетное давление по высоте интегрированное. То есть на малых высотах это практически атмосферное давление с небольшим увеличением внутрикабинного давления, чем больше мы поднимаемся на высоту - автоматически перекрывается клапан и создается уже избыточное давление.

На семи тысячах метров и выше обязательно поддерживается избыточное давление в кабине для того, чтобы было благоприятное дыхание, хотя пилоты всегда летают в кислородных масках. И если это давление падает, то не заметить это довольно сложно.

Тем более в кабине находились два пилота, которые при выполнении задания всегда контролируют друг друга. Один должен был что-то почувствовать и предупредить другого. Одновременная потеря сознания сразу у обоих членов экипажа могла произойти только в случае каких-либо резко наступивших технических неисправностей кислородного оборудования.

Летчик обычно контролирует момент, если происходит какой-либо сбой в системе подачи кислорода. Для этого в кабине есть специальный датчик, который показывает давление за бортом и давление внутри. Если происходит резкое падение давления, то еще срабатывает тревожная сигнализация о разгерметизации.
Теоретически кислородное голодание могло наступить в случае, если пилоты нарушили технологию выполнения подготовки к полету, например, не надели маски или плохо их подтянули. Но мы говорим про опытнейших пилотов, поэтому такой вариант я бы исключил. Полеты такой сложности выполняют не просто хорошо подготовленные пилоты, а летчики-испытатели. Они знают очень много нюансов и успевают предугадать состояние самолета и работоспособность систем.
Крайнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Maikl.
Пишем в служебной зоне.

Из истории авиации 1 год 5 мес. назад #62927

  • Длинный
  • Длинный аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
  • Сообщений: 1991
  • Спасибо получено 1491
На хера летать в воскресенье?!
Только не недо, что это заводская ЛИС, и у них свои законы.
Законы авиации для всех одинаковы.
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: А_Кузубов
Время создания страницы: 0.252 секунд