Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ДВВАИУ.net 2004-2022

У артиллериста мозги не должны замерзнуть даже при -30°С

Font Size

SCREEN

Cpanel
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Темы, относящиеся к местам службы

ТЕМА: Миг-31

Миг-31 5 года 11 мес. назад #56853

  • lelik
  • lelik аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо получено 4571
Старая технарская традиция прикоснуться к плоскости своего самолета перед выруливанием - жива и ныне, как в старые добрые времена.
Приятно, что нынешнее поколение техников чтит технарские традиции...

Однако, на МиГ-31, для тех, кто не вышел ростом, соблюдать традицию не всегда просто.
И тем не менее... :)

1_2018-03-30.jpg



А вот здесь видео полетов на аэродроме Сокол (Пермь), из которого взят показанный фрагмент.
Советую посмотреть. Неважно, какую матчасть вы обслуживали. Все знакомо до боли... Музыка полетов...

Крайнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от lelik.
Пишем в служебной зоне.

Миг-31 5 года 11 мес. назад #56856

  • Maks-69
  • Maks-69 аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1118
  • Спасибо получено 1078
lelik пишет:
... Все знакомо до боли...

... даже АПА, похоже, остались теми же ...
Крайнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Maks-69.
Пишем в служебной зоне.

Миг-31 5 года 11 мес. назад #56857

  • О.Морозов
  • О.Морозов аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • Сообщений: 1862
  • Спасибо получено 2502
Maks-69 пишет:
lelik пишет:
... Все знакомо до боли...

... даже АПА, похоже, остались теми же ...

Наземная техника вся почти, что советская. Только топливозаправщики новые, на базе каких-то "иномарок".
В мои годы службы на Д. Востоке топливозаправщики были ТЗ-22 (Краз) и ТЗ-7,5 (МАЗ).
Кстати, на днях смотрел видеоролик о полётах украинских истребителей (Л-39 и Миг-29). На Украине та же аэродромная техника, и АПА-5, и АКЗС-75М, и прочая...
Пишем в служебной зоне.
Спасибо сказали: Maks-69

Миг-31 5 года 11 мес. назад #56858

  • Длинный
  • Длинный аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
  • Сообщений: 1991
  • Спасибо получено 1491
О.Морозов пишет:
...
Кстати, на днях смотрел видеоролик о полётах украинских истребителей (Л-39 и Миг-29). На Украине та же аэродромная техника, и АПА-5, и АКЗС-75М, и прочая...
Не может быть! :ohmy:
Не декоммунизировали, штоль?!
Пишем в служебной зоне.

Миг-31 5 года 11 мес. назад #56860

  • head
  • head аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шник!
  • Сообщений: 581
  • Спасибо получено 256
Интересно... Судя по обилию самолетов на ЦЗТ - первый разлет... Заметил,что при прогреве двигателей никто из стартехов ( Начальников ТЭЧ отрядов ) не осматривает самолет на герметичность. В наше время это было законом, и, когда на первый разлет уходили все самолеты отряда, метался как заяц по всему ЦЗТ))...
И еще отметил, что только один технарь правильно разрешил выруливать, сначала приложив руку к шлемофону, отдавая честь и лишь потом давая отмашку на выруливание...
Пишем в служебной зоне.

Миг-31 5 года 11 мес. назад #56861

  • Костюченко
  • Костюченко аватар
  • Вне сайта
  • ДВВАИУ`шНИК
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено 107
Все осталось тоже , что и раньше.....
Кстати , а ГСМ сами не поменялись, ну там керосин и масло думаю нет, ведь движки то остались те же, что и при советской власти. А вот есть сейчас какие-нибудь новые средства (не дай Бог) антиоблединители, охлаждающие жидкости, гидражка и т.д. Работают НИИ ГСМ-ные? Кто в курсе?

"Да передайте Государю - англичане ружья кирпичем не чистят!" (Девша)
Пишем в служебной зоне.
Время создания страницы: 0.148 секунд