- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 6
Темы, относящиеся к местам службы
364 ИАП Небит-Даг
- Астрединов Вячеслав
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник
-
Взад
Больше
15 окт 2013 14:31 #33782
от Астрединов Вячеслав
Астрединов Вячеслав ответил в теме 364 ИАП Небит-Даг
вечная память...., как давно я не заходил на сайт.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Астрединов Вячеслав
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник
-
Взад
Больше
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 6
15 окт 2013 14:41 #33783
от Астрединов Вячеслав
Астрединов Вячеслав ответил в теме 364 ИАП Небит-Даг
Доброго дня! Добавлю чуток информации. В Небит-даге прослужил недолго, сентябрь 78г-март 79г., техником в гр.НРРП, начальником группы был Нахват Саша, сейчас в Ставрополе, после "разгона"полка в 79-м Нахват, Валик Гоков, Мишков Валера, Вася Бельмач , я и еще много л.с. были переведены в Тихорецк. Валентин женился наконец-то там и до сих пор в ТИхорецке. Видел его в октябре 2011г. Встречался с ВАлерой Мишковым, он в Краснодаре.
Спасибо сказали: kombat, pit79, Руслан Пионтковский
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
-
Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1917
- Спасибо получено: 1763
24 дек 2014 19:10 #41976
от kombat
kombat ответил в теме 364 ИАП Небит-Даг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
-
Автор темы
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1917
- Спасибо получено: 1763
24 март 2016 18:08 #49825
от kombat
kombat ответил в теме 364 ИАП Небит-Даг
Из г.Николаева пришло печальное известие.Скончался замполит 364 ИАП Чижиков Николай Васильевич.Было ему 80 лет....
Николай Васильевич запомнился добрым и отзывчивым человеком и отличным лётчиком....
Николай Васильевич запомнился добрым и отзывчивым человеком и отличным лётчиком....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1338
- Спасибо получено: 877
29 март 2016 16:43 #49917
от Штурман
Штурман ответил в теме 364 ИАП Небит-Даг
Вроде и немало по нынешним временам - 80 лет, а все равно жаль...
Жаль, что ушел хороший человек, офицер, летчик, однополчанин...
Вечная память нашему товарищу по оружию!
Жаль, что ушел хороший человек, офицер, летчик, однополчанин...
Вечная память нашему товарищу по оружию!
Спасибо сказали: Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
-
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Взад
Больше
- Сообщений: 1338
- Спасибо получено: 877
26 окт 2016 01:39 - 26 окт 2016 01:54 #52094
от Штурман
Штурман ответил в теме 364 ИАП Небит-Даг
На основании директивы ГШ КА №орг/10/9165 от 20 марта 1944 года 364 ИАП начал формирование при 238 ИАД ВВС САВО с дислокацией в Кизыл-Арвате (ТССР) по штату 015/284.
1 апреля 1944 года прибыли командир полка майор Афромеев Аркадий Петрович, НШ полка капитан Сокол Федор Кондратьевич, замполит капитан Абрамов Василий Иванович и приступили к формированию 364 ИАП.
19 апреля 1944 года полк получил на вооружение самолеты И-16 с мотором М-63
в соответствии с тлг распоряжением Ком. ВВС САВО от 10 апреля 1944 года.
Про И-16 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98-16
3 мая 1944 года полк приступил к летной работе.
13 декабря 1944 года в соответствии с тлг распоряжением Ком. ВВС САВО от 3 декабря 1944 года полк получил самолеты Белл P-63 «Кингкобра» (англ. Bell P-63 Kingcobra) — американский истребитель-бомбардировщик) с двигателем V-1710 фирмы Аллисон и приступил к их изучению.
11 апреля 1945 года полк приступил к переучиванию на Р-63 'Кингкобра'.
Пара истребителей Р-63 'Кингкобра' с опознавательными знаками советских ВВС, заводской
снимок Bell Aircraft Corporation, использованный в качестве пресс-фото и опубликованный в
американской прессе 7-го апреля 1945 года. Информация на обороте: Буффало–Нью-Йорк.
Построенные для России истребители пролетают над канадской частью Ниагарского водопада.
Нью-Йорк послужит отправной точкой длинного путешествия на Фэйрбэнкс, Аляска, где пилоты
воздушно-транспортной команды передадут самолеты советским ВВС. Из Аляски пилоты Красной
армии перегонят самолеты через Сибирь на свои базы на Восточном фронте, что станет
окончанием их путешествия длиной в 10 000 миль. Более 6000 самолетов Р-63 и их
предшественников Р-39 ‘Аэрокобра’ были поставлены по ленд-лизу в СССР.
Про Р-63 'Кингкобра'. www.airwar.ru/enc/fww2/p63.html
1 апреля 1944 года прибыли командир полка майор Афромеев Аркадий Петрович, НШ полка капитан Сокол Федор Кондратьевич, замполит капитан Абрамов Василий Иванович и приступили к формированию 364 ИАП.
19 апреля 1944 года полк получил на вооружение самолеты И-16 с мотором М-63
в соответствии с тлг распоряжением Ком. ВВС САВО от 10 апреля 1944 года.
Про И-16 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98-16
3 мая 1944 года полк приступил к летной работе.
13 декабря 1944 года в соответствии с тлг распоряжением Ком. ВВС САВО от 3 декабря 1944 года полк получил самолеты Белл P-63 «Кингкобра» (англ. Bell P-63 Kingcobra) — американский истребитель-бомбардировщик) с двигателем V-1710 фирмы Аллисон и приступил к их изучению.
11 апреля 1945 года полк приступил к переучиванию на Р-63 'Кингкобра'.
Пара истребителей Р-63 'Кингкобра' с опознавательными знаками советских ВВС, заводской
снимок Bell Aircraft Corporation, использованный в качестве пресс-фото и опубликованный в
американской прессе 7-го апреля 1945 года. Информация на обороте: Буффало–Нью-Йорк.
Построенные для России истребители пролетают над канадской частью Ниагарского водопада.
Нью-Йорк послужит отправной точкой длинного путешествия на Фэйрбэнкс, Аляска, где пилоты
воздушно-транспортной команды передадут самолеты советским ВВС. Из Аляски пилоты Красной
армии перегонят самолеты через Сибирь на свои базы на Восточном фронте, что станет
окончанием их путешествия длиной в 10 000 миль. Более 6000 самолетов Р-63 и их
предшественников Р-39 ‘Аэрокобра’ были поставлены по ленд-лизу в СССР.
Про Р-63 'Кингкобра'. www.airwar.ru/enc/fww2/p63.html
Спасибо сказали: Kites, kombat, pit79, О.Морозов, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay