- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
взгляд изнутри
Из истории авиации
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
06 июль 2019 08:52 #59823
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Спасибо сказали: Штурман, head, lelik, Balakin55Viktor
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dunay
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 662
- Спасибо получено: 556
12 янв 2021 15:05 - 12 янв 2021 15:15 #61582
от dunay
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Из истории авиации
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Спасибо сказали: Штурман, head
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 678
- Спасибо получено: 837
12 янв 2021 19:05 - 12 янв 2021 19:06 #61586
от МИМ
отсюда - оттуда
МИМ ответил в теме Из истории авиации
dunay пишет:
отсюда
отсюда - оттуда
Вложение Messerschmitt-Bf-109E-4N---Wk--Nr--1190--coded-White-4--Duxford--Clemens-Vasters.jpg не найдено
Вложение England_4.jpg не найдено
Вложения:
Спасибо сказали: Штурман, head, roger, lelik, dunay, О.Морозов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dunay
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 662
- Спасибо получено: 556
13 янв 2021 23:24 - 15 янв 2021 11:20 #61589
от dunay
МИША!!!
Так это ты его так??
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Из истории авиации
dunay пишет:
Вложение England_4.jpg не найдено
МИША!!!
Так это ты его так??
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maikl
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 2336
- Спасибо получено: 1842
23 окт 2022 16:51 - 23 окт 2022 18:07 #62926
от Maikl
Maikl ответил в теме Из истории авиации
23 октября 2022 года
www.mk.ru/video/2022/10/23/padal-pochti-...deoregistratora.html
Военный летчик озвучил возможные причины падения "Су-30" в Иркутске
«Резкий сбой в системе подачи кислорода»
Истребитель "Су-30СМ" в воскресенье потерпел крушение во время приемо-сдаточного полета в Иркутске. Заслуженный военный летчик России, член экспертного совета Всероссийской общественной организации «Офицеры России» Владимир Попов убежден, что причиной трагедии стала техническая неисправность самолета.
Как сообщают источники, в летных испытаниях принимали участие два борта "Су-30СМ". После того, как один самолет совершил посадку, второй продолжал оставаться в небе, однако его экипаж перестал выходить на связь. Через 20 минут первый самолет поднялся в воздух и, приблизился к самолету, не выходившему на связь. Летчики увидели, что экипаж находится в бессознательном состоянии, предположительно, летчики задохнулись. Когда топливо закончилось, самолет рухнул на частный деревянный двухэтажный дом в районе Ново-Ленино, Второй Советский переулок, дом 2. Жертв среди населения нет. Экипаж погиб.
- Сразу хотел бы отметить, что кислородное голодание экипажа может наступить на высотах более пяти тысяч метров, но подобное происходит крайне редко, - сказал «МК» генерал-майор Владимир Попов. - Пока сложно однозначно ответить, что могло привести к одномоментной утрате сознания у обоих пилотов.
Поддержание парциального давления и давления в кабине происходит практически в автоматическом режиме. Кабина самолёта герметична, избыточное расчетное давление по высоте интегрированное. То есть на малых высотах это практически атмосферное давление с небольшим увеличением внутрикабинного давления, чем больше мы поднимаемся на высоту - автоматически перекрывается клапан и создается уже избыточное давление.
На семи тысячах метров и выше обязательно поддерживается избыточное давление в кабине для того, чтобы было благоприятное дыхание, хотя пилоты всегда летают в кислородных масках. И если это давление падает, то не заметить это довольно сложно.
Тем более в кабине находились два пилота, которые при выполнении задания всегда контролируют друг друга. Один должен был что-то почувствовать и предупредить другого. Одновременная потеря сознания сразу у обоих членов экипажа могла произойти только в случае каких-либо резко наступивших технических неисправностей кислородного оборудования.
Летчик обычно контролирует момент, если происходит какой-либо сбой в системе подачи кислорода. Для этого в кабине есть специальный датчик, который показывает давление за бортом и давление внутри. Если происходит резкое падение давления, то еще срабатывает тревожная сигнализация о разгерметизации.
Теоретически кислородное голодание могло наступить в случае, если пилоты нарушили технологию выполнения подготовки к полету, например, не надели маски или плохо их подтянули. Но мы говорим про опытнейших пилотов, поэтому такой вариант я бы исключил. Полеты такой сложности выполняют не просто хорошо подготовленные пилоты, а летчики-испытатели. Они знают очень много нюансов и успевают предугадать состояние самолета и работоспособность систем.
www.mk.ru/video/2022/10/23/padal-pochti-...deoregistratora.html
Военный летчик озвучил возможные причины падения "Су-30" в Иркутске
«Резкий сбой в системе подачи кислорода»
Истребитель "Су-30СМ" в воскресенье потерпел крушение во время приемо-сдаточного полета в Иркутске. Заслуженный военный летчик России, член экспертного совета Всероссийской общественной организации «Офицеры России» Владимир Попов убежден, что причиной трагедии стала техническая неисправность самолета.
Как сообщают источники, в летных испытаниях принимали участие два борта "Су-30СМ". После того, как один самолет совершил посадку, второй продолжал оставаться в небе, однако его экипаж перестал выходить на связь. Через 20 минут первый самолет поднялся в воздух и, приблизился к самолету, не выходившему на связь. Летчики увидели, что экипаж находится в бессознательном состоянии, предположительно, летчики задохнулись. Когда топливо закончилось, самолет рухнул на частный деревянный двухэтажный дом в районе Ново-Ленино, Второй Советский переулок, дом 2. Жертв среди населения нет. Экипаж погиб.
- Сразу хотел бы отметить, что кислородное голодание экипажа может наступить на высотах более пяти тысяч метров, но подобное происходит крайне редко, - сказал «МК» генерал-майор Владимир Попов. - Пока сложно однозначно ответить, что могло привести к одномоментной утрате сознания у обоих пилотов.
Поддержание парциального давления и давления в кабине происходит практически в автоматическом режиме. Кабина самолёта герметична, избыточное расчетное давление по высоте интегрированное. То есть на малых высотах это практически атмосферное давление с небольшим увеличением внутрикабинного давления, чем больше мы поднимаемся на высоту - автоматически перекрывается клапан и создается уже избыточное давление.
На семи тысячах метров и выше обязательно поддерживается избыточное давление в кабине для того, чтобы было благоприятное дыхание, хотя пилоты всегда летают в кислородных масках. И если это давление падает, то не заметить это довольно сложно.
Тем более в кабине находились два пилота, которые при выполнении задания всегда контролируют друг друга. Один должен был что-то почувствовать и предупредить другого. Одновременная потеря сознания сразу у обоих членов экипажа могла произойти только в случае каких-либо резко наступивших технических неисправностей кислородного оборудования.
Летчик обычно контролирует момент, если происходит какой-либо сбой в системе подачи кислорода. Для этого в кабине есть специальный датчик, который показывает давление за бортом и давление внутри. Если происходит резкое падение давления, то еще срабатывает тревожная сигнализация о разгерметизации.
Теоретически кислородное голодание могло наступить в случае, если пилоты нарушили технологию выполнения подготовки к полету, например, не надели маски или плохо их подтянули. Но мы говорим про опытнейших пилотов, поэтому такой вариант я бы исключил. Полеты такой сложности выполняют не просто хорошо подготовленные пилоты, а летчики-испытатели. Они знают очень много нюансов и успевают предугадать состояние самолета и работоспособность систем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Длинный
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Взад
Больше
- Сообщений: 2019
- Спасибо получено: 1526
23 окт 2022 18:32 #62927
от Длинный
Длинный ответил в теме Из истории авиации
На хера летать в воскресенье?!
Только не недо, что это заводская ЛИС, и у них свои законы.
Законы авиации для всех одинаковы.
Только не недо, что это заводская ЛИС, и у них свои законы.
Законы авиации для всех одинаковы.
Спасибо сказали: А_Кузубов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay