Знак ДВВАИУ

Выступаем вечером на рассвете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 фев 2012 09:19 #12027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1946 года, в СССР проведена реформа органов военного управления. Красная Армия переименована в Советскую Армию. Вместо наркоматов обороны и ВМФ создан единый Народный комиссариат Вооруженных Сил СССР (с 15 марта — Министерство Вооруженных Сил СССР). Образовано Главное политическое управление Вооруженных Сил СССР, а также политические управления в видах Вооруженных Сил.
В 1946 году приняты Указы Президиума Верховного Совета СССР "О преобразовании Народного комиссариата обороны СССР в Народный комиссариат Вооружённых Сил СССР (с 15 марта Министерство Вооружённых Сил СССР)" и "Об упразднении Народного комиссариата ВМФ СССР"
В 1950 году вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР о разделении Министерства Вооруженных Сил СССР на Военное министерство СССР и Военно-морское министерство СССР, первым министром был назначен адмирал И.С.Юмашев. Упразднено дробление 15 мая 1953 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:20 #12028 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1947 года, впервые выполнил высший пилотаж на реактивном самолёте Як-15 №310009 летчик-испытатель ГК НИИ ВВС П.М. Стефановский. www.airwar.ru/enc/fighter/yak15.html По технике пилотирования самолет оказался самым простым из всех существовавших тогда советских реактивных истребителей и был доступен для летчиков средней квалификации. Пилоты, освоившие поршневые "Яки", без труда могли перейти на Як-15. В том же году впервые на авиационном параде в Тушино был продемонстрирован высший пилотаж на реактивных самолетах. На Як-15 первым выступил п-к И.Полунин, а за ним целый каскад фигур продемонстрировало звено Героя Советского Союза п-ка Н.И.Храмова. В 1948 г. высший пилотаж на разных реактивных самолетах освоили Ю.А.Антипов, А.Г.Прошаков и другие летчики ВВС. Ко Дню авиации дважды Герой Советского Союза генерал Е.Я.Савицкий организовал пилотажную пятерку на Як-15, которую возглавил сам, включив в нее известных летчиков: П.Середу, Н.Храмова, В.Ефремова и П.Соловьева. В следующем году групповой пилотаж на Як-15 демонстрировала еще одна пятерка, возглавляемая Героем Советского Союза п-ком П.Чупиковым. И все же военные испытатели посчитали, что новый самолет обладает недостаточными для боевой машины запасами продольной устойчивости и управляемости. Кроме того, из-за установки двигателя по реданной схеме при переходе с одного режима его работы на другой значительно изменялись балансировочные усилия на ручке управления.
На снимке Як-15:

Вложение yak15-shema.gif не найдено


Вложение yak15.jpg не найдено


Вложение yak15-kabina.jpg не найдено





На видео: www.snariad.ru/istrebiteli/yak-15/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:21 #12029 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1952 года, начало программы Государственных испытаний бомбардировщика 88/1 (прототипа Ту-16) www.airwar.ru/enc/bomber/tu88.html ; Рабочие чертежи на первый опытный самолет "88-1" (заказ 881) ОКБ подготовило и передало в опытное производство в период с февраля 1951-го по январь 1952-го. Работы шли с листа, с взаимными корректировками живой конструкции и бумаги. Темпы постройки для такой крупной машины были впечатляющими: в апреле 1951-го началась подготовка оснастки, в мае уже собрали носовую часть фюзеляжа. К концу 1951-го первую опытную машину построили. Одновременно строился экземпляр планера для статических испытаний. В январе 1952-го опытный "88-1" перевел и для дальнейших доводок и начала летных испытаний. 30 января самолет встал в линейку туполевских машин на стоянке, начались доводки оборудования, гонка двигателей, параллельно проводилась установка недостающего, поступавшего с различных предприятий, оборудования. 25 февраля самолет принимается на заводские испытания.
На снимке прототип «88/1»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:22 #12030 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1952 года, первая катастрофа F-89C www.airwar.ru/enc/fighter/f89.html -новейшего американского истребителя-перехватчика, 74-я эскадрилья.
На F-89C использовался доработанный двигатель J35-A-21A с тягой на форсаже 3084 кгс (без форсажа - 2313 кгс), а затем еще более мощные J35-A-33 и ЗЗА (тяга на форсаже - 3357 кгс. без форсажа - 2450 кгс). Двигатель J35-A-ЗЗА отличался от А-33 не только наличием противообледенительной системой на входе, но еще и специальными створками, защищавшими от попадания посторонних предметов во время рулежки по ВПП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:23 #12032 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1958 года, состоялся первый полет экспериментального самолета с ВВП Doak VZ-4 (фирменное обозначение Doak Model 16), www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...rimentalnyi-sam.html , небольшого экспериментального аппарата вертикального взлета.
На снимке Doak VZ-4:

Вложение vz4-i.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:23 - 24 фев 2012 09:44 #12033 от stepanovich
25 февраля 1960 года, Рио де Жанейро, Бразилия. В воздухе сталкиваются самолет DC-3 компании REAL и самолет ВМФ США R-6D. Из 64 человек на бортах погибает 61. Пилот ВМФ США не обращал внимание на инструкции диспетчера аэропорта Рио. Флот возражал, что это было так, и не возлагал вину ни на одну из сторон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум