Знак ДВВАИУ

Что такое решетка? Решетка - это металлический лист с прорубленными в нем отверстиями.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 фев 2012 05:55 #12081 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 2011. с заводского аэродрома в Форт Уорте совершил свой первый полёт первый серийный F-35A - AF-6,

самолётом управлял лётчик-испытатель компании Локхид Мартин Билл Гиглиотти. В течении часового полёта самолёт совершил базовые маневры и проверки двигателя. AF-6 продолжит лётные испытания в Форт Уорте в течении, приблизительно, одного месяца, после чего будет передан ВВС США. После этого самолёт перебазируется на авиабазу Эдвардс, и присоединится к программе испытаний.
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 08:59 - 25 фев 2012 09:47 #12082 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1712 года, указом Петра I основан Тульский оружейный завод. История тульского оружейного дела уходит в те далекие времена, когда при защите российских рубежей от набегов кочевников жителям Тулы не хватало оружия. Оно изготавливалось в Москве, а доставлять его было делом долгим и хлопотным. Поэтому указом царя Федора было решено основать оружейное дело непосредственно в Туле. В дальнейшем это во многом определило судьбу города, дав ему славу оружейной столицы России. На историю Тулы большое влияние оказал Петр I, он знал и ценил оружейных мастеров. В 1695 году государев заказ составил до двух тысяч ружей. В 1706 году в тульском Заречье был построен деревянный оружейный двор с кузницами и работными избами, и выход оружия увеличился до 15 тысяч в год. В 1712 году по указу Петра I в Заречье был заложен первый в России государственный оружейный завод. В своем указе государь повелевал: «...для лучшего в том ружейном деле способу, при той оружейной слободе, изыскав удобное место, построить заводы, на которых бы можно ружья, фузеи, пистолеты сверлить и оттирать, а палаши и ножи точить водою». Указом дело ставится на государственную основу, а оружейный двор превращается в казенное предприятие. С первых дней оружейный завод производил полный ассортимент стрелкового и холодного оружия для русской армии. Тульское оружие всегда славилось своим качеством. Еще Екатерина II при посещении завода отмечала «отличную охоту и способность мастеров, изделия которых во всех частях не уступают самым прославившимся в сем роде иностранным художникам». В наказе комиссии о Тульском оружейном заводе говорилось: «Испытанием доказано, что империя наша во многих благополучно и славно оконченных войнах защищалась оружием дела сего завода, недознав недостатка ни в числе мастеров и работников, ни в искусстве их, от времени далее возрастающем». Широкое применение на Тульском оружейном заводе получил булат. Литой булат изготовляли путем сплавления в закрытых крышками тиглях чистых железных руд с углем - весь процесс занимал сутки. Сварочный булат (дамасская сталь) получали путем сварки стальных и железных полос. Из хорошо режущегося литого булата делали, главным образом, клинки. Из сварочного булата, способного выносить сильный нагрев (необходимый для сварки стволов), делали огнестрельное оружие. Хотя сварочный булат был запатентован Уильямом Дюпейном в 1798 году, в Туле изделия из «красного железа» (как называли тогда сварочный булат) делали уже в середине XVIII столетия. Многие мастера завода старались усовершенствовать производство - такие идеи возникали и в XVIII и в XIX столетиях. В XVIII веке Яков Батищев поставил на заводе машину для обтирки стволов, которая давала возможность отбелить 16 стволов в сутки, тогда как при ручной обтирке в сутки делали всего два ствола. В начале XIX века оружейник В.А.Пастухов устроил пресс для штамповки деталей замка. В 1810 году механик П.Д.Захаво сконструировал станок для второго сверления и окончательной отделки канала ствола, а в 1823 году - станок для отделки наружной поверхности. Одним из наиболее известных мастеров-новаторов Тульского оружейного завода был Иван Полин, который сконструировал кремневые пистолеты с магазинной коробкой на шесть пуль, помещавшейся в рукояти пистолета. По сравнению с нормальным образцом строевого пистолета последней четверти XVIII века пистолет Полина имел меньшие размеры и вес, а также иное внешнее оформление. Однако главная заслуга мастера состояла в том, что фактически впервые в истории русского оружия в пистолете Полина была решена проблема создания магазинного многозарядного ручного огнестрельного оружия. Казенные коробки пистолета Полина включали в себя весь механизм перезарядки; пороховые и пулевые магазины были расположены в деревянных рукоятях. Так, еще за век до С.И.Мосина, изобретателя российской магазинной винтовки, тульский оружейник Иван Полин работал над проблемой магазинного оружия. Благодаря механизации производства на Тульском оружейном заводе уже в первой трети XIX века была достигнута почти полная взаимозаменяемость частей оружия. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году за свое качество тульское оружие было удостоено Диплома почета и Большой золотой медали. Сегодня Тульский оружейный завод , которому почти три столетия, является одним из признанных мировых центров военных и двойных технологий. Следуя многовековой традиции, завод продолжает производство боевого, охотничьего и спортивного оружия. ТОЗ производит противотанковые ракеты, автоматы и пистолеты - бесшумные и подводные, подствольные гранатометы, охотничьи ружья и карабины. До последнего времени здесь выпускались знаменитые автоматы Калашникова. Продукция ТОЗ экспортируется во многие страны мира

.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 09:01 - 25 фев 2012 09:02 #12083 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1903 года, родился авиаконструктор Иосиф Григорьевич Неман. Учёный и конструктор в области авиационной техники, профессор. С 1926 г. работал в КБ К.А.Калинина, участвовал в создании К-3, К-4, К-5. В 1931-1938 и 1944-1952 гг. заведовал кафедрой конструкций самолётов ХАИ. Под его руководством созданы самолёты: ХАИ-1 (первый в Европе с убирающимся шасси), ХАИ-3, ХАИ-5 (P-10), ХАИ-6, ХАИ-51, ХАИ-52 ("Иванов"). В 1939-1941 гг. - заключённый ЦКБ-29 НКВД (участвовал в создании Пе-2 и Ту-2).
На снимке И.Г.Неман:


26 февраля 1914 года, И.И. Сикорский на своем самолете "Илья Муромец" установил 4 мировых рекордов продолжительности полета - 2 часа 6 минут и высоты - 950 м с 5-7 пассажирами. Первый полет состоялся 26 января 1914 года.
Самолет "Илья Муромец", построенный в октябре 1913 г., представлял собой биплан с прочным фюзеляжем, в носовой части которого имелась застекленная кабина с электрическим освещением и обогревом. Для облегчения конструкции в задней части корпуса использовалась фанерная обшивка. Большое верхнее крыло опиралось на шесть верхних стоек.
В начале 1914 г. начался серийный выпуск самолетов Сикорского. В промышленном варианте "Илья Муромец" отличался меньшими размерами и более мощными двигателями, поэтому максимальная скорость его составила 100 км/ч. а высота - 3000 м.;

26 февраля 1935 года, в Германии учреждается военная авиация (Люфтваффе). Около 1800 боевых самолетов и 20 тысяч персонала сведены в единый боевой механизм под командованием Германа Геринга.

26 февраля 1935 года, шотландский ученый Роберт Александр Ватсон-Ватт (Robert Alexander Watson-Watt) (1892–1973) провел первые испытания устройства, получившего название "радар" (RAdio Detection And Ranging). При разработке он пользовался законом, который сформулировал Кристиан Допплер, известный австрийский физик и астроном. Кристиан Допплер писал, что «частота отражённого от движущегося объекта сигнала, отличается от частоты самого излучаемого сигнала на величину, прямо пропорциональную скорости передвижения данного объекта».
Роберт Уотсон-Уатт потомок знаменитого физика Джеймса Ватта. Ведущий специалист в развитии секретного оружия Англии – авиационной радиолокации. Запатентовал (1934 и 1935) устройство для обнаружения и определения местоположения приближающихся самолетов – радиолокатор или радар (RADAR – Radio Detection And Ranging). В 1937 ученый со своей супругой под видом туристов совершили опасное путешествие по Германии с целью поиска немецких радарных станций.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 09:03 - 25 фев 2012 09:04 #12084 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1936 года, самолет Bloch MB.210 Verdum www.airwar.ru/enc/bww2/mb210.html оснащенный поплавками переправили в Сен-Рафаэль для опробования пилотами морской авиации в качестве торпедоносца. После испытаний сделали вывод, что его радиус действия слишком мал, чтобы оправдать заказ на серийное производство гидропланов этого типа. Но, тем не менее, единственный поплавковый "Блок" использовался для экспериментов по сбросу торпед в Сен-Рафаэле еще в ноябре 1939 г. aviarmor.net/aww2/aircraft/france/Bloch%20%20MB.210.htm
На снимке Bloch MB.210 Verdum на поплавках:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 09:05 - 25 фев 2012 09:46 #12085 от stepanovich
26 февраля 1941 года, Атланта, Джорджия, США. Самолет Douglas DC-3 компании Eastern Air Lines врезается в холм, покрытый сосновым лесом при попытке инструментального выведения на посадку в условиях дождя и тумана. Из 16 человек на борту погибают 9.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 09:07 #12086 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1941 года, 38 Ju-87R из II./ StGl и III./StGl "в компании" с 32 бомбардировщиками других типов совершили первый налет на Мальту. www.airwar.ru/history/av2ww/axis/ju87sred/ju87sred.html Целью был аэродром Лука. Бомбежкой аэродром вывели из строя на двое суток, на нем также уничтожили шесть "Веллингтонов" и семь повредили, еще шесть "Харрикейнов" сбили истребители прикрытия. Результат был достигнут ценой семи потерянных и нескольких поврежденных "штук", а командир III./StGl гауптман Малхке привез 185 пробоин, включая огромную дыру в правой плоскости. В других налетах на Мальту 5 и 23 марта зенитки и истребители сбили пять Ju-87 и еще один серьезно повредили. aviac.ru/italian-air-world/514-italyansk...-sredizemnomore.html

26 февраля 1943 года, под Харьковом советской авиацией сбит самолет, на борту которого летел командующий дивизией "Мертвая голова" обергруппенфюрер СС Т.Эйке.
Версия 2:
«...Днем 26 февраля Эйке обеспокоило отсутствие связи с танковым полком, и он повел Физелер 156 Шторх, дабы с воздуха уяснить обстановку. Возле деревни Михайловка обнаружил скопление эсэсовских танков, но упустил, что соседняя деревня Артельное занята русскими. Когда Эйке снизился до 300 футов (около 100 метров), русские пулеметным и винтовочным огнем сбили самолет, который сгорел между двумя деревнями.На следующий день его останки были захоронены в деревне Отдохнино.
Позже Гиммлер велел перезахоронить Эйке в Житомире.»
Версия 3: «В этих боях нашел свою погибель один из самых одиозных и жестоких эсэсовских командиров, инспектор концентрационных лагерей, командир сформированной из отрядов лагерной охраны дивизии СС «Мертвая голова» обергруппенфюрер Эйке. Самолет, на котором вождь нацистских вертухаев облетал поле боя, был сбит зенитным огнем у деревни Артельное»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум