Знак ДВВАИУ

Литовская песня "Думай, думай..." написана специально для вас.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 фев 2012 09:36 - 25 фев 2012 09:44 #12099 от stepanovich
26 февраля 1988 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Елизово, КК к-н Ефремов К.В.
При снижении с эшелона 9600м КК ошибочно установил РУДы обоих двигателей ниже проходной защёлки МГ, вследствие чего двигатели остановились. Попытки запуска не увенчались успехом. Было принято решение посадки самолёта в воду Авачинской бухты у побережья Камчатки. Температура воздуха в месте трагедии была ночью - 17,4º и воды +4º.
Приводнились успешно. Оператор, доставая аварийную станцию, упал в воду, замерз и, выскользнув из ЛАС-5, утонул. ПКК замерз, ШКК застрелился от холода, ВСР и КОУ не смогли открыть аварийный люк и утонули вместе с самолетом, в живых остался лишь КК, который продержался на ЛАС-5 всю ночь с 17-30 до 08-00. Случайно всплывшая рядом в нарушение инструкции подводная лодка К-430 заметила и подобрала КК. Командира подлодки за спасение лётчика наградили медалью «За спасение утопающего». Тела двух членов экипажа были подняты, троих не нашли.
26 февраля 1990 года, авария самолета МиГ-23МЛД, аэродром Арциз, лётчик ст. л-т Первозванский О. В.
ДПМУ. После перебазирования полка летчик выполнял полеты на новом для него аэродроме только в сложных метеоусловиях. В данный летный день командир полка принимает решение при видимости 7-8км заходить на посадку с круга. Командир звена и командир АЭ не учли, что летчик ни разу не выполнял заход на посадку с круга на данном аэродроме, наземных ориентиров для построения маневра захода на посадку не знал и использованию пилотажно-навигационных приборов не научен. В результате летчик дважды выполнил 3-й разворот при боковом уклонении 6км (вместо заданного 8-10км), в четвертый разворот вводил с опозданием и выводил из него правее ВПП 1500 и 700м.
ГРП во главе со штатным РП помощи летчику в выполнении первых двух заходов на посадку не оказала, более того, инициатива летчика была подавлена грубостью руководителя полетов в самом начале. Летчик, выполнив снижение от 4-го к первому развороту, трижды докладывал: «на первом 600». РП все это время молчал и только после третьего доклада ответил: «Будешь сдавать зачет по радиообмену».
В третьем заходе ГРП приступила к активному управлению летчиком. В результате он был выведен в створ ВПП до ДПРМ, но из-за полной выработки топлива на удалении 3,5км от ВПП на самолете остановился двигатель. Летчик катапультировался.
Причиной аварии является выпуск в полет неподготовленного к полетам на данном аэродроме летчика и непринятие должных мер ГРП по оказанию помощи экипажу в выполнении захода на посадку.

26 февраля 1992 года, катастрофа вертолёта Ка-27ПС, БПК «Симферополь», КВ командир отряда м-р Сизов П.П.
НПМУ. Экипаж выполнял контрольный полет с посадкой на корабль на “ходу” с одновременной перевозкой пассажиров. При заходе на посадку после 4 разворота на удалении 1,5км на Н=152м и Vпр=158км/ч экипаж начал снижение по глиссаде, осуществляя торможение перемещением ручки управления по тангажу “на себя” с одновременной установкой РОШ “вниз”. В результате чего угол атаки возрос с +5,3º до 28,3º, Vу увеличилась до 10м/с.
На команды РП о прекращении снижения и переводе вертолета в горизонт экипаж не реагировал. Вертолет приводнился и затонул. Инструктор – м-р Алексеев, штурман – м-р Горбачев, борттехник к-н Суконин и один пассажир (летчик) покинули вертолет из-под воды и были подобраны на борт БПК. КВ и 6 пассажиров (летчиков) погибли.
Заключение о причинах ЛП:
- неудовлетворительная организация полетов, выразившаяся в нарушении методики восстановления летного состава с корабля одиночного базирования на “ходу” ночью;
- ошибка летчиков в выдерживании глиссады и несвоевременное вмешательство инструктора, приведшие к непреднамеренному приводнению вертолета;
- систематическое не выделение СФ авианесущих кораблей для обеспечения боевой подготовки вертолетных полков корабельной авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 09:39 #12100 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 2003 года, первый полет лайнера Боинг 777-300ER, летчики-испытатели Ф.Сантони, Дж.Кэшмэн

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2012 09:40 - 25 фев 2012 09:43 #12101 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 2007 года, региональный самолет Ан-148 получил сертификаты типа МАК и госавиаадминистрации Украины. Такие же документы выданы на маршевый двигатель к нему Д-436-148 и вспомогательную силовую установку Аи-450-МС.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:38 #12134 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1937. первый полёт второго самолёта-эталона американского лёгкого бомбардировщика-штурмовика "Валти" V-11, закупленного в США, для освоения их выпуска в СССР. Выпускался под названием БШ-1.

base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-31.htm
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:40 - 26 фев 2012 04:43 #12135 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1937. первый полёт прототипа итальянского одноместного цельнометаллического истребителя G.50. Самолёт разработан в 1936 году на фирме ФИАТ (Италия) под руководством Г.Габриэлли по техническому заданию министерства авиации.


Вариант раскраски

aeroram.narod.ru/win/samolet/fiat-50.htm
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:42 #12136 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1943. Постановлением ГКО №2946 от 26 февраля и приказом НКАП №121 от 27 февраля 1943 г. коллективу ОКБ-155 была поручена постройка для авиации ПВО шести улучшенных истребителей МиГ-3 с взлётной массой 3100 кг, максимальной скоростью полёта 670 км/ч, практическим потолком 12500 м и временем набора высоты 10000 м равным 13 мин.
Для достижения заданных характеристик был выполнен коренной пересмотр конструкции самолёта МиГ-3 с точки зрения уменьшения веса и улучшения его лётных данных. Проведенные мероприятия позволили улучшить аэродинамику и технологичность конструкции, а также снизить на 150 кг массу самолёта, который получил обозначение И-230 или МиГ-ЗУ.


Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-3u
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум