Знак ДВВАИУ

Почему не постриглись? Галстук помешал?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 04:45 - 26 фев 2012 04:46 #12137 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
небольшое дополнение сообщения stepanovichа – пост #12090, обобщённое по конструкторским бюро

26 февраля 1946.
В план по опытному самолетостроению на 1946 г., утвержденный постановлением СНК №472-193 от 26 февраля 1946 г., включили два почти идентичных задания на разработку ракетных перехватчиков:

- ОКБ А.И. Микояна (ОКБ-155) было поручено спроектировать и построить экспериментальный одноместный истребитель-перехватчик с ЖРД, высотной кабиной и следующими лётно-тактическими данными: максимальная скорость у земли - 1100 км/ч (М=0,895), максимальная скорость на высоте 10000 метров - 1000 км/ч (М=0,93), продолжительность полёта на максимальной тяге - 5 минут, на минимальной тяге - 18 минут, потолок при остатке горючего на 1,2 минуты - 17000 метров, время подъема на высоту 17000 метров - 3,2 минуты, вооружение - две 23-мм пушки. Срок предъявления на лётные испытания первого экземпляра - 1 ноября 1946 г. Самолёт получил обозначение И-270.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-i-270

- ОКБ С.А. Лавочкина (ОКБ-301) было поручено спроектировать и построить экспериментальный одноместный истребитель с ЖРД, реактивным оружием и радиолокационным прицелом, со следующими лётно-тактическими данными: максимальная скорость у земли - 1050 км/ч (М=0,855), максимальная скорость на высоте 5000 метров - 1100 км/ч (М=0,95), продолжительность полёта на максимальной тяге - 6 минут, на минимальной тяге - 21,5 минуты, практический потолок- 18000 метров, вооружение - 6 штук ТРС-82. Срок предъявления на лётные испытания- 1 мая 1947 г. Самолёт получил обозначение Ла-162, но дальше эскизного проекта и макета дело не пошло.
На фото макет Ла-162

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/lavochkin-la-162
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:48 #12138 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1946.
Постановлением Совнаркома СССР №472-191сс от 26 февраля 1946 г. и изданным на его основании приказом МАП №162сс от 27 марта 1946 г. ОКБ Яковлева поручалось спроектировать и построить:

- самолёт первоначального обучения с М-11ФМ или М-12, со следующими данными: макс, скорость у земли - 260 км/ч, посадочная скорость - 75 км/ч, дальность на 0,9 макс. - 900 км, время подъёма на 1000 м - 3,5 мин, практ. потолок - 5500 м, экипаж - 2 чел.. Самолёт предписывалось построить в двух экземплярах и предъявить первый из них на испытания 1 июня 1946 г. Самолёт получил обозначение Як-18.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-18

- одноместный истребитель с двигателем типа ЮМО-004. Самолёт построить в 2-х экз. и предъявить 1-й на летные испытания 1 сентября 1946г. Самолёт получил обозначение Як-15.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-15
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:50 #12139 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1946.
Постановлением СНК СССР №472-191сс от 26 февраля 1946 г. и приказом НКАП №162сс от 27 марта 1946 г. коллективу ОКБ Микояна, Гуревича (ОКБ-155) было официально выдано задание на разработку истребителя И-300. Самолёт предписывалось построить в трех экземплярах с предъявлением первого на лётные испытания 15 марта 1946 г. В соответствии с утвержденным заданием новый истребитель должен был иметь максимальную скорость 900 км/ч у земли и 910 км/ч на высоте 5000 м, а время подъема на эту высоту - 4 мин. Практический потолок был определен в 13000 м, а максимальная дальность полета в 820 км. Пушечное вооружение должно было включать одну пушку калибра 57 мм или 37 мм и две пушки калибром 23 мм. Самолёт получил обозначение МиГ-9.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-9
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:54 #12140 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1946.
Постановлением СНК СССР №472-191сс от 26 февраля 1946 года и приказом НКАП №157сс от 27 апреля 1946 года был утвержден план опытного самолётостроения на 1946 год, согласно которому главному конструктору и директору завода N34 П.О. Сухому поручалось спроектировать и построить:

- учебно-тренировочный бомбардировщик с моторами АШ-21 на базе самолета Ту-2. Самолет построить в 2-х экземплярах и предъявить первый экземпляр на Госиспытания 1 июля 1946 года. Самолёт получил обозначение УТБ-2.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/suhoy-utb-2

- одноместный истребитель с двумя ЮМО-004. Самолёт построить в 2-х экземплярах и предъявить первый экземпляр на лётные испытания 1 ноября 1946 года.... Самолёт получил обозначение Су-9 (Первый).

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-9-pervyy

- бомбардировщик с четырьмя двигателями типа ЮМО-004 со следующими данными: Самолет построить в 2-х экземплярах и предъявить первый экземпляр на летные испытания 1.02.47 года. Самолёт получил обозначение Су-10.

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-10

- фронтовой истребитель с двумя турбореактивными двигателями ТР- 1А т. Люлька с тягой 1500 кг или Дервент-V (модификация истребителя с двигателями РД-10). Самолёт построить в одном экземпляре и сдать на Государственные испытания в августе 1947 года. Самолёт получил обозначение Су-11 (Первый).

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-11-pervyy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:56 #12141 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1957. начались Государственные испытания учебно-тренировочного самолёта Як-18А, ОКБ Яковлева. Ведущий инженер Г.В. Пузанов, лётчик-испытатель В.К. Подольный. Самолёт был рекомендован к внедрению в серийное производство для лётных школ ВВС.

sher45.narod.ru/yak-18a.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 04:57 #12142 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1975. первый полёт прототипа лёгкого многоцелевого самолёта Cessna 404 Titan (компания Cessna, США).

Пассажирский салон Cessna 404

Кабина пилотов Cessna 404 Titan

Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/cessna-404-titan
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум