Знак ДВВАИУ

Можно удавиться, но галстук потерять нельзя!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 04:59 #12143 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1979. первый полёт прототипа среднего транспортного самолёта ХС-2 (компания AIDC, Тайвань).

ХС-2 имел обычную цельнометаллическую конструкцию, экипаж из трёх человек размещался в высокорасположенной кабине. Грузовая кабина длиной 8,095 м, шириной 2,57 м и высотой 2,23 м, помимо задней рампы имела еще одну дверь по правому борту и две - по левому. Он был оснащен парой турбовинтовых двигателей T53-L-701А, вращавших трёхлопастные металлические винты изменяемого шага Hamilton Standard. После проведения ограниченных лётных испытаний программа была закрыта из-за отсутствия интереса у потенциальных заказчиков.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/aidc-xc-2
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 05:00 #12144 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1982. первый полёт серийного военно-транспортный вертолёта CH-47D Chinook, усовершенствованного по программе модернизации вертолетов СН-47А, В и С армии США.

Модернизация проводилась с целью увеличения их ресурса и грузоподъемности до 10385кг на внешней подвеске и усовершенствования конструкции и характеристик. Программой общей стоимостью более 3.5 млрд долларов осуществлена модернизация 472 ранее построенных вертолётов, включая производство ряда новых вертолётов для замены потерянных во время военных действий. На модернизированных вертолётах предусматривалось использование 13 различных усовершенствований, включая установку более мощных ГТД, усиленной трансмиссии, новых несущих винтов и вспомогательной силовой установки, усовершенствованного электронного и гидравлического оборудования и системы заправки топливом в полете, усиление конструкции планера. Экспортный вариант вертолета получил обозначение СН-47D "International Chinook".
Кабина пилотов CH-47D

Схема вертолёта

Вариант окраски - Chinook 18 Sq. RAF

airspot.ru/catalogue/item/boeing-vertol-ch-47-chinook
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 05:02 - 26 фев 2012 05:07 #12145 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26 февраля 1987. на аэродроме Кустанай начались (по 1 апреля 1987 года) испытания и доводка авиационных спасательных контейнеров, предназначенных для доставки и парашютного десантирования на море потерпевшим провианта и специального спасательного оборудования. Контейнер представлял собой металлический пустотелый цилиндр, внутри которого размещались упаковки с содержимым, извлекаемые парашютом после сброса контейнера с самолета. Подобные контейнеры можно было применять с самых разных самолётов, от транспортных до боевых, имеющих подходящие узлы подвески. Выброска проводилась с самолёта Ан-12ПС. Ведущим инженером-испытателем был П.П. Богданов, ведущим лётчиком-испытателем назначили В.И. Гранова, штурманом - В.Ф. Непочатых. Кроме внешней подвески, на Ан-12 контейнеры могли размещаться в грузовой кабине на штатном транспортере, с помощью которого осуществлялась их выброска. Контейнера испытывали также с самолётов Бе-12 и Ту-95.
На фото Ан-12ПС


На фото авиационный спасательный контейнер КАС-150



forum-ru.worldofwarplanes.com/index.php?...0%BD-12%D0%BF%D1%81/
www.airwar.ru/enc/sea/an12ps.html
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 05:10 #12146 от Кандаков
26 февраля 1988. боевая потеря вертолёта Ми-24В 335-го обвп (Джелалабад). Экипаж: командир к-н Н.Захаров, оператор ст. л-т Г.Пономарев. Ведущим пары вертолётов Ми-24 выполнял боевую задачу по обеспечению прикрытия транспортного вертолёта Ми-8МТ, доставлявшего оружие и боеприпасы на сторожевые заставы в районе Асадабада, провинции Кунар. В 6 км юго-восточнее н.п. Асадабад (пост №2) вертолёт был сбит ракетой ПЗРК. Лётчик предпринял попытку выполнения вынужденной посадки, но вертолёт взорвался и экипаж погиб. Все произошло настолько быстро, что ведомый (командир к-н Владимир Вдовин и лётчик-оператор ст. л-т Латыпов Ханиф) не понял, что произошло с ведущим. Введён временный запрет полётов в р-не с формулировкой “провести огневое обеспечение всего маршрута пролёта”.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:08 #12147 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1885 года, в Петербурге открылся первый в России Воздухоплавательный парк с эллингами для аэропланов - место постройки, испытания и исследования летательный аппаратов легче воздуха. Сначала это был всего лишь полигон команды военных воздухоплавателей, а с 1890 - уже большой учебный воздухоплавательный парк с шаровой, сетевой и механической мастерскими, метеорологической станцией и различными лабораториями. В 1910 здесь будет испытан в воздухе первый российский дирижабль "Кречет".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:09 #12148 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1887 года, (15 февраля по ст.стилю) в семье офицера-воспитателя Нижегородского кадетского корпуса родился Петр Николаевич Нестеров, русский военный летчик, штабс-капитан, основатель высшего пилотажа в России. Разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками. Построил планёр собственной конструкции. Разработал проект самолёта, постройку которого завершить не успел. Нестерову принадлежит знаменитая фраза: "В воздухе самолету везде есть опора". Во время Первой мировой войны совершил 7 боевых вылетов. Погиб в воздушном бою 08.09.1914 г., впервые применив воздушный таран. Посмертно награжден орденом Св. Георгия 4-й ст. В 1995 г. в России для награждения военнослужащих ВВС за личное мужество и заслуги в освоении авиационной техники учреждена медаль Нестерова; statehistory.ru/974/Pyetr-Nikolaevich-Ne...-v-istorii-aviatsii/
На снимке П.Н.Нестеров.1911 год:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум