Знак ДВВАИУ

Снаряд летит сначало по параболе, а потом по инерции.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 09:11 #12149 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1904 года, родился Иван Васильевич Остославский, ученый-аэродинамик. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
На снимке И.В. Остославский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:12 #12150 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 (14 ст.ст.) февраля 1912 года, первый полет дирижабля Цеппелин LZ 11 "Victoria Louise". В тоже время он введен в состав немецкое общество воздухоплавателей DELAG.
На снимке Цеппелин LZ 11 "Victoria Louise" и сама принцесса Виктория Луиза hrenovina.net/1797/viktorialuise :

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:13 - 26 фев 2012 09:14 #12151 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1919 года, в Вильне состоялось объединённое заседание ЦИКов Литвы и Белоруссии. На нём было провозглашено образование Литовско-Белорусской Советской Социалистической Республики (Литбела) со столицей в Вильне.

27 февраля 1919 года, в Каунас доставлены восемь новых самолетов LVG C VI www.airwar.ru/enc/other1/lvgc6.html приобретенные в Германии. Они стали основой ВВС Литвы.
На снимке LVG C VI:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:16 #12152 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1932 года, в город Петрозаводск впервые прибыл самолёт гражданской авиации из города Ленинграда, был совершён пробный авиарейс Ленинград-Петрозаводск. Весной 1932 года было намечено открытие авиалинии Ленинград-Петрозаводск-Мурманск. Оборудовалось 8 промежуточных посадочных площадок: в Званке, Лодейном Поле, Шлиссельбурге и других населенных пунктах.

27 февраля 1932 года, в присутствии наркома тяжелой промышленности Г.К.Орджоникидзе, которому тогда подчинялось и самолетостроение, совершил первый полет головной самолет ТБ-3 www.airwar.ru/enc/bww2/tb3.html завода No.22 (сер. No.2201), управляемый экипажем П.И.Лозовского. К 28 апреля в Филях собрали первую партию из десяти машин с таким расчетом, чтобы они приняли участие в первомайском параде в Москве.
На снимке ТБ-3:

Вложение TB-3.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:17 #12153 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1934 года, состоялась демонстрация многоцелевого вспомогательного самолета Focke-Wulf Fw.58 Weihe www.airwar.ru/enc/other2/fw58.html . Но доводка самолета заняла почти год, и в свой первый полет FW-58V1 отправился только 18 января 1935 г. Правда, работы по Ar-77A велись еще медленнее, и он поднялся в воздух лишь спустя два месяца. Испытания показали, что FW-58 в большей степени удовлетворяет требованиям люфтваффе, и Технический департамент предпочел его машине Арадо. Было принято решение о серийном производстве нового самолета, получившего имя "Вайхе" ("Лунь").
На снимке Focke-Wulf Fw.58 Weihe:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:18 #12154 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1935 года, летчик-испытатель И.И. Лагутин поднял в воздух первый серийный истребитель И-14 производства завода №125 в г. Иркутске; ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BA...B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
На снимке И-14:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум