- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 фев 2012 09:19 #12155
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1936 года, Голландские ВВС оформили заказ на приобретение в США семи машин Martin B-10 с моторами GR-1820-F53
www.airwar.ru/enc/bww2/b10.html
, 11 мая, не найдя заводов способных построить самолеты в Голландии, заказали еще шесть бомбардировщиков.
На снимке Martin B-10:
На снимке Martin B-10:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:21 #12156
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1939 года, совместным решением НКАП и НК ВМФ задание на проектирование и постройку КОР-2
www.airwar.ru/enc/sww2/be4.html
передали Центральному конструкторскому бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) возглавляемому Г.М. Бериевым. Так как именно ЦКБ МС обладало опытом проектирования и доводки КОР-1, и былохорошо знакомо как с катапультами, так и с проблемами катапультного старта. Отмечалось, что "что КБ завода №31 работает пока над опытным корабельным самолетом КОР-2 и над выпуском дублера МБР-7. Дальнейших заданий не имеет, за период с 1934 г. по 1939 г. бюро выпустило на базе завода несколько неудачных гидросамолетов и оценивается как слабое". Фактически речь шла о том, сохранится КБ в будущем или будет расформировано, поэтому КОР-2 просто был "обязан" получиться. Сам Георгий Михайлович не стал говорить по этому поводу длинных речей сказав просто: "Ни одной из "детских болезней" КОР-1 не должно быть у КОР-2".
На снимке КОР-2:
На снимке КОР-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:23 #12157
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1940 года, директор 156-го завода Ленкин и главный конструктор ОКБ-156 Кочеригин направили эскизы и ориентировочные данные кочеригинского одномоторного одноместного пикирующего бомбардировщика ОПБ М-90 (ОКБ-5) в НКАП
www.airwar.ru/enc/bww2/opb5.html
. Как и 0БШ ОПБ был многоцелевым: пикирующий бомбардировщик, штурмовик и истребитель. Штурмовой вариант этого самолета имел усиленное бронирование.
На снимке Одноместный Пикирующий Бомбардировщик Кочеригина с мотором М-90:
На снимке Одноместный Пикирующий Бомбардировщик Кочеригина с мотором М-90:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:24 #12158
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1940 года, второй прототип японского дальнего бомбардировщика Mitsubishi G4M (вертикальное оперение увеличенной площади, а все элероны на нем оснащены триммерами) был передан на заводские испытания продлившиеся около двух недель, после чего 15 марта 1940 года самолет перегнали в Испытательный Центр авиации флота.
pro-samolet.ru/samolet-japan/samoleti-im...a/286-mitsubishi-g4m
На схеме и снимке японский дальний бомбардировщик Mitsubishi G4M:
На схеме и снимке японский дальний бомбардировщик Mitsubishi G4M:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:24 - 26 фев 2012 09:25 #12159
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1942 года, близ острова Ява японской авиацией был потоплен американский авианосец "Лэнгли" USS Langley (CV-1)
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/AirCraft_Carrier/46.htm
На снимке авианосец "Лэнгли", до то го:
На снимке авианосец "Лэнгли", до то го:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:25 #12160
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1942 года, П.О. Сухой направил начальнику НИИ ВВС П.И.Федорову объяснительную записку к эскизному проекту истребителя Су-7 (первый) с мотором М-71
www.airwar.ru/enc/fww2/su7.html
. Самолет предполагалось создавать на базе одноместного бронированного штурмовика Су-6 М-71. Предусматривалось относительно сильное для истребителя бронирование (вес брони 135 кг). Спереди бронестекло и бронещиток толщиной 8 мм, сзади летчик был защищен в секторе 30 градусов бронеспинкой и бронесиденьем толщиной 12 мм, бронезаголовником толщиной 8 мм. Бензобак сзади имел бронещиток толщиной 12 мм. Вооружение: две крыльевых пушки ВЯ-23 (конструкции А.А. Волкова и С.Я. Ярцева) с боезапасом 160 снарядов и синхронный крупнокалиберный пулемет БС с боезапасом 300 патронов.
На снимке истребитель Су-7 (первый):
На снимке истребитель Су-7 (первый):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay