Знак ДВВАИУ

Любовь к Родине мы впитали в себя с кровью матери.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 09:26 #12161 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1353 « О сформировании авиационной группы резерва Ставки Верховного Главного Командования».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:27 #12162 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1942 года, 12 "Уитли" 51-й эскадрильи использовали в операции "Битинг". Команда парашютистов из-под носа у немцев утащила секретный радиолокатор "Вюрцбург", стоявший во французском местечке Брюневаль на французском побережье недалеко от Гавра. "Уитли" использовались и двумя эскадрильями специального назначения, 138-й и 161-й, для выброски агентов над оккупированной территорией.
"Уитли" B.Mk.V - модернизированный. Отличался двигателями "Мерлин" Mk.X с реактивными выхлопными патрубками, формой килей, хвостовой турелью "Нэш-Томпсон" с 4 пулемётами "Браунинг", удлинённой хвостовой частью фюзеляжа (за стабилизатором), пневматическими антиобледенителями BTR на передней кромке крыла и вертикального оперения, антенной радиополукомпаса в каплевидном обтекателе. С августа 1939 по июнь 1943 года изготовлено 1466 самолётов.
На рисунке "Уитли" B.Mk.V:



Вложение whitley-5.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:27 #12163 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2947 « Об организации производства авиационных индукционных мин АМД-500 и АМД-1000 на заводе № 175 Наркомсудпрома».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:28 #12164 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1945 года, полетел Me.262C-1a Heimatschutzer переоборудованный из Me. 262A-1a (№ 130 186) под управлением Герда Линднера www.airwar.ru/enc/fww2/me262c.html . Me 262C-1 был оснащен ракетным двигателем Walter R II-211/3 (HWK 509), установленным в хвостовой части фюзеляжа. Т-топливо заливалось в передний 900-л бак, а С-топливо - в задний 600-л. Топливо для Jumo 004B заливалось в задний основной 900-л бак и в передний дополнительный на 170 л.
Хотя ракетный двигатель существенно снижал дистанцию разбега, на Me 262С-1а он в основном использовался для набора высоты. Несмотря на дополнительные 1700 кгc тяги, "Защитник дома" при весе 7800 кг требовал для взлета 600 м "бетонки" - на 20% больше, чем с двумя стартовыми 500-кг ракетами "Борзиг". В результате "Вальтер" запускался уже после начала разбега, для чего пилоту требовалось нажать две кнопки с двухсекундным интервалом. Хотя R II-211/3 работал всего три минуты, этого было достаточно для набора высоты 8000 м, а высоту 11700 м самолет набирал со старта за 4,5 мин. Линднер успел совершить на Me 262C-1 только четыре полета, когда работы были переключены на Me 262С-3. В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета Me.262, так называемого Heimatschutzer ("Защитника дома"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата.
На снимке Me.262C-1a:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:29 #12165 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1945 года, состоялся первый полет французского транспортного самолета Breguet Br.500 Colmar. www.airwar.ru/enc/craft/br500.html Br.500 был крупным самолётом, так как разрабатывался в качестве транспортной модификации тяжелого дальнего бомбардировщика Br.480. В частности, для коренной переработки был предложен вариант Br.483 оставшийся только на чертежной доске. Первые испытания самолёта прошли вполне успешно, но в дальнейшем выявились проблемы в силовой установке на устранение которых понадобилось бы большое количество времени. В октябре 1947 года, из-за многочисленных технических проблем, самолёт оставили на временное хранение на аэродроме Виллакубли и в скором времени списали на слом.
На снимке Breguet Br.500 Colmar:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:30 - 26 фев 2012 09:48 #12166 от stepanovich
27 февраля 1946 года, во время полета над побережьем Калифорнии с самолета RB-25 (серийный B-25J (44-30047), передали сообщение о возникшем пожаре. После этого связь прервалась и ничего о машине не известно. Тел пилота Джо Бартона и двух других членов экипажа найти не удалось. К этому времени самолет налетал всего 32 часа.
Самолет представлял собой копию своего предшественника. Первый полет совершил 18 октября 1945 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум