- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 фев 2012 09:26 #12161
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1353 « О сформировании авиационной группы резерва Ставки Верховного Главного Командования».
№ 1353 « О сформировании авиационной группы резерва Ставки Верховного Главного Командования».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:27 #12162
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1942 года, 12 "Уитли" 51-й эскадрильи использовали в операции "Битинг". Команда парашютистов из-под носа у немцев утащила секретный радиолокатор "Вюрцбург", стоявший во французском местечке Брюневаль на французском побережье недалеко от Гавра. "Уитли" использовались и двумя эскадрильями специального назначения, 138-й и 161-й, для выброски агентов над оккупированной территорией.
"Уитли" B.Mk.V - модернизированный. Отличался двигателями "Мерлин" Mk.X с реактивными выхлопными патрубками, формой килей, хвостовой турелью "Нэш-Томпсон" с 4 пулемётами "Браунинг", удлинённой хвостовой частью фюзеляжа (за стабилизатором), пневматическими антиобледенителями BTR на передней кромке крыла и вертикального оперения, антенной радиополукомпаса в каплевидном обтекателе. С августа 1939 по июнь 1943 года изготовлено 1466 самолётов.
На рисунке "Уитли" B.Mk.V:
"Уитли" B.Mk.V - модернизированный. Отличался двигателями "Мерлин" Mk.X с реактивными выхлопными патрубками, формой килей, хвостовой турелью "Нэш-Томпсон" с 4 пулемётами "Браунинг", удлинённой хвостовой частью фюзеляжа (за стабилизатором), пневматическими антиобледенителями BTR на передней кромке крыла и вертикального оперения, антенной радиополукомпаса в каплевидном обтекателе. С августа 1939 по июнь 1943 года изготовлено 1466 самолётов.
На рисунке "Уитли" B.Mk.V:
Вложение whitley-5.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:27 #12163
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2947 « Об организации производства авиационных индукционных мин АМД-500 и АМД-1000 на заводе № 175 Наркомсудпрома».
№ 2947 « Об организации производства авиационных индукционных мин АМД-500 и АМД-1000 на заводе № 175 Наркомсудпрома».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:28 #12164
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1945 года, полетел Me.262C-1a Heimatschutzer переоборудованный из Me. 262A-1a (№ 130 186) под управлением Герда Линднера
www.airwar.ru/enc/fww2/me262c.html
. Me 262C-1 был оснащен ракетным двигателем Walter R II-211/3 (HWK 509), установленным в хвостовой части фюзеляжа. Т-топливо заливалось в передний 900-л бак, а С-топливо - в задний 600-л. Топливо для Jumo 004B заливалось в задний основной 900-л бак и в передний дополнительный на 170 л.
Хотя ракетный двигатель существенно снижал дистанцию разбега, на Me 262С-1а он в основном использовался для набора высоты. Несмотря на дополнительные 1700 кгc тяги, "Защитник дома" при весе 7800 кг требовал для взлета 600 м "бетонки" - на 20% больше, чем с двумя стартовыми 500-кг ракетами "Борзиг". В результате "Вальтер" запускался уже после начала разбега, для чего пилоту требовалось нажать две кнопки с двухсекундным интервалом. Хотя R II-211/3 работал всего три минуты, этого было достаточно для набора высоты 8000 м, а высоту 11700 м самолет набирал со старта за 4,5 мин. Линднер успел совершить на Me 262C-1 только четыре полета, когда работы были переключены на Me 262С-3. В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета Me.262, так называемого Heimatschutzer ("Защитника дома"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата.
На снимке Me.262C-1a:
Хотя ракетный двигатель существенно снижал дистанцию разбега, на Me 262С-1а он в основном использовался для набора высоты. Несмотря на дополнительные 1700 кгc тяги, "Защитник дома" при весе 7800 кг требовал для взлета 600 м "бетонки" - на 20% больше, чем с двумя стартовыми 500-кг ракетами "Борзиг". В результате "Вальтер" запускался уже после начала разбега, для чего пилоту требовалось нажать две кнопки с двухсекундным интервалом. Хотя R II-211/3 работал всего три минуты, этого было достаточно для набора высоты 8000 м, а высоту 11700 м самолет набирал со старта за 4,5 мин. Линднер успел совершить на Me 262C-1 только четыре полета, когда работы были переключены на Me 262С-3. В начале 1945 г. особое внимание уделялось разработке ракетного варианта самолета Me.262, так называемого Heimatschutzer ("Защитника дома"), способного очень быстро выходить на высоту перехвата.
На снимке Me.262C-1a:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:29 #12165
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1945 года, состоялся первый полет французского транспортного самолета Breguet Br.500 Colmar.
www.airwar.ru/enc/craft/br500.html
Br.500 был крупным самолётом, так как разрабатывался в качестве транспортной модификации тяжелого дальнего бомбардировщика Br.480. В частности, для коренной переработки был предложен вариант Br.483 оставшийся только на чертежной доске. Первые испытания самолёта прошли вполне успешно, но в дальнейшем выявились проблемы в силовой установке на устранение которых понадобилось бы большое количество времени. В октябре 1947 года, из-за многочисленных технических проблем, самолёт оставили на временное хранение на аэродроме Виллакубли и в скором времени списали на слом.
На снимке Breguet Br.500 Colmar:
На снимке Breguet Br.500 Colmar:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:30 - 26 фев 2012 09:48 #12166
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
27 февраля 1946 года, во время полета над побережьем Калифорнии с самолета RB-25 (серийный B-25J (44-30047), передали сообщение о возникшем пожаре. После этого связь прервалась и ничего о машине не известно. Тел пилота Джо Бартона и двух других членов экипажа найти не удалось. К этому времени самолет налетал всего 32 часа.
Самолет представлял собой копию своего предшественника. Первый полет совершил 18 октября 1945 года.
Самолет представлял собой копию своего предшественника. Первый полет совершил 18 октября 1945 года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay