Знак ДВВАИУ

Эй, галерка, лучше ложитесь спать сразу и не мешайте курсантам, которые делают вид что учатся.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 09:31 #12167 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1943 года, приказ НКАП №121 на основании Постановления ГКО № 2946 от 26 февраля 1943 года-коллективу ОКБ-155 была поручена постройка для авиации ПВО шести улучшенных истребителей МиГ-3 с взлетной массой 3100 кг, максимальной скоростью полета 670 км/ч, практическим потолком 12500 м и временем набора высоты 10000 м равным 13 мин. Для достижения заданных характеристик был выполнен коренной пересмотр конструкции самолета МиГ-3 с точки зрения уменьшения веса и улучшения его летных данных. Проведенные мероприятия позволили улучшить аэродинамику и технологичность конструкции, а также снизить на 150 кг массу самолета, который получил название И-230 или МиГ-ЗУ. www.airwar.ru/enc/fww2/mig3u.html
На схеме и снимке МиГ-ЗУ (И-230):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:32 #12168 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1947 года, успешно прошел государственные испытания первый отечественный ТРД ТР-1 А.М.Люльки на заводе № 45 (ныне ММПП «Салют»).
На снимке разрез ТРД ТР-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:33 #12169 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1949 года, главный конструктор А.И.Микоян утвердил общий вид нового учебного самолета УТИ МиГ-15. www.airwar.ru/enc/other/mig15uti.html
В связи с запуском в серию истребителя МиГ-15 возникла необходимость в УТИ МиГ-15. Уже в ноябре 1948 года в ОКБ-155 начали разработку двухместной модификации самолета МиГ-15, работы по которому начались на основании требований ВВС, выдвинутых военными в акте по результатам государственных испытаний третьего опытного экземпляра истребителя МиГ-15 (С-3). В соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС №1391-497 от 6 апреля 1949 года коллективу ОКБ-155 уже официально была поручена разработка учебно-тренировочного варианта истребителя МиГ-15 в целях обеспечения обучения летного состава ВВС полетам на новой реактивной технике. Опытный экземпляр самолета УТИ МиГ-15, получивший заводское обозначение И-312 и шифр "СТ", был переделан из серийного истребителя МиГ-15 №104015 производства завода №1 в течение марта-мая 1949 года.
На схеме и снимке УТИ МиГ-15 (СТ):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:34 - 26 фев 2012 09:47 #12170 от stepanovich
27 февраля 1954 года, на Ми-4 погиб экипаж в составе летчика-испытателя В.Г.Стародубцева и А.Х.Куроптева - инженера по лётным испытаниям

27 февраля 1958 года, Хорвич, Ленкс, Англия. Самолет Bristol 170 Freighter компании Silver City Airways при выведении на посадку врезается в холм. Из 42 человек на борту погибают 35. Использовался неверный радиомаяк.

27 февраля 1960 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Белая, КК Черных В.В.
Выполнялся полёт на облет после регламентных работ с проверкой триммеров руля высоты и кислородного оборудования. На взлёте затянулся разбег. Испытывая большие нагрузки на штурвал, командир подкрутил штурвал триммера руля высоты до максимального угла и тем самым усугубил взлет, нагрузка на штурвал приблизилась к 300кг. Удалось набрать 70м, перелетев Ангару, машина с выпущенными шасси столкнулась с землей. От удара оторвалась задняя кабина, благодаря чему КОУ и радист пострадали меньше всех. Затем самолёт взмыл и после повторного удара о землю взорвался. При этом оторвалась передняя кабина и, пролетев еще около 100м, ударилась о возвышенность и скатилась вниз. КК и ПКК погибли на месте. ШК не был пристегнут, его выбросило из кабины, но от удара о бомбоприцел он погиб. ВШК, получив тяжелейшие травмы, спас себя и оставшихся членов экипажа, вытащив их из горящих обломков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:36 - 26 фев 2012 09:37 #12171 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1961 года, начались рулежки опытного перехватчика "128" в ходе начавшихся 23 января 1961 года заводских испытаний. Всю первую половину марта прототип накатывал сотни километров по аэродрому ЛИИ. 18 марта М.Козлов и К.Малхасян подняли машину в первый полет, продолжавшийся 30 минут. На седьмом полете к испытаниям подключился летчик-испытатель А.Бессонов. 21 марта после второго полета заменили один из двигателей. На опытной машине проверялись поведение перехватчика в воздухе, его взлетно-посадочные свойства. 20 апреля на восьмом полете самолет на высоте 11000 м вышел на скорость, соответствующую числу М=0,98. 24 апреля опытный "128" достиг скорости М=1,06.
На снимке Ту-128:



Вложение Tu-128.jpg не найдено




Много фотографий Ту-128: aviaforum.ru/showthread.php?t=23025
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:38 - 26 фев 2012 09:39 #12172 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1964 года, начались испытания французского прототипа F-8E(FN) американского палубного истребителя F-8 «Крусайдер» www.airwar.ru/enc/fighter/f8fn.html . В качестве прототипа F-8E(FN) использовался F-8D (зав. №147036), который был разбит 11 апреля 1964 года в результате аварии. Для окончания цикла испытаний задействовали первый серийный F-8E(FN), поднявшийся в воздух 26 июня 1964 года. Первой получила "Крусейдеры" эскадрилья 12F, а спустя полгода - вторая и последняя 14F.
Довольно высокие летные характеристики и начавшая падать (из-за принятия на вооружение "Фантома") цена "Крусейдера", привели к тому, что в 1962 году ВМС Франции выбрали F-8E в качестве замены устаревшему "Аквилону" (базировавшемуся на авианосцах "Клемансо" и "Фош"). Авиапромышленность Франции не смогла создать самолёт с требуемыми характеристиками, поэтому военно-морской флот Франции был вынужден искать подходящую машину на стороне. Французский "Крусейдер" получил обозначение F-8E(FN). Первоначально планировалась поставка 40 F-8E(FN) и шести двухместных TF-8E(NE). Позже заказ на TF-8E(NE) аннулировали в пользу увеличения числа одноместных истребителей. Поскольку французские авианосцы были меньше по размерам, чем американские типа 27С, в конструкцию F-8 пришлось внести некоторые изменения. В частности, для снижения посадочной скорости, угол подъёма крыла был увеличен. Предкрылки стали двухсекционными для увеличения кривизны крыла. Установили также систему управления пограничным слоем, использовавшую сжатый воздух от компрессора двигателя и выбрасывавшую его через регулируемые жалюзи над закрылками. Давление воздуха автоматически увеличивалось при их отклонении. Кроме того, увеличили угол отклонения закрылков и площадь хвостового стабилизатора. Состав вооружения был сохранён таким же, как и на F-8E, однако вместо четырёх УР AIM-9B самолёт мог вооружаться двумя ракетами "Матра" R.530 с ИК ГСН или полуактивной системой наведения. Поскольку французские изделия были несколько крупнее американских, то на фюзеляжных пилонах располагалось по одной такой ракете. Типовым был вариант из одной УР с ИК ГСН и с тепловой системой наведения и одной радиолокационной. Для наведения ракет на цель французских ракет на самолёт установили РЛС AN/APQ-104 и модифицированную систему управления оружием AN/AWG-4.
На снимке F-8E(FN):

Вложение F-8EFN.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум