Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 09:39 #12173 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1964 года, состоялось первое летное испытание жидкостного ракетного двигателя РД-0216, РД-0217, созданного КБХА, в составе I ступени боевой ракеты РС-10.
На снимке РД-0216:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:40 - 26 фев 2012 09:46 #12174 от stepanovich
27 февраля 1964 года, Оита, Япония. Самолет Convair 240-0 компании Fuji Airlines при посадке выходит за пределы полосы и врезается в свалку неликвидных деталей. Из 42 человек на борту погибают 20. Отказ реверса пропеллера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:41 #12175 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1965 года, состоялся первый полет опытного десантно-транспортного самолёта Ан-22 «Антей» № 01-01 с ТВД ТВ-2ВК, экипаж Ю.В.Курлина. Военно-транспортный самолет Ан-22 “Антей” был разработан в ОКБ имени О.К.Антонова. Первый серийный самолет выпущен в 1966 году. Самолет выполнен по схеме высокоплан. Конструкция самолета имеет двухкилевое оперение, значительный вырез под грузовой люк размером 4,4 на 16 м, соосные винты с коэффициентом полезного действия больше 90%. Ан-22 оснащен наклонным трапом-рампой, устанавливаемым на различных уровнях и четырьмя тельферами грузоподъемностью по 2,5 т, что обеспечивает независимость от наличия аэродромных погрузочных средств. Самолет может перевозить различную военную и гражданскую технику, а также десантировать парашютным способом технику и вооружение массой до 22 т. По транспортным возможностям Ан-22 превосходит Ил-76М в 1,4 раза. В грузовой кабине можно разместить 151 десантника или 292 солдата. Предусмотрена возможность перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске: под крылом и на фюзеляже. Самолет имеет многостоечное 12-колесное шасси повышенной проходимости, обеспечивающее посадку даже в случае разрушения отдельных амортизаторов стоек или пневматиков, а также не выпуска до двух стоек. Основные опоры шасси включают по три самостоятельные стойки с рычажной подвеской колес диаметром 1,72 м. Пилотажно-навигационное оборудование включает прицельно-навигационный пилотажный комплекс, автоматический радиокомпас, радиовысотомер, УКВ радиокомпас, оптический пеленгатор. Ан-22 находится на вооружении ВВС России. Этот самолет использовался для военных перевозок в ходе боевых действий в Афганистане. В ходе эксплуатации потеряно 5 самолетов. На самолете установлен 41 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (100.4 т, 1967 г.) и дальности полета с грузом 50 т (5000 км, 1975 г).
На снимке Ан-22:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:41 - 26 фев 2012 09:46 #12176 от stepanovich
27 февраля 1972 года, катастрофа самолёта Ан-24Б, Ставропольский край, близ Минеральных Вод.
Во время достаточно крутого снижения воздушные винты вышли на режим отрицательной тяги на высоте 2000 м. Экипаж не смог восстановить управление самолетом и он столкнулся с землей.
Других подробностей ЛП нет.

27 февраля 1982 года, катастрофа самолёта МиГ-21, лётчик Кондратьев А.
Самолёт столкнулся с землёй в Монголии. Лётчик погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:43 #12177 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1985 года, начались и продлились по 22 декабря 1987 года летные испытания ракеты РТ-23УТТХ (15Ж61) в НИИП-53 (г. Мирный. Космодром Плесецк), с космодрома Плесецк был осуществлен первый испытательный пуск модернизированной МБР "РТ-23УТТХ"/SS-24 Mod2/Scalpel (15Ж61) - единственного в мире железнодорожного комплекса "Молодец" www.snariad.ru/strategy/%D0%BC%D0%BE%D0%...E%D0%B4%D0%B5%D1%86/ . Всего было произведено 32 пуска. Осуществлено 18 выходов железнодорожного состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых по железным дорогам страны пройдено более 400 тысяч километров. Испытания проводились в различных климатических зонах, от Салехарда на севере до Чарджоу на юге, от Череповца на западе до Читы на востоке.
На снимке железнодорожный «Молодец»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 09:45 #12178 от stepanovich
27 февраля 1988 года, катастрофа самолёта Ту-134А, аэропорт Сургут.
При заходе на посадку ночью в ПМУ экипаж запросил разрешения на посадку по кратчайшему пути с курсом посадки, обратным рабочему. РП дал разрешение и предложил экипажу заход на посадку по посадочному радиолокатору. Погода на разрешенном курсе не измерялась. Курсоглиссадная система и приводные радиомаяки не были включены. В процессе захода самолет вошел в зону приземного тумана. Несмотря на отсутствие визуального контакта с землей, КВС выполнил пролет ВПР и продолжил снижение. Второй пилот не вмешался в опасную ситуацию.
На высоте 40-50м КВС отвлекся от пилотирования по приборам для восстановления контакта с наземными ориентирами. Самолет прошел торец ВПП на высоте 38м и 60м левее нее под углом. В последний момент на малой высоте КВС начал запоздалый уход на второй круг. Самолет грубо приземлился (перегрузка 4,6-4,8g) на грунтовую полосу в 130м левее ВПП, потерял правое крыло и двигатель №2, перевернулся, проскользил в таком положении около 300м и загорелся. Из 51 человека, находившихся на борту, погибло 20

27 февраля 1988 года, около Эркана, Кипр, самолет "Боинг-727" компании Talia Airways разбиваетя в горах при выведении на посадку. Все 15 человек на борту погибают.

27 февраля 1989 года, погиб летчик-испытатель Борис Васильевич Савинов. testpilot.ru/memo/80/savinov.htm За период работы в должности лётчика испытателя в ОКБ им. М.Л.Миля провёл большое количество лётных испытаний всех видов сложности на практически всех существующих в ОКБ типах вертолётов (Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-10к, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-26, Ми-28, Ми-34), провёл испытания по 130 программам с общим испытательным налётом 1457 часов, при общем налёте 3845 часа(на Ми-34). Погиб при выполнении испытательного полёта на Ми-34;
В декабре 1988 г. МВЗ отправил Ми-34 на этап «Б» совместных испытаний в ГНИКИ ВВС. По замечаниям комиссии по приемке вертолета на заводе были ликвидированы недостатки и выполнены дополнительные полеты. В последнем из них 27 февраля 1989 г. произошла катастрофа, в которой погиб летчик-испытатель Б.В.Савинов. Полет проходил в ненастную погоду, в условиях сильной болтанки и резкого порывистого ветра. Комиссия из специалистов ЦАГИ, ЛИИ и МВЗ после проведения в 1989-1991 гг. теоретических и экспериментальных исследований динамики винта и системы управления в условиях, подобных возникшим в полете, рекомендовала внести конструктивные изменения.

27 февраля 2001 года, на завод «Полет» доставлен для ремонта фюзеляж потерпевшего под Омском аварию самолета Ан-70.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум