- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 фев 2012 09:57 #12185
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1945 года, обер-лейтенант Лотхар Зиберт, добровольно согласившийся на подобные испытания, стартовал на Bachem Ba.349 Natter. Самолет набрал высоту около 500м, после чего фонарь кабины самопроизвольно открылся. Самолет перевернулся через хвост приблизительно на высоте 1500м, после чего опустил нос и спикировал к земле. Последовал взрыв. Последующие исследования не установили причины аварии. Было только предположено, что фонарь кабины не был закрыт на старте, а после его открытия пилот потерял сознание.
gorod.tomsk.ru/index-1247442444.php
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:58 #12186
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1946 года, первый полет самолета Рипаблик F-84 (P-84) «Тандэрджет», лётчик-испытатель В.Льен впервые поднял его в небо с авиабазы Мюрок. Он стал первым новым американским военным самолётов, взлетевшим после войны.
На снимках крупным планом Рипаблик F-84 (P-84) «Тандэрджет»: igor113.livejournal.com/100645.html
На видео: rutube.ru/tracks/5075551.html?autoStart=true&bmstart=36804
На снимках крупным планом Рипаблик F-84 (P-84) «Тандэрджет»: igor113.livejournal.com/100645.html
На видео: rutube.ru/tracks/5075551.html?autoStart=true&bmstart=36804
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 09:59 #12187
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1947 года, P-82B
www.airwar.ru/enc/fww2/p82.html
серийный номер 44-65168 пилотируемый Робертом Такером (Robert E. Thacker) и вторым пилотом Джоном Ардом (John M. Ard) совершил беспосадочный перелет от Hickam Field (Гавайские острова) до LaGuardia Airport (Нью-Йорк) покрыв расстояние 4968 миль за 14 часов 31 минуту 50 секунд при средней скорости 342 мили в час. Этот самолет, названный в честь жены Такера Betty Joe (Бетти Джо), для перелета был оснащен четыремя подвесными топливными баками под крыльями. Это был самый длинный перелет без дозаправки для истребителей с поршневым двигателем. Рекорд не побит до настоящего времени. К настоящему времени в музеях и частном владении сохранилось два P-82B, два F-82E и части фюзеляжа второго прототипа XP-82.
scalewiki.ru/f-82_twin_mustang
На снимке P-82B:
На снимке P-82B:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 10:00 #12188
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 10:02 #12189
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1958 года, Постановление СМ СССР №1013/482 о прекращении работ над бомбардировщиком «98»;
www.airwar.ru/enc/bomber/tu98.html
Ту-98 представлял собой классический моноплан со средне-расположенным крылом кессонной конструкции стреловидностью 55° и с боковыми воздухозаборниками. Фюзеляж полумонококовой конструкции. В его носовой части размещалась кабина штурмана, за ней - кабины летчика и стрелка-радиста. В фюзеляже также располагались силовая установка, топливные баки, бомбоотсек и ниши уборки шасси. Вся компоновка подчинялась задаче минимизации лобового сопротивления. Шасси - трехопорное с носовой двухколесной опорой. Основные опоры, крепившиеся к бимсам бомбоотсека, снабжались тележками с четырьмя тормозными колесами. Все опоры убирались в фюзеляж назад по потоку, причем основные опоры с разворотом тележек на 90°. Отличительной особенностью шасси была малая колея. К эксплуатации самолетов с подобным шасси предъявлялись довольно высокие требования. Прежде всего из-за значительных ограничений по боковому ветру. Допускались к полетам на самолетах с таким шасси только высококвалифицированные летчики - не ниже 1 класса. Оборонительное вооружение состояло из неподвижной пушки АМ-23 с боекомплектом 50 патронов, размещенной по правому борту, и двух аналогичных пушек на дистанционно управляемой кормовой установке ДК-18, расположенной в основании киля, с радиолокационным прицелом на его законцовке. Бомбардировщик Ту-98 мог поднимать до 24 бомб ФАБ-100 (из них 8 - на внешней подвеске) или до 16 ФАБ-250 (из них 4 - на внешней подвеске), или 10 ФАБ-500 (из них две - на внешней подвеске). Вместо бомб предполагалось размещение до 300 снарядов ТРС-85 или до 61 снаряда ТРС-132, или до 18 снарядов ТРС-212. Предусматривалось и минно-торпедное вооружение: торпеды -РАТ-52, МАЛ, МАВ и ТАН-53; мины - АМД-500 и АМД-1000.
На схеме и снимке Ту-98 на заводских испытаниях:
Ту-98 представлял собой классический моноплан со средне-расположенным крылом кессонной конструкции стреловидностью 55° и с боковыми воздухозаборниками. Фюзеляж полумонококовой конструкции. В его носовой части размещалась кабина штурмана, за ней - кабины летчика и стрелка-радиста. В фюзеляже также располагались силовая установка, топливные баки, бомбоотсек и ниши уборки шасси. Вся компоновка подчинялась задаче минимизации лобового сопротивления. Шасси - трехопорное с носовой двухколесной опорой. Основные опоры, крепившиеся к бимсам бомбоотсека, снабжались тележками с четырьмя тормозными колесами. Все опоры убирались в фюзеляж назад по потоку, причем основные опоры с разворотом тележек на 90°. Отличительной особенностью шасси была малая колея. К эксплуатации самолетов с подобным шасси предъявлялись довольно высокие требования. Прежде всего из-за значительных ограничений по боковому ветру. Допускались к полетам на самолетах с таким шасси только высококвалифицированные летчики - не ниже 1 класса. Оборонительное вооружение состояло из неподвижной пушки АМ-23 с боекомплектом 50 патронов, размещенной по правому борту, и двух аналогичных пушек на дистанционно управляемой кормовой установке ДК-18, расположенной в основании киля, с радиолокационным прицелом на его законцовке. Бомбардировщик Ту-98 мог поднимать до 24 бомб ФАБ-100 (из них 8 - на внешней подвеске) или до 16 ФАБ-250 (из них 4 - на внешней подвеске), или 10 ФАБ-500 (из них две - на внешней подвеске). Вместо бомб предполагалось размещение до 300 снарядов ТРС-85 или до 61 снаряда ТРС-132, или до 18 снарядов ТРС-212. Предусматривалось и минно-торпедное вооружение: торпеды -РАТ-52, МАЛ, МАВ и ТАН-53; мины - АМД-500 и АМД-1000.
На схеме и снимке Ту-98 на заводских испытаниях:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 фев 2012 10:02 - 26 фев 2012 10:09 #12190
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
28 февраля 1966 года, на УТС Т-38 погибли астронавты Чарльз Бассет (Charles Arthur Bassett II) и Элиот Си Sy (Elliott McKay See, Jr.). Оба готовились к полету на КК "Gemini-XI".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay