Знак ДВВАИУ

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 фев 2012 10:03 #12191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1972 года, начало летных испытаний дальнемагистрального самолета DC-10-20 www.airwar.ru/enc/aliner/dc10-40.html В октябре 1968 г. был разработан проект дальнемагистрального самолета DC-10-20, которому позднее было присвоено обозначение DC-10-40. Этот вариант единственный в семействе самолетов DC-10, оснащенный двигателями фирмы Pratt & Whitney. Хронологически он оказался вторым вариантом самолета DC-10, приступившим к летным испытаниям 28 февраля 1972 г. В октябре 1972 г. он был сертифицирован, а в начале ноября авиакомпания "НортуэстЭрлайнз" получила первый самолет.
На снимке DC-10-40:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 10:04 - 26 фев 2012 10:08 #12192 от stepanovich
28 февраля 1973 года, катастрофа самолета Як-40, аэропорт Семипалатинск.
Примерно через полминуты после отрыва упал на землю, разбился и сгорел. На борту находилось 32 человека, все погибли.
Версии: самопроизвольная перекладка стабилизатора или попадание в кабину пилотов снаряда из пушки БМП, двигавшейся в колонне с учений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 10:05 #12193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1981 года, на заводе НАПО им. Чкалова завершено серийное производство самолета Су-15УМ; sukhoi.org/dates/?date=02-28 www.airwar.ru/enc/other/su15u.html
На снимке Су-15УМ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 10:05 #12194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1988 года, в США завершен кругосветный перелет с четырьмя посадками на административном самолете «Гольфстрим» (37092 км за 36 часов 8 минут 34 секунды).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 10:06 - 26 фев 2012 10:08 #12195 от stepanovich
28 февраля1989 года, катастрофа двух самолётов МиГ-21УМ, аэродром Учарал, летчики: замкомандира АП п/п-к Баландин А.С., командир АЭ м-р Виноградов А.В., замкомандира АП п/п-к Кращенко Н.П. и начальник ВОТП м-р Ивченко Н.
Выполнялся учебный маневренный воздушный бой между слоями облачности пары МиГ-21УМ против одиночного самолета МиГ-21бБИС в зоне пилотажа на удалении 10 - 20км от аэродрома. На маневре "Винт" пара вошла в облака, а когда вышли под облака в районе одиночной горы Улькен-Сайкан, то оказалось, что нижний край в этом районе был значительно ниже, чем в районе аэродрома, и высоты для вывода не хватило. Оба самолета столкнулись с горой, на которую легла облачность, лётчики погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 фев 2012 10:06 #12196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1998 года, первый полёт разведывательного БЛА Теледайн Райан RQ-4 «Глобал Хок» (США) crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21107.htm . Первый 56-минутный полет аппарат совершил с авиабазы ВВС «Эдвардс» (штат Калифорния).
pentagonus.ru/publ/modifikacii_bespilotn...bal_khok/17-1-0-1576
На снимке RQ-4 «Глобал Хок»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум