- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
27 фев 2012 05:34 #12245
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1945. первый полёт прототипа палубного истребителя XF15C-1(компания Curtiss, США). При проектировании и постройке самолёта фирма Curtiss выбрала поршневой мотор Pratt & Whitney R-2800-34W "Twin Wasp" с непосредственным впрыском воды и реактивного de Havilland-Halford "Goblin"I. Оба двигателя можно было использовать и поочередно, и одновременно, в зависимости от ситуации. Первый полёт выполнялся без запуска реактивного двигателя.
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-f15c
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-f15c
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:36 #12246
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1945. первый полёт опытного экземпляра многоцелевого истребителя ХР-83 (серийный номер 44-84990) (компания Bell, США).
Поднял в воздух лётчик фирмы Bell Джеймс Вулэмс. Основа конструкции полностью осталась от истребителя Р-59, с некоторыми изменениями, касавшимися установки новых двигателей и увеличенного до 1500 галлонов объёма внутренних топливных баков (ещё два ПТБ на 250 галлонов можно было подвесить под крылом). Стандартный состав вооружения включал шесть 12,7-мм пулемётов с боезапасом 300 патронов, однако рассматривалась возможность установки четырёх 20-мм или 37-мм пушек. Один из проектов вообще включал батарею из 20 (!) пушек калибра 20-мм, но так и остался на бумаге. Оказалось, что доработки на пользу не пошли. Истребитель был по-прежнему тяжёлым в управлении, вяло набирал скорость и имел посредственные взлётно-посадочные характеристики. К тому же, из-за близкого расположения двигателей возникала угроза пожара в хвостовой части, поэтому на аэродроме постоянно дежурили несколько пожарных машин.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/bell-f-83
Поднял в воздух лётчик фирмы Bell Джеймс Вулэмс. Основа конструкции полностью осталась от истребителя Р-59, с некоторыми изменениями, касавшимися установки новых двигателей и увеличенного до 1500 галлонов объёма внутренних топливных баков (ещё два ПТБ на 250 галлонов можно было подвесить под крылом). Стандартный состав вооружения включал шесть 12,7-мм пулемётов с боезапасом 300 патронов, однако рассматривалась возможность установки четырёх 20-мм или 37-мм пушек. Один из проектов вообще включал батарею из 20 (!) пушек калибра 20-мм, но так и остался на бумаге. Оказалось, что доработки на пользу не пошли. Истребитель был по-прежнему тяжёлым в управлении, вяло набирал скорость и имел посредственные взлётно-посадочные характеристики. К тому же, из-за близкого расположения двигателей возникала угроза пожара в хвостовой части, поэтому на аэродроме постоянно дежурили несколько пожарных машин.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/bell-f-83
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:37 #12247
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1949. первый тяжелый бомбардировщик B-36 Peacemaker (компания Convair (Consolidated), США) поступил на переоборудование в разведчик RB-36Е. Всего в самолёты разведчики RB-36E были переоборудованы 21 бомбардировщик В-36А и одна опытная машина YB-36, которые и по составу оборудования и по своим основным данным соответствовали RB-36D.
airspot.ru/catalogue/item/convair-consolidated-b-36-peacemaker
airspot.ru/catalogue/item/convair-consolidated-b-36-peacemaker
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:38 #12248
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1959. первый полёт многоцелевого вертолёта Whirlwind HAR.Mk 10 (компания Westland, Великобритания).
На вертолёте были установлены ГТД Bristol Siddeley Gnome мощностью 1050 л. с. (783 кВт). ГТД изменил внешний вид S-55: Whirlwind Mk 10 получил удлиненную носовую часть, двигатель несколько сместили вбок, чтобы освободить слева место под электрооборудование. Новая форма носовой части улучшила обзор из кабины. Whirlwind HAR.Mk 9 был морским эквивалентом Mk 10, вставшим в строй в 1966 году.
Схема вертолёта
airspot.ru/catalogue/item/westland-whirlwind
На вертолёте были установлены ГТД Bristol Siddeley Gnome мощностью 1050 л. с. (783 кВт). ГТД изменил внешний вид S-55: Whirlwind Mk 10 получил удлиненную носовую часть, двигатель несколько сместили вбок, чтобы освободить слева место под электрооборудование. Новая форма носовой части улучшила обзор из кабины. Whirlwind HAR.Mk 9 был морским эквивалентом Mk 10, вставшим в строй в 1966 году.
Схема вертолёта
airspot.ru/catalogue/item/westland-whirlwind
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:41 #12249
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1959. первый полёт прототипа многоцелевого вертолёта SA.316 Alouette III (компания Aerospatiale, Франция).
Прототип вертолета, получивший обозначение Sud SE-3160 Alouette III имел закрытую кабину увеличенного объёма и значительно более сложное приборное оборудование. В кабине теперь могли разместиться лётчик и шесть пассажиров с багажом или шесть солдат с полной боевой выкладкой, или двое лежачих и двое сидячих раненых, а также груз в случае демонтажа сидений для пассажиров. На внешней подвеске вертолёт был способен перевозить груз массой до 750 кг. Динамические системы использовали от вертолёта Alouette II, но диаметр несущего винта несколько увеличили, вместо двухлопастного хвостового винта установили трёхлопастный. Силовая установка состояла из одного турбовального двигателя Artouste III мощностью 550 л. с. Шасси - трёхопорное, с носовой опорой.
Кабина пилота SA.316B
Схема вертолёта
Вариант окраски - SA.316B ВМС Франции
airspot.ru/catalogue/item/aerospatiale-sa-316-alouette-iii
Прототип вертолета, получивший обозначение Sud SE-3160 Alouette III имел закрытую кабину увеличенного объёма и значительно более сложное приборное оборудование. В кабине теперь могли разместиться лётчик и шесть пассажиров с багажом или шесть солдат с полной боевой выкладкой, или двое лежачих и двое сидячих раненых, а также груз в случае демонтажа сидений для пассажиров. На внешней подвеске вертолёт был способен перевозить груз массой до 750 кг. Динамические системы использовали от вертолёта Alouette II, но диаметр несущего винта несколько увеличили, вместо двухлопастного хвостового винта установили трёхлопастный. Силовая установка состояла из одного турбовального двигателя Artouste III мощностью 550 л. с. Шасси - трёхопорное, с носовой опорой.
Кабина пилота SA.316B
Схема вертолёта
Вариант окраски - SA.316B ВМС Франции
airspot.ru/catalogue/item/aerospatiale-sa-316-alouette-iii
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:42 - 27 фев 2012 05:45 #12250
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1961. первый полёт лёгкого многоцелевого самолёта Cessna 336 Skymaster (компания Cessna, США). Это лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co., один из двигателей которого имел тянущий винт, а другой - толкающий.
airspot.ru/catalogue/item/cessna-336-337-skymaster
airspot.ru/catalogue/item/cessna-336-337-skymaster
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay