- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
27 фев 2012 05:47 - 27 фев 2012 05:48 #12251
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
28 февраля
• 1967. Мактан, Филиппины. Самолет Fokker F-27 Friendship компании Philippine Air Lines разбивается, не долетев до полосы. Погибают 12 человек из 20 на борту.
• 1984. 16:16, аэропорт им. Кеннеди, Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США. При попытке сесть в аэропорту им. Кеннеди самолет Douglas DC-10 компании Scandinavian Airlines (SAS) приземляется в 4700 фт. позади начала полосы, выходит за ее конец и останавливается в канале для приема приливной воды. Жертв нет. Экипаж на последних стадиях выведения на посадку не соблюдал предписанные процедуры отслеживания и управления скоростью, а также решился на посадку вместо того, чтобы выполнить уход на новый круг. Чрезмерно положились на автоматическую систему управления тягой, которая уже имела историю своих отказов.
• 2009. катастрофа Ми-24 в Польше. Погиб лётчик-оператор.
www.svvaul.com/Forum/forum_posts.asp?TID=286
• 1967. Мактан, Филиппины. Самолет Fokker F-27 Friendship компании Philippine Air Lines разбивается, не долетев до полосы. Погибают 12 человек из 20 на борту.
• 1984. 16:16, аэропорт им. Кеннеди, Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США. При попытке сесть в аэропорту им. Кеннеди самолет Douglas DC-10 компании Scandinavian Airlines (SAS) приземляется в 4700 фт. позади начала полосы, выходит за ее конец и останавливается в канале для приема приливной воды. Жертв нет. Экипаж на последних стадиях выведения на посадку не соблюдал предписанные процедуры отслеживания и управления скоростью, а также решился на посадку вместо того, чтобы выполнить уход на новый круг. Чрезмерно положились на автоматическую систему управления тягой, которая уже имела историю своих отказов.
• 2009. катастрофа Ми-24 в Польше. Погиб лётчик-оператор.
www.svvaul.com/Forum/forum_posts.asp?TID=286
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:47 #12252
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
28 февраля 1986.
боевая потеря вертолета Ми-8МТ 280-го овп (Кандагар). Зачистка р-на Ислам-Дара. При высадке десанта 173-го оспн в 67 км на северо-восток от Кандагара (Аз=66) подожжен на земле огнем противника. Борттехник ст. л-т Ю.Молоденков убит, остальные члены экипажа живы.
боевая потеря вертолета Ми-8МТ 280-го овп (Кандагар). Зачистка р-на Ислам-Дара. При высадке десанта 173-го оспн в 67 км на северо-восток от Кандагара (Аз=66) подожжен на земле огнем противника. Борттехник ст. л-т Ю.Молоденков убит, остальные члены экипажа живы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
27 фев 2012 05:49 #12253
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
28 февраля 1986. первый полёт третьего самолёта ДРЛО Ан-71, ОКБ Антонова, получившего регистрационное обозначение СССР-780361. Его поднял в воздух экипаж в составе: В.Г.Лысенко (командир), А.В.Ткаченко (помощник командира), Ю.А.Дмитриев (бортинженер-испытатель) и М.Н.Березюка (инженер-экспериментатор).
airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-71
airspot.ru/catalogue/item/antonov-an-71
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:09 #12270
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1912. из России от морского ведомства на фирму "Кертисс" выдан заказ на поставку трёх самолётов: два двухместных "Кертисс Е" и один одноместный "Кертисс D", различавшиеся только размахом крыла. Оба варианта с двигателем водяного охлаждения устанавливались на один плоскодонный поплавок и два цилиндрических на концах нижнего крыла. После первых успешных полётов "Кертиссов" моряки заказали в США еще партию самолётов. В начале первой мировой войны они активно применялись в боевых действиях Российского флота.
схема самолёта
вариант окраски
современная реплика самолёта
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-model-d
схема самолёта
вариант окраски
современная реплика самолёта
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-model-d
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:10 #12271
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1932. родился Юмашев Юрий Иванович
Заслуженный лётчик-испытатель СССР (28.08.1974), капитан. Родился в Москве. В армии с 1951. В 1954 окончил Энгельсское ВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1957 - в запасе. В 1959 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1966 - Московский авиационный институт. В 1959-1960 - лётчик-испытатель ОКБ В.М.Мясищева; участвовал в испытаниях 3М, М-4. В 1959 в качестве второго пилота установил 7 мировых авиационных рекордов скорости на М-4. С августа 1960 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях по тематике института. Проводил испытания по оценке летно-технических характеристик в условиях жаркого климата и высокогорья на Як-40. Универсал (по типам ЛА). Погиб 19 сентября 1977 года вместе с В.А.Волошиным при выполнении испытательного полёта на Су-24.
www.testpilots.ru/tp/review/isplii/pilot/60/umashev_yui.htm
Заслуженный лётчик-испытатель СССР (28.08.1974), капитан. Родился в Москве. В армии с 1951. В 1954 окончил Энгельсское ВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С 1957 - в запасе. В 1959 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1966 - Московский авиационный институт. В 1959-1960 - лётчик-испытатель ОКБ В.М.Мясищева; участвовал в испытаниях 3М, М-4. В 1959 в качестве второго пилота установил 7 мировых авиационных рекордов скорости на М-4. С августа 1960 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях по тематике института. Проводил испытания по оценке летно-технических характеристик в условиях жаркого климата и высокогорья на Як-40. Универсал (по типам ЛА). Погиб 19 сентября 1977 года вместе с В.А.Волошиным при выполнении испытательного полёта на Су-24.
www.testpilots.ru/tp/review/isplii/pilot/60/umashev_yui.htm
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:12 - 28 фев 2012 09:13 #12272
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1940.
• произошло самое крупное воздушное сражение в небе над Финляндией: в р-не г.Руоколахти сходятся 15 финских и 36 советских истребителей. Сообщается о 7 сбитых финских самолетах.
• в инициативном порядке в КБ Яковлева начата разработка модификации И-26 под более мощный опытный мотор М-107 (1300 л.с. на высоте 5000 м) - ведущий конструктор К.Вигант. Перспективное направление развития конструкции вскоре получило одобрение в Правительстве и Наркомате и постановлением КО при СНК СССР от 4 марта 1940 г. было официально оформлено как задание. Им предусматривалась передача истребителя на государственные испытания к 1 января 1941 года.
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Yak1/04.htm
• произошло самое крупное воздушное сражение в небе над Финляндией: в р-не г.Руоколахти сходятся 15 финских и 36 советских истребителей. Сообщается о 7 сбитых финских самолетах.
• в инициативном порядке в КБ Яковлева начата разработка модификации И-26 под более мощный опытный мотор М-107 (1300 л.с. на высоте 5000 м) - ведущий конструктор К.Вигант. Перспективное направление развития конструкции вскоре получило одобрение в Правительстве и Наркомате и постановлением КО при СНК СССР от 4 марта 1940 г. было официально оформлено как задание. Им предусматривалась передача истребителя на государственные испытания к 1 января 1941 года.
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Yak1/04.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay