Знак ДВВАИУ

Занятия у вас проводятся от случая к случаю, эпидемически.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 фев 2012 09:15 #12273 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1944 (по 30 марта) начались Государственные испытания первого опытного экземпляра тяжелого штурмовика Ил-8 с АМ-42

Которые несмотря на дефекты мотора (дымление, тряска, засорение воздушных клапанов карбюраторов, быстрый износ поршневых колец и т. д.) успешно отлетал. Ведущий лётчик-испытатель - А. К. Долгов, ведущий инженер - П. Т Аброщенко. Самолёт был рекомендован к запуску в серийное производство в вариантах тяжелого штурмовика-бомбардировщика и разведчика-корректировщика.
По своим пилотажным свойствам штурмовик оказался в целом простым и достаточно легким в управлении. Основные лётно-технические данные Ил 8 заметно превосходили Ил-2, хотя уже и не отвечали в полном объеме требованиям.
При нормальном взлётном весе 7260 кг (против 6160 кг у Ил-2 АМ-38ф) новый штурмовик имел максимальную скорость 472 км/ч на высоте 2500 м (у Ил 2 - 416 км/ч на высоте 1400 м). Дальность же полёта Ил-8 почти в два раза превысила таковую у Ил-2 и составила 1180 км.
Однако его маневренность в вертикальной и горизонтальной плоскостях была хуже, чем у Ил 2, и была явно недостаточной для условии боевых действий заключительного периода войны
В серию Ил-8 не пошёл.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-8
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 фев 2012 09:16 #12274 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1952. на испытания в ГК НИИ ВВС предъявили самолёт МиГ-15бис (СД-10), оснащённый двумя противосамолётными бомбами ПРОСАБ-100 для борьбы с бомбардировщиками. А через месяц военным передали самолёт СД-25 с двумя бомбами ПРОСАБ-250. Однако проведенные испытания показали, что при полётах с подвешенными тонкостенными бомбами ПРОСАБ происходит деформация их корпусов упорами места подвески. Для устранения этого явления были разработаны новые упоры с увеличенной опорной поверхностью, которые после контрольных испытаний были рекомендованы для установки на истребителях МиГ-15бис.

airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-mig-15bis-sd-5
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 фев 2012 09:17 #12275 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1952. завершились контрольные испытания опытного самолёта Як-18У. По сравнению с Як-18 для нового опытного самолёта были отмечены: значительное улучшение рулежных и взлётно-посадочных свойств самолёта; улучшение обзора из кабины на рулении и в начале разбега; более эффективное торможение на пробеге; устранение возможности капотирования при резком торможении. После доработки Як-18У был запущен в серийное производство.

crown-airforce.narod.ru/retro/yak18/yak18u_a.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 фев 2012 09:18 - 28 фев 2012 09:19 #12276 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1956. начались заводские испытания первого серийного учебно-боевого самолёта CM.170 Magister (разработчик Fouga, Франция). А в марте УТС уже был передан в лётно-испытательный центр ВВС Франции. Всего французские военно-воздушные силы получили 394 самолёта СМ.170 из 576 машин этого типа, построенных фирмой Фуга.

Кабина пилота CM-170

Схема самолета

Вариант окраски - CM-170 пилотажной группы "Patrouille de France"

airspot.ru/catalogue/item/fouga-cm-170-magister
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 фев 2012 09:20 #12277 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1956. Когда карьера стратегического бомбардировщика Lincoln (разработчик Avro, Великобритания) в строевых частях подходила к концу, появилась мысль переоборудовать часть этих машин в радиоуправляемые мишени. С фирмой "Флайт Рефюэллиниг" был заключен контракт, предусматривавший переоборудование 22 стандартных "двоек" (Lincoln B.Mk.II) в радиоуправляемый вариант U Mk.5. Реально переоборудовали всего два самолёта, первый из которых вышел на испытания 29 февраля 1956 г., а второй так и не поднялся в воздух. В том же году программу закрыли.
На фото Lincoln B.Mk.II

airspot.ru/catalogue/item/avro-lincoln
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 фев 2012 09:21 #12278 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1956. в Швеции был зарегистрирован SE-CAU, самолёт типа Fairey Firefly Mk1, в просторечии - Светлячок. SE-CAU поступил на вооружение Королевских ВМС Великобритании 15 января 1946 г. под обозначением PP469 и с ноября 1947 по июнь 1948 он использовался на базе Хел Фер (Hal Far), которая располагалась на острове Мальта. После возвращения в Англию самолёт находился на хранении до июля 1949 г., когда он попал на борт авианосца HMS Unicorn, который плавал на Дальнем востоке. Некоторое время SE-CAU базировался на HMS Triumph в составе 827 Squadron В 1954 г. на фирме Фейри (Fairey) SE-CAU переделали в буксировщик мишеней и передали в Швецию, где он эксплутировался до 1963 года. В настоящее время самолёт принадлежит The Aircraft Restoration Company, предполагается статичное использование машины. Также часть деталей будет использована для реставрации "братика" - SE-BRG.

airspot.ru/catalogue/item/fairey-firefly
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум