- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
28 фев 2012 09:22 #12279
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1960. первый полет самолёта Ил-18Т (Ил-18-18А) - транспортно-санитарная вариация Ил-18. Модификация отличалась откидными сиденьями вдоль бортов вместо кресел, отсутствием туалетов и гардеробов, наличием тельферов.
aviaros.narod.ru/il-18.htm
aviaros.narod.ru/il-18.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:23 #12280
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1960. первый полет лёгкого многоцелевого самолёта Beech Model 95-55 Baron (разработчик Beech, США).
Самолёт Beech Model 95-55 Baron был разработан на основе более ранней Model 95 Travel Air, но имел более мощные двигатели и некоторые конструктивные усовершенствования. Вертикальное оперение стало стреловидным и расширился диапазон допустимых в эксплуатации метеоусловий. Серийные поставки самолёта начались в ноябре 1960 г. В 1963 году была представлена пяти-шестиместная Model В55, а в 1965 - Model С55 с более мощными двигателями Continental IO-520-C мощностью 213 285 л. с.
airspot.ru/catalogue/item/beech-55-baron
Самолёт Beech Model 95-55 Baron был разработан на основе более ранней Model 95 Travel Air, но имел более мощные двигатели и некоторые конструктивные усовершенствования. Вертикальное оперение стало стреловидным и расширился диапазон допустимых в эксплуатации метеоусловий. Серийные поставки самолёта начались в ноябре 1960 г. В 1963 году была представлена пяти-шестиместная Model В55, а в 1965 - Model С55 с более мощными двигателями Continental IO-520-C мощностью 213 285 л. с.
airspot.ru/catalogue/item/beech-55-baron
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:24 #12281
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1960. над полигоном авиабазы Патрик (Флорида) с борта B-52G был выполнен первый запуск крылатой ракеты "Hound Dog". К концу 1960 года в арсеналах САК находилось уже 54 ракеты, хотя для несения боевого дежурства они не использовались. Весь 1960 год специально отобранные экипажи отрабатывали методику применения новых ракет.
rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/hound_dog/hound_dog.shtml
rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/hound_dog/hound_dog.shtml
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:25 #12282
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1964. президент США Джонсон заявил о существовании самолета A-12 (Blackbird) - стратегического сверхзвукового самолета-разведчика.
Президент утверждал, что этот аппарат пилотировался на скоростях, превышающих 3219 км/час (2000 миль/час), и на высотах более 21335 м (70000 футов). Самолет был разработан по заказу и при финансировании ЦРУ в качестве наследника U-2.
Конкурс был объявлен в 1958 году, и спустя год предпочтение было отдано проекту компании Локхид (Lockheed). Первый вылет состоялся в 1962 году. Несколько самолетов Блекбёрд принимали участие в разведывательных полетах над Вьетнамом. Самолет A-12 и его последующий вариант YF-12A стали основой разведчика Локхид SR-71A Блэкбёрд, который использовался стратегической авиацией ВВС США.
В 1968 году проект был свернут. В военную "моду" входили спутники.
www.testpilot.ru/usa/lockheed/a/12/a12.htm
Президент утверждал, что этот аппарат пилотировался на скоростях, превышающих 3219 км/час (2000 миль/час), и на высотах более 21335 м (70000 футов). Самолет был разработан по заказу и при финансировании ЦРУ в качестве наследника U-2.
Конкурс был объявлен в 1958 году, и спустя год предпочтение было отдано проекту компании Локхид (Lockheed). Первый вылет состоялся в 1962 году. Несколько самолетов Блекбёрд принимали участие в разведывательных полетах над Вьетнамом. Самолет A-12 и его последующий вариант YF-12A стали основой разведчика Локхид SR-71A Блэкбёрд, который использовался стратегической авиацией ВВС США.
В 1968 году проект был свернут. В военную "моду" входили спутники.
www.testpilot.ru/usa/lockheed/a/12/a12.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:26 - 28 фев 2012 09:29 #12283
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:27 - 28 фев 2012 09:28 #12284
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
29 февраля:
• 1964. катастрофа 14:14, около Иннсбрука, Австрия
Самолет Bristol Britannia компании British Eagle International Airlines врезается в гору Глунгезер и затем сваливается вниз по ложбине в 10 милях к востоко-юго-востоку от аэропорта. Все 84 человека на борту погибают. Находился на маршруте выведения. Пилот снизился ниже допустимой высоты, возможно, при попытке установить визуальный контакт с землей.
• 1968. катастрофа в Иркутской области (160 км от Братска) потерпел катастрофу самолёт Ил-18Д Дальневосточного УГА. Экипаж выполнял рейс Красноярск – Петропавловск.
Во время полета по маршруту на высоте 7900м из-за внезапной аварии экипаж начал экстренное снижение, скорость которого все увеличивалась до тех пор, пока на высоте 3000м самолет не разрушился от перегрузок. Объятые пламенем обломки рухнули на землю недалеко от г.Братск. 90 человек погибло. Один из пассажиров, солдат срочной службы, чудом остался в живых. Его кресло упало вместе с большим куском обшивки фюзеляжа в лес. После выздоровления солдата отправили дослуживать в свою часть.
Причина не установлена. Вероятно, утечка топлива.
• 1964. катастрофа 14:14, около Иннсбрука, Австрия
Самолет Bristol Britannia компании British Eagle International Airlines врезается в гору Глунгезер и затем сваливается вниз по ложбине в 10 милях к востоко-юго-востоку от аэропорта. Все 84 человека на борту погибают. Находился на маршруте выведения. Пилот снизился ниже допустимой высоты, возможно, при попытке установить визуальный контакт с землей.
• 1968. катастрофа в Иркутской области (160 км от Братска) потерпел катастрофу самолёт Ил-18Д Дальневосточного УГА. Экипаж выполнял рейс Красноярск – Петропавловск.
Во время полета по маршруту на высоте 7900м из-за внезапной аварии экипаж начал экстренное снижение, скорость которого все увеличивалась до тех пор, пока на высоте 3000м самолет не разрушился от перегрузок. Объятые пламенем обломки рухнули на землю недалеко от г.Братск. 90 человек погибло. Один из пассажиров, солдат срочной службы, чудом остался в живых. Его кресло упало вместе с большим куском обшивки фюзеляжа в лес. После выздоровления солдата отправили дослуживать в свою часть.
Причина не установлена. Вероятно, утечка топлива.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay