- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
28 фев 2012 09:33 #12285
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1980. на снежную укатанную ВПП аэродрома Монино приземлился самолёт Ту-144 с экипажем ОКБ А.Н.Туполева под командованием лётчика-испытателя Г.Воронченко. Музей военно-воздушных сил Монино получил в экспозицию серийный самолёт Ту-144 с заводским номером 10004-1 (бортовой номер 77106). Самолёт был изготовлен на Воронежском авиационном заводе в марте 1975 года. На самолёте было выполнено с момента приемки до передачи в Музей ВВС 320 полетов с налетом 582 часа.
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:34 #12286
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1984. первый полёт прототипа многоцелевого ударного вертолёта AS 365М (F-WZJV) (разработчик Aerospatiale, Франция).
Машина оснащалась двумя турбовальными двигателями Turbomeca ТМ.ЗЗЗ-1М (по 680 кВт) и использовалась в качестве легкого штурмового и транспортно-десантного вертолёта (12 десантников). У вертолёта более длинный фюзеляж построенный с большим процентом использования композитных материалов, частичным бронированием кабины, с усиленным полом и посадочным шасси.
Машина оснащалась двумя турбовальными двигателями Turbomeca ТМ.ЗЗЗ-1М (по 680 кВт) и использовалась в качестве легкого штурмового и транспортно-десантного вертолёта (12 десантников). У вертолёта более длинный фюзеляж построенный с большим процентом использования композитных материалов, частичным бронированием кабины, с усиленным полом и посадочным шасси.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:35 #12287
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
29 февраля 1988.
боевая потеря вертолета Ми-24 262-й овэ (Баграм). Вылет на обеспечение постов у кишлаков Джарчи и Петава. Вертолет был поражен ракетой ПЗРК "Stinger", причем попадание отмечено прямо в район расположения работающей станции помех "Липа", подбитый вертолет упал в 10 км ю.-з. Баграма, экипаж в составе к-на А.Самсонникова и ст. л-та А.Азимова погиб.
боевая потеря вертолета Ми-24 262-й овэ (Баграм). Вылет на обеспечение постов у кишлаков Джарчи и Петава. Вертолет был поражен ракетой ПЗРК "Stinger", причем попадание отмечено прямо в район расположения работающей станции помех "Липа", подбитый вертолет упал в 10 км ю.-з. Баграма, экипаж в составе к-на А.Самсонникова и ст. л-та А.Азимова погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:36 - 28 фев 2012 09:37 #12288
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1992. первый полет самолёта Hawk 100 (Enhanced Ground Attack Hawk) (разработчик British Aerospace, Великобритания).
Тактический штурмовик Hawk 100 стал продолжением Hawk 60. На самолёте установили более мощный двухконтурный турбореактивный двигатель Adour Мк.871 с тягой 2600 кгс (это позволило увеличить максимальную взлетную массу до 8500 кг, а массу боевой нагрузки - до 3084 кг.), модернизированное крыло с отогнутым вниз носком, увеличивающим маневренные характеристики в диапазоне N4=0,3-0,7, маневренные закрылки. Существенно обновилось БРЭО. В носу разместился лазерный дальномер и легкий тепло-визионный датчик на неподвижной платформе, выдающий информацию на ИЛС. "Нервную систему" самолёта составила цифровая шина данных стандарта MIL/ STD-1553B. В каждой кабине установили по два цветных многофункциональных экранных индикатора на ЭЛТ.
Разработка самолёта началась еще в 1982 году и тогда же на него были получены заказы от ВВС Саудовской Аравии. Выпускается в различных модификациях для разных стран.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/british-aerospace-hawk-mk-100
Тактический штурмовик Hawk 100 стал продолжением Hawk 60. На самолёте установили более мощный двухконтурный турбореактивный двигатель Adour Мк.871 с тягой 2600 кгс (это позволило увеличить максимальную взлетную массу до 8500 кг, а массу боевой нагрузки - до 3084 кг.), модернизированное крыло с отогнутым вниз носком, увеличивающим маневренные характеристики в диапазоне N4=0,3-0,7, маневренные закрылки. Существенно обновилось БРЭО. В носу разместился лазерный дальномер и легкий тепло-визионный датчик на неподвижной платформе, выдающий информацию на ИЛС. "Нервную систему" самолёта составила цифровая шина данных стандарта MIL/ STD-1553B. В каждой кабине установили по два цветных многофункциональных экранных индикатора на ЭЛТ.
Разработка самолёта началась еще в 1982 году и тогда же на него были получены заказы от ВВС Саудовской Аравии. Выпускается в различных модификациях для разных стран.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/british-aerospace-hawk-mk-100
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:38 #12289
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
29 февраля 1996. первый полёт Cessna 560XL Citation Excel - административного самолёта (лёгкий реактивный самолет для малого бизнеса), разработанного американской фирмой Cessna Aircraft Company.
Excel появился в результате опроса потребителей о том, что бы они хотели от лёгкого бизнес-самолёта в дополнение к усовершенствованию технологий двигателей и конструкции корпуса. Основа Excel - укороченный фюзеляж модели Citation X в совокупности с нестреловидным сверхкритическим крылом как у модели Citation V Ultra.
Cessna объявила, что салон модели Citation Excel самый большой для бизнес-самолетов. Самолёт отличается проходом высотой в человеческий рост по всей длине основного салона. VIP-салон самолёта рассчитан на перевозку до 8 человек и оборудован мягкими кожаными эргономичными креслами.
На Excel впервые были использованы двигатели серии PW-500.
Пассажирский салон Cessna 560XL Citation Excel
Кабина пилотов Cessna 560XL Citation Excel
Схема пассажирского салона Cessna 560XL Citation Excel
airspot.ru/catalogue/item/cessna-560xl-citation-excel
Excel появился в результате опроса потребителей о том, что бы они хотели от лёгкого бизнес-самолёта в дополнение к усовершенствованию технологий двигателей и конструкции корпуса. Основа Excel - укороченный фюзеляж модели Citation X в совокупности с нестреловидным сверхкритическим крылом как у модели Citation V Ultra.
Cessna объявила, что салон модели Citation Excel самый большой для бизнес-самолетов. Самолёт отличается проходом высотой в человеческий рост по всей длине основного салона. VIP-салон самолёта рассчитан на перевозку до 8 человек и оборудован мягкими кожаными эргономичными креслами.
На Excel впервые были использованы двигатели серии PW-500.
Пассажирский салон Cessna 560XL Citation Excel
Кабина пилотов Cessna 560XL Citation Excel
Схема пассажирского салона Cessna 560XL Citation Excel
airspot.ru/catalogue/item/cessna-560xl-citation-excel
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1820
- Спасибо получено: 267
28 фев 2012 09:39 - 28 фев 2012 09:39 #12290
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
29 февраля 1996. катастрофа в Перу
самолёт "Боинг-737" авиакомпании Compania de Aviacion Faucett SA на посадке врезается в склон холма в нескольких милях от аэропорта. Погибли все 123 человека на борту. Катастрофа предположительно произошла из-за ошибочного определения высоты лайнера.
самолёт "Боинг-737" авиакомпании Compania de Aviacion Faucett SA на посадке врезается в склон холма в нескольких милях от аэропорта. Погибли все 123 человека на борту. Катастрофа предположительно произошла из-за ошибочного определения высоты лайнера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay