Знак ДВВАИУ

Солдат без работы - потенциальный преступник.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
01 март 2012 15:55 #12438 от Длинный
Длинный ответил в теме Из истории авиации
Викторыч, спасибо твоему товарищу и тебе, как ретранслятору :) ! Отличный фоторепортаж! Подуло свежим морским ветром...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:32 #12458 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1887. Родился (01.03.1887/10.02 ст.ст.-30.10.1922) Аргеев (Аргуев) Павел Владимирович. Русский военный лётчик, подполковник. Участник I мировой войны. С 1914 года воевал во Франции, командовал ротой. Под Марной был тяжело ранен, награждён орденом Почётного легиона. После госпиталя подал прошение о переводе в авиацию. Прошёл лётную подготовку и был назначен в N48. В 1916 г. вернулся в Россию, однако в мае 1918 г. снова вынужден уехать во Францию, где служил в Spa124. Всего сбил 15 самолётов противника. После войны работал пилотом во французско-румынской авиакомпании. 30 октября 1922 года, летя с грузом почты из Праги в Варшаву, погиб в авиакатастрофе в Чешских Татрах, в районе Трутнова (Трантенау), врезавшись в густом тумане в скалу.
ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E3%E5%E5%E2...EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:33 #12459 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1990. Родился (01.03.1900-1943) Ульсен Адольф Аммунович. Лётчик-испытатель, комбриг (?). Родился 1 марта 1900 года в городе Христиания (ныне – город Осло, Норвегия). В начале 1920-х эмигрировал в Советский Союз. Работал столяром на заводе «Авиаработник». В армии с апреля 1924. В 1924 окончил Качинскую ВАШЛ, в 1925 – Серпуховскую высшую авиашколу воздушного боя. Служил в строевых частях ВВС. В 1930-193.. (в 1932) – лётчик-инструктор Оренбургской ВАШЛ. С 193.. – в запасе. С 193.. (в 1934) по 1937 – лётчик-испытатель авиазавода №31 (Таганрог). Поднял в небо и провёл испытания головного МБР-2 (июль 1934), МБР-5 (3.10.1935). Испытывал серийные МБР-2 (1934-1937). С 1934 одновременно с лётно-испытательной работой руководил заводским аэроклубом. Незаконно репрессирован в 1937 году, в 1943 году умер в лагере (Коми).
www.testpilot.ru/orenburg/pilot/ulsen.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:33 - 02 март 2012 03:34 #12460 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1904. Родился (01.03.1904-17.07.1938) Бряндинский Александр Матвеевич штурман-испытатель Научно-испытательного института ВВС, комбриг (1938).

В армии с 1924 года. Учился в Ленинградском военно-морском училище, откуда был направлен в Севастопольскую военную авиационную школу. После её окончания учился в спецшколе ВВС и на курсах штурманов при Военно-воздушной академии имени Н.Е.Жуковского. С 1930 года – штурман-испытатель Научно-испытательного института ВВС (НИИ ВВС). Принимал участие в испытаниях бомбардировщиков ТБ-3, Пе-8, ДБ-3. В 1937 году вместе с лётчиком В.К.Коккинаки совершил на самолёте ДБ-3 ряд дальних перелётов. В 1937 году в качестве штурмана установил 3 мировых авиационных рекорда скорости полёта на самолёте ЦКБ-26. 27-28 июня 1938 года на самолёте ЦКБ-30 «Москва» с лётчиком В.К.Коккинаки совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва–Дальний Восток протяжённостью 7.580 км. За мужество и героизм, проявленные при выполнении этого перелёта, 17 июля 1938 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина. Погиб в авиационной катастрофе 4 октября 1938 года во время поисков экипажа В.С.Гризодубовой.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=573
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:35 - 02 март 2012 03:35 #12461 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
• 1912. Родился (01.03.1904-14.12.2011) Черток Борис Евсеевич выдающийся советский ученый и конструктор в области ракетно-космической техники, заместитель главного конструктора ОКБ-1, доктор технических наук, профессор.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:36 - 02 март 2012 03:38 #12462 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1912. В Сент-Луисе (штат Миссури) капитан Альбертом Берри выполнил первый прыжок с парашютом с самолёта. Биплан «Pusher» конструкции Бенвиста, пилотируемый Тони Дженисом, летел на высоте 1500 футов (по другим данным, 2475 футов) со скоростью 55 миль/час над летным полем Кинлок военной базы Джефферсон, Сент Луис, штат Миссури.
Парашют был упакован в металлический гальванизированный контейнер конической формы, прикрепленный сзади снизу самолета широкой частью назад. К раструбу были прикреплены два троса, тянувшихся к трапеции, имевшей крепления для ног. Берри спустился к этой конструкции, повернул вниз контейнер, пробрался вдоль фюзеляжа к хвосту, одел привязную систему и прыгнул. Под его весом парашют вытянулся из контейнера и через некоторое время открылся.
(ранее сообщал, что это событие состоялось 28 февраля, но тогда нигде не нашёл подтверждения, сейчас подтверждение нашёл)
avia.biz.ua/content/view/1656/18/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум