Знак ДВВАИУ

Я вас заставлю отдавать честь начиная с меня каждому столбу!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 март 2012 03:37 #12463 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1914. Беспосадочный перелет Киев-Одесса П.Н.Нестерова с механиком Руденко (480 км за 3 часа 9 минут) на Ньюпоре-IV
На фото Нестеров Пётр Николаевич

rufact.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:39 - 02 март 2012 03:39 #12464 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1918. В конце лета 1917 года на заводе венгерской фирмы Lloyd Repulogep es Motogyar (Ungarische Flugzeug-un Motorenfabrik "Lloyd") был закончен истребитель Lloyd 40.15.

Самолет представлял собой одноместный триплан с вращающимися элеронами на центральных крыльях. Первый полет самолета, оборудованного шестицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Daimler (MAG) мощность 185 л.с., состоялся в декабре 1917 года. По другим источникам самолет взлетел только 1 марта 1918 года. Никаких данных о испытаниях и его дальнейшей судьбе не сохранилось.
airspot.ru/catalogue/item/lloyd-40-15
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:40 #12465 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1927. разорвана концессия с фирмой Юнкерс, согласно которой ей были предоставлены пустовавшие корпуса Русско-Балтийского завода в Филях - там было налажено производство самолетов Ю-20 и Ю-21. Однако в договоре имелись пункты об организации в СССР производства сплава типа дураля, работ по двигателестроению, а вот они фирмой и не выполнялись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:41 #12466 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1935. в Германии было официально объявлено о создании новых Люфтваффе (Luftwaffe — воздушные силы).

К этому моменту в составе Люфтваффе имелись только две бомбардировочные авиагруппы (Kampffliergergruppe) - «Тутов» и «Фасберг». Обе они были сформированы еще 1 апреля 1934г. на аэродроме Тутов (Tutow) в 74 км восточнее Ростока и на аэродроме Фасберг (Fassberg) в 65 км северо-восточнее Ганновера, из-за чего и получили та¬кие наименования. При этом авиагруппа «Тутов» была осна¬щена самолетами Ju-52, а в составе авиагруппы «Фасберг», кроме того, также были Do-11 и Do-23 (Авиагруппа «Тутов» получила Do-23 лишь в августе 1935 г.).
wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/Bomb/02.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:42 #12467 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1938. авария прототипа гидросамолёта-разведчика MF-11 (в литературе также встречается Hover MF-11 или даже Horten MF-11) (разработчик Marinens (Hover), Норвегия) имевшего непростую лётную судьбу. Прототип MF-11 (заводской номер 87) получил военный номер F.300 и был облетан 28 сентября 1931 года. Сначала верхнее крыло не было вынесенным, а позже его передвинули. Летом 1932 года прототип потерпел аварию, но вскоре был восстановлен. А в следующем году машину использовали для картографических работ. Потерян прототип, когда во время больших военно-морских учений у него остановился двигатель, и лётчики совершили жесткую посадку на воду. Хотя экипаж спасли, самолёт затонул. К этому времени прототип налетал в воздухе 593 часов 45 минут (за 728 полетов).

airspot.ru/catalogue/item/marinens-hover-mf-11
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:43 #12468 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1939. первый полёт модернизированного среднего бомбардировщика NA-40 (разработчик North American, США), получившего обозначение NA-40-2 или NA-40B.

Опытный образец NA-40 подвергли переделке, установив более мощные двигатели Райт R-2600-71 по 1350 л.с. каждый. Выхлопные патрубки коллекторов, ранее выходившие над крылом, теперь переместили на боковую поверхность мотогондол. Пропеллеры "Кэртис" заменили на флюгируемые винты "Гамильтон Гидроматик". Потребовавшееся усиление планера плюс более тяжелая мотоустановка подняли взлётный вес машины с 8853 до 9534 кг. Несмотря на рост веса, его скорость поднялась до 461 км/ч, что соответствовало требованиям задания. Правда, новые моторы дали увеличение расхода топлива. При неизменном объеме баков это сказалось в уменьшении дальности.
airspot.ru/catalogue/item/north-american-na-40
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум