Знак ДВВАИУ

Как я уже раньше правильно сказал, а завались оно все за ящик.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 март 2012 03:45 #12469 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1941. вышло постановление Комитета обороны о разработке противотанкового самолёта с 37-мм авиационными пушками Таубина или Шпитального на истребитель ЛаГГ-3. Авиационная пушка Таубина калибра 37 мм не помещалась под капотом. Первые 9 пушек Ш-37 (АП-37) конструкции Шпитального имели меньшие размеры, но ее не удавалось жёстко зафиксировать.

После всего нескольких выстрелов крепления пушки ослабевали. Боекомплект пушки составлял всего 21 выстрел вместо планировавшихся 50. Даже со снятым пулеметом БС боекомплект пушки не превышал 30 выстрелов. Первым самолётом, вооруженным 37-мм пушкой, стал третий серийный ЛаГГ-3 выпуска завода № 23. Чтобы разместить пушку, с двигателя сняли генератор, заменив его дополнительными аккумуляторами, расположенными в фюзеляже. Кроме того, с самолёта сняли оба пулемета ШКАС, а также изменили схему крепления пулемета БС. Взлетная масса самолёта составила 3318 кг. Самолёты ЛаГГ-3 с пуктами Ш-37, получили обозначение К-37 (разработчик Гудков).

www.23ag.ru/html/sh_37.html
airspot.ru/catalogue/item/gudkov-k-37
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:46 #12470 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1947. первый полёт фронтового истребителя Ла-156, ОКБ Лавочкина. Истребитель в феврале перевезли на аэродром ЛИИ. После наземных испытаний (ведущий инженер М.Л.Барановский) летчик С.Ф.Машковский совершил на Ла-156 первый полёт, но без включения форсажной камеры.

airspot.ru/catalogue/item/lavochkin-la-156
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:48 #12471 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1948. первый полёт истребителя-бомбардировщика F-80C Shooting Star (разработчик Lockheed, США).

Первые две серии включали 162 Р-80C-1-LO и 76 P-80C-5-LO. Самолет получил модернизированные пулеметы М-3. Первоначально истребители оснащались двигателем Аллисон J33-A-23 тягой 2088 кгс. Следующая серия включала 561 Р-80C-10-LO с двигателем Аллисон J33-А-35 тягой 2451 кгс. В строевых частях большинство Р-80С получило дополнительные подкрыльевые пилоны и держатели для 16 127-мм ракет. Самолеты этой модификации могли использовать либо 1004-л, либо 872-л баки на законцовках крыла. В июне 1948 г. обозначение Р-80С поменяли на F-80C.
Кабина пилота


Схема самолёта


Вариант окраски - F-80C Национальной Гвардии

airspot.ru/catalogue/item/lockheed-f-80c-5-shooting-star
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:51 - 02 март 2012 03:52 #12472 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта родились:

• 1946. Родился Галуненко Александр Васильевич заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Украины, поднимавший в небо уникальные самолеты - Ан-124 "Руслан", Ан-225 "Мрия".

calendar.interesniy.kiev.ua/Event.aspx?id=1266

• 1947. Родился (01.03.1947-13.10.1977) Вуйкив Анатолий Павлович Лётчик-испытатель 3-го класса (1976), капитан. В армии с августа 1965. В 1969 окончил Ейское ВВАУЛ. Служил в строевых частях ВС (Ленинградский ВО). С декабря 1974 – в запасе. В 1976 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1975-1977 учился в Московском авиационном институте. С июня 1976 – лётчик-испытатель Иркутского авиазавода. Испытывал серийные МиГ-23УБ (1976-1977), МиГ-27 (1976-1977) и их модификации. Погиб 13 октября 1977 года при выполнении испытательного полёта на самолёте МиГ-27.
www.testpilots.ru/tp/memo/70/vuikiv.htm

• 1947. Родился Зельняков Евгений Иванович командир вертолетной эскадрильи вертолётного полка в составе 40-й армии Краснознамённого Туркестанского военного округа (ограниченный контингент советских войск в Демократической Республике Афганистан), подполковник.

В Советской Армии с 1965 года. В 1968 году окончил Сызранское высшее военно-авиационное училище лётчиков имени 60-летия СССР. Проходил службу в Краснознамённых Дальневосточном, Белорусском и Туркестанском военных округах. С 1980 года - в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане, где совершил более 550-и боевых вылетов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 7 мая 1982 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 11474). В 1985 году окончил Военно-воздушную академию имени Ю.А.Гагарина. Проходил службу в должности заместителя командира вертолётного полка...
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2256
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:56 #12473 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1949. первый полёт прототипа ближнемагистрального пассажирского самолёта Br.892 Mercure, разработанного французской фирмой Breguet Aviation (бортовой номер F-WFDO).

Самолёт разработан на базе проекта Br.890 и строился параллельно с военно-транспортным самолётом Br.891R Mars. Основными отличиями пассажирской версии стали установка четырёх двигателей SNECMA Renault 12S-02 (французская версия двигателей Argus AS 411) мощностью 570 л.с. и наличие пассажирской кабины на 36 человек. Несмотря на хорошие лётные характеристики заказов на самолёт не поступило и он остался в единственном экземпляре.
Схема самолёта


Вариант окраски

airspot.ru/catalogue/item/breguet-br-892-mercure
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2012 03:57 - 02 март 2012 03:58 #12474 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
1 марта 1953. первый полёт последнего - 8-го предсерийного многоцелевого ударного истребителя SO.4050 Vautour IIA (разработчик SNSACO (Sud-Ouest), Франция).

В середине 1953 г., после многообещающего начала испытаний первого прототипа, ВВС Франции заказали шесть предсерийных машин: одну в варианте бомбардировщика (серийный номер 04), два штурмовика (№№ 05 и 07) и три ночных (всепогодных) истребителя (06, 08 и 09). Первый из них вышел на испытания 18 марта 1955 г. Почти год спустя - 1 марта 1956 г. - начались испытания последнего (им стал самолет №08).
Прототипы "04" и "07" летали со стандартными двигателями "Атар" 101, "05" и "09" - с британскими ТРД "Эвон" RA. 14, а "07" и "08" - с двигателями "Сапфир 6". После завершения основного цикла испытаний самолёт №08 стал летающим стендом для испытаний различных типов ТРД. В частности, на нем испытывался "Атар 8" для палубного "Этандара".
airspot.ru/catalogue/item/snsaco-sud-ouest-so-4050-vautour-iia
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум